Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
maxon писал(а):
Подскажите пожайлуста с чего состоит зажигание т 200 м и подойдет ли все с муравья?

Пойдёт Smile , там всё одинаковое, различие только в решётке вентилятора, но это чисто внешне. Я так понимаю у вас стоит магнето.




стояло когдато магнетто,умельцы даже дыромаху под нее болгаркой вырезали в боковом щитке а я хочу востановить все родное.
Я так понимаю нужен эксцентрик,контакты и решотка вентилятора?
В инструкции видел автомат опережения зажигания стоит еще, без него можно обойтись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
maxon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не подскажете где можно найти или с чего подойдет переходник флянец-труба крепления карбюратора к 28 г к цылиндру на т200м???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На последних Мках автомат уже не ставели, можно обойтись и без него, а вообще штука редкая найти наверно проще с мотороллером целиком нежели отдельно, сам ищу.
По рещётке: решётка Т200/М отличается от поздних рисунком (отливкой) и в ней есть канал для провода прерывателя. Разницы по сути нет работать будит просто не аутентично это будит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто как решал проблему уплотнения выхлопа? Конкретно: выпускной фланец цилиндра и приемная труба. Есть небольшой перекос/несостыковка (чуть меньше 1мм) между фланцами и всё таки вибрация присутствует. Что только не делал - всё вылетает или выгорает.

т200м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
На последних Мках автомат уже не ставели, можно обойтись и без него, а вообще штука редкая найти наверно проще с мотороллером целиком нежели отдельно, сам ищу.
По рещётке: решётка Т200/М отличается от поздних рисунком (отливкой) и в ней есть канал для провода прерывателя. Разницы по сути нет работать будит просто не аутентично это будит.


По решетке сложнее. На т200 колечки решетки были из проволоки, потом она стала цельной. На туристах уже пошла решетка с современным рисунком, но канал все еще остался.

Дим52 может проще патрубок другой поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Дим52 может проще патрубок другой поставить?


Не проще
Я этот с трудом нашел. Да и вряд ли другой будет лучше. Этож советская техника - всё кривое/косое. Пока только придумал уплотнить кольцом из медной трубки с засунутым в нее асбестовым шнуром. Герметики или рассыпаются от вибрации, или выгорают. Сам по себе асбестовый шнур не реально нормально там закрепить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
PaVel писал(а):
На последних Мках автомат уже не ставели, можно обойтись и без него, а вообще штука редкая найти наверно проще с мотороллером целиком нежели отдельно, сам ищу.
По рещётке: решётка Т200/М отличается от поздних рисунком (отливкой) и в ней есть канал для провода прерывателя. Разницы по сути нет работать будит просто не аутентично это будит.


По решетке сложнее. На т200 колечки решетки были из проволоки, потом она стала цельной. На туристах уже пошла решетка с современным рисунком, но канал все еще остался.

Дим52 может проще патрубок другой поставить?


С решётками интересно, если есть фото то добавте в справочную, не разу не видел решётки с современным ресунком и каналом. За кольца из проволки понял, но такие решётки редкость ибо ставели на самые ранние, не технологично вплавлять/вставлять кольца, отливать стали одним целым. А канал штука удобная, всё культурно не болтается этот провод, наверно тоже не технологично было, потому и упростили.

По патрубку, найти другой сложно так же как глушитель коробку, как вариант подогнуть патрубок по месту чтобы фланец прилегал ровно к цилиндру я так делал на Т200. И ещё может фланец неровный, на плите железной попробывать его выравнять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
maxon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по карбюратору что кто скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Vinyl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 19, 2012
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!

Стал присматриваться к Тулам Т200. Вопрос такой - в каком году при переходе к 200м переднее крыло было заменено с такого


На такое

А то я видел Мки как с первым, так и со вторым.

Ещё вопрос - подходят ли поршни от Муравья магазинные на сии роллеры? В смысле на чугунные цилиндры. Если да, то какие (с двумя или тремя кольцами)?

Спасибо!) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те, что с тремя кольцами и есть родные для них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь то с 60го года официально стали выпускать Т200М, а всё что до 60го это Т200 с 59 года начился постепенный переход к Мке на первой фотографии как раз переходная Т200 не М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
PaVel писал(а):
Кто ни буть может cделать фото боковой подножки Т200 с размерами.
Интересует диаметры труб, длина и главное как выглядит её верхняя часть та что вставляется в раму, я так понимаю там приварена труба, а в ней втулка в которую вставляется болт, размеры этой части тоже очень нужны.
Родной нету, хочу сварить новую. Зарание спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Vinyl
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 19, 2012
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Если не ошибаюсь то с 60го года официально стали выпускать Т200М, а всё что до 60го это Т200 с 59 года начился постепенный переход к Мке на первой фотографии как раз переходная Т200 не М.


А как отличить переходку? Подскажите сирому-неграмотному!)

Или ВОТ, например - вилка старого образца, а крыло уже эМовское, что это, колхоз?
http://www.avito.ru/items/tula_mototsikly_i_mototehnika_motoroller_t200_84319107

Или ВОТ
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_i_mototehnika_motoroller_tula_200m_1964_g._v_65310165 То-же сочетание....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vinyl писал(а):
PaVel писал(а):
Если не ошибаюсь то с 60го года официально стали выпускать Т200М, а всё что до 60го это Т200 с 59 года начился постепенный переход к Мке на первой фотографии как раз переходная Т200 не М.


А как отличить переходку? Подскажите сирому-неграмотному!)

Или ВОТ, например - вилка старого образца, а крыло уже эМовское, что это, колхоз?
http://www.avito.ru/items/tula_mototsikly_i_mototehnika_motoroller_t200_84319107

Или ВОТ
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_i_mototehnika_motoroller_tula_200m_1964_g._v_65310165 То-же сочетание....


http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2266 и можно ещё форум покопать и найти много всего в историях реставрации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с чего подойдет переходник на карбюратор к28 на т 200 м и где роздобить замок зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 111, 112, 113  След.
Страница 27 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды