Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
381 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Попробовал вчера. Показалось, что стало чуть лучше, но это только показалось. Нормальный разгон до 70-ти км и снова провал Sad
Скорость чуть снижается- мотор начинает работать как ни в чем не бывало. Пытаюсь снова разогнаться, теперь получается уже только до 60-ти.
Короче, нормальная езда получается только до 60 км/ч. И если на других передачах не выкручивать двигатель.
Почистил отстойник в кранике (там было немного мусора), мотор остывал минут 30, потом попытался ехать - сразу провалы начались (на низких оборотах), правда потом прокашлялся. От основной проблемы провалов так и не избавился. А возможно такое, что на больших оборотах не хватает бензина в поплавковой камере? Или всё же электрику дальше смотреть?


Мой мозг ломается.
После спуска с холма (немного применял торможение двигателем), аппарат стал "вырубаться" на ещё более низких оборотах (хотя 30 мин до этого разгонялся до 60 легко) Shocked
Сделал следующее: поднял иголку, поменял бензофильтр, чуть вывернул иглу кач-ва холостых. В результате: на низких оборотах тяга стала гораздо хуже, провал вроде на тех же оборотах остался. НО во время "вырубания" на ходу, я выкрутил ручку газа ещё сильнее - мотор заработал и стал разгоняться дальше Shocked
Снова достигнута скороть 80 кмч. Но происходит это как то не так.

Попробую сегодня иголку опустить на 2 деления, винт кач-ва заверну как было. Неужели грязь в карб попала через фильтр?
Есть ли смысл ковырять электрику, измерять зарядку? Или сосредоточиться на топливных изысканиях? Понимаю, что "аборт по телефону" не очень помогает, но мнения готов любые выслушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может со шторкой в прерывателе что то не так или попало туда чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время регулировок прерыватель тоже посмотрел. Не заметил ничего странного. Может действительно старый контактный попробовать? Хотя, склоняюсь больше к топливу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы попробывал, чтобы точно отсечь электрику и за неё более не думать.
Я так понимаю у вас оптический датчик с 8рышным комутатором, один раз на машине попался бракованный комутатор сначало работал нормально, а потом через раз, но там сразу было понятно что искра.
И ещё с КТЗ (контактно транзисторное зажигание) от волги была проблема на Т200, тоже работал нормально, а потом начал обороты срезать т.е. мотор не раскручивался (потухал) долгоя я не мог понять что с ним искра отличная, топливо тоже всё проверил, а потом вобщее начался вынос мозга мотор рамдомно стал стрелять то в карбюратор, то в выхлоп, а искра была по прежнему хорошая. Так бы ещё долго мучился проверяя, перепроверяя ВМТ и зазоры меняя кучу контактов, но он в итоге сгорел и слава богу, а окозалось что это китайская поделка или творчество какого то ОАО. Купил нормальный и проблемы кончились при этом остался родной прерыватель.
Извеняюсь за кучу букв не по теме, просто всёже глянте комутатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня оптический прерыватель "от Николая". На сколько знаю, там восьмерошных (да и вообще автомобильных) деталей нет. Комутатора тоже нет. Родной РР121 использую.
Столько лет с мото возился, но такая ситуация впервые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А всё я понял за какое зажигание вы говорите, просто был ещё оптический датчик для восмёрошного комутатора.
А поплавок проверяли, бывает он с замка на игле слитает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос от меня может ли кто кинуть фото как выглядит задний маятник туриста/тулици в сборе со ступицей. Проблема в том что хочу поставить задний маятник в переднию вилку муравья под большое колесо. Приобрёл маятник, передняя ступица разумеется там болтаеется, приобрёл заднию ступицу без звезды и она тоже там болтается, да и вообще она почти такая же как и передняя только шлици под звезду имеьтся.

Хотелось бы увидеть этот узел в сборе, чтобы понять что ещё надо искать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоо Дим 52: Я долго мучился с проблемами подачи топлива в карбюратор. Мыл бак, краник, но результат был недолгий пока не поменял сам шланг бензопровода. Видимо внутри был налёт из грязи. Симптомы были похожи - на скорости, давая резко полностью газ мот тупил, а разгонялся лишь когда сбасывал газ. Крутил карб, менял жиклёры... Но проблему решила смена бензопровода.
А заводится охотно? ( Кольца не залягли?))
П.С. Думаю, чтобы исключить зажигание, можно всё-таки попробовать проехать на кулачках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Вопрос от меня может ли кто кинуть фото как выглядит задний маятник туриста/тулици в сборе со ступицей. Проблема в том что хочу поставить задний маятник в переднию вилку муравья под большое колесо. Приобрёл маятник, передняя ступица разумеется там болтаеется, приобрёл заднию ступицу без звезды и она тоже там болтается, да и вообще она почти такая же как и передняя только шлици под звезду имеьтся.

Хотелось бы увидеть этот узел в сборе, чтобы понять что ещё надо искать.

Там со стороны тормозного барабана установлен хитрый стопор. Он цепляется одновременно в пазы тормозного барабана и за маятник.(препятствуя проворачиванию барабана во время торможения. А с другой стороны ставится звезда. В звезде есть подшипник 204, в котором вставлена резьбовая втулка. Также в пластиковом кожухе залита распорная втулка. Если нужно, могу измерить подетально линейные размеры.
Есть фото, но тут видно только стопор барабана.[url][/url]
Ну а вообщем, чтобы влепить ступицу - нужно достать резбовую втулку (которая проходит в подшипнике и выцарапать (изготовить) распорный бочёнок из кожуха цепи. И изготовить распорный бочёнок вместо того самого " хитрого стопора".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А всё я понял за какое зажигание вы говорите, просто был ещё оптический датчик для восмёрошного комутатора.
А поплавок проверяли, бывает он с замка на игле слитает.

Поплавок в моем карбе пластиковый. Он вообще не двигается на игле.

Что касается шланга - он новый и точно хороший (сливал бензин из бака, струя нормальная была).
Попробую ток измерить на средних и больших оборотах (правда реально это сделать только без нагрузки). Потом переставлю прерыватель. Следующим шагом - буду крутить карб.
Изыскания продолжаются Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
PaVel писал(а):
Вопрос от меня может ли кто кинуть фото как выглядит задний маятник туриста/тулици в сборе со ступицей. Проблема в том что хочу поставить задний маятник в переднию вилку муравья под большое колесо. Приобрёл маятник, передняя ступица разумеется там болтаеется, приобрёл заднию ступицу без звезды и она тоже там болтается, да и вообще она почти такая же как и передняя только шлици под звезду имеьтся.

Хотелось бы увидеть этот узел в сборе, чтобы понять что ещё надо искать.

Там со стороны тормозного барабана установлен хитрый стопор. Он цепляется одновременно в пазы тормозного барабана и за маятник.(препятствуя проворачиванию барабана во время торможения. А с другой стороны ставится звезда. В звезде есть подшипник 204, в котором вставлена резьбовая втулка. Также в пластиковом кожухе залита распорная втулка. Если нужно, могу измерить подетально линейные размеры.
Есть фото, но тут видно только стопор барабана.[url][/url]
Ну а вообщем, чтобы влепить ступицу - нужно достать резбовую втулку (которая проходит в подшипнике и выцарапать (изготовить) распорный бочёнок из кожуха цепи. И изготовить распорный бочёнок вместо того самого " хитрого стопора".

Спасибо, стопор у меня есть просто не знал что это он в желесках валялся, а резьбовую втулку и распорный бочёнок можно заменить одной большой втулкой, привод мне там не нужен и звезды там разумеется не будит, а вот тормоз не помешал бы потому стопор буду ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задался вопросом как закрепить акб на "муравье". На "тулицах", "туристах" крепление с завода такое же, но родного крепления уже нет. Вопрос кто как крепит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой АКБ хотите поставить. Если автомобильный что для рабочей лошадки самое то, либо в кузове закрепить либо под ним, а если хотите сделать как оно было изночально то надо искать родное крепление или крепить металлическими стяжками, можно резиновыми ремишками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акб стоять будет между ног перед движком, сделать как было с завода цели нет, нужно просто закрепить его надежно. Сейчас стоит какой то мотоциклетный, в планах поставить от ИБП. Ведь все как то крепят, не у каждого же заводские крепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 111, 112, 113  След.
Страница 25 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды