|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
381 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду пробовать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dim52 писал(а): | Попробовал вчера. Показалось, что стало чуть лучше, но это только показалось. Нормальный разгон до 70-ти км и снова провал
Скорость чуть снижается- мотор начинает работать как ни в чем не бывало. Пытаюсь снова разогнаться, теперь получается уже только до 60-ти.
Короче, нормальная езда получается только до 60 км/ч. И если на других передачах не выкручивать двигатель.
Почистил отстойник в кранике (там было немного мусора), мотор остывал минут 30, потом попытался ехать - сразу провалы начались (на низких оборотах), правда потом прокашлялся. От основной проблемы провалов так и не избавился. А возможно такое, что на больших оборотах не хватает бензина в поплавковой камере? Или всё же электрику дальше смотреть? |
Мой мозг ломается.
После спуска с холма (немного применял торможение двигателем), аппарат стал "вырубаться" на ещё более низких оборотах (хотя 30 мин до этого разгонялся до 60 легко)
Сделал следующее: поднял иголку, поменял бензофильтр, чуть вывернул иглу кач-ва холостых. В результате: на низких оборотах тяга стала гораздо хуже, провал вроде на тех же оборотах остался. НО во время "вырубания" на ходу, я выкрутил ручку газа ещё сильнее - мотор заработал и стал разгоняться дальше
Снова достигнута скороть 80 кмч. Но происходит это как то не так.
Попробую сегодня иголку опустить на 2 деления, винт кач-ва заверну как было. Неужели грязь в карб попала через фильтр?
Есть ли смысл ковырять электрику, измерять зарядку? Или сосредоточиться на топливных изысканиях? Понимаю, что "аборт по телефону" не очень помогает, но мнения готов любые выслушать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может со шторкой в прерывателе что то не так или попало туда чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во время регулировок прерыватель тоже посмотрел. Не заметил ничего странного. Может действительно старый контактный попробовать? Хотя, склоняюсь больше к топливу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы попробывал, чтобы точно отсечь электрику и за неё более не думать.
Я так понимаю у вас оптический датчик с 8рышным комутатором, один раз на машине попался бракованный комутатор сначало работал нормально, а потом через раз, но там сразу было понятно что искра.
И ещё с КТЗ (контактно транзисторное зажигание) от волги была проблема на Т200, тоже работал нормально, а потом начал обороты срезать т.е. мотор не раскручивался (потухал) долгоя я не мог понять что с ним искра отличная, топливо тоже всё проверил, а потом вобщее начался вынос мозга мотор рамдомно стал стрелять то в карбюратор, то в выхлоп, а искра была по прежнему хорошая. Так бы ещё долго мучился проверяя, перепроверяя ВМТ и зазоры меняя кучу контактов, но он в итоге сгорел и слава богу, а окозалось что это китайская поделка или творчество какого то ОАО. Купил нормальный и проблемы кончились при этом остался родной прерыватель.
Извеняюсь за кучу букв не по теме, просто всёже глянте комутатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня оптический прерыватель "от Николая". На сколько знаю, там восьмерошных (да и вообще автомобильных) деталей нет. Комутатора тоже нет. Родной РР121 использую.
Столько лет с мото возился, но такая ситуация впервые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А всё я понял за какое зажигание вы говорите, просто был ещё оптический датчик для восмёрошного комутатора.
А поплавок проверяли, бывает он с замка на игле слитает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос от меня может ли кто кинуть фото как выглядит задний маятник туриста/тулици в сборе со ступицей. Проблема в том что хочу поставить задний маятник в переднию вилку муравья под большое колесо. Приобрёл маятник, передняя ступица разумеется там болтаеется, приобрёл заднию ступицу без звезды и она тоже там болтается, да и вообще она почти такая же как и передняя только шлици под звезду имеьтся.
Хотелось бы увидеть этот узел в сборе, чтобы понять что ещё надо искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоо Дим 52: Я долго мучился с проблемами подачи топлива в карбюратор. Мыл бак, краник, но результат был недолгий пока не поменял сам шланг бензопровода. Видимо внутри был налёт из грязи. Симптомы были похожи - на скорости, давая резко полностью газ мот тупил, а разгонялся лишь когда сбасывал газ. Крутил карб, менял жиклёры... Но проблему решила смена бензопровода.
А заводится охотно? ( Кольца не залягли?))
П.С. Думаю, чтобы исключить зажигание, можно всё-таки попробовать проехать на кулачках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Вопрос от меня может ли кто кинуть фото как выглядит задний маятник туриста/тулици в сборе со ступицей. Проблема в том что хочу поставить задний маятник в переднию вилку муравья под большое колесо. Приобрёл маятник, передняя ступица разумеется там болтаеется, приобрёл заднию ступицу без звезды и она тоже там болтается, да и вообще она почти такая же как и передняя только шлици под звезду имеьтся.
Хотелось бы увидеть этот узел в сборе, чтобы понять что ещё надо искать. |
Там со стороны тормозного барабана установлен хитрый стопор. Он цепляется одновременно в пазы тормозного барабана и за маятник.(препятствуя проворачиванию барабана во время торможения. А с другой стороны ставится звезда. В звезде есть подшипник 204, в котором вставлена резьбовая втулка. Также в пластиковом кожухе залита распорная втулка. Если нужно, могу измерить подетально линейные размеры.
Есть фото, но тут видно только стопор барабана.[url][/url]
Ну а вообщем, чтобы влепить ступицу - нужно достать резбовую втулку (которая проходит в подшипнике и выцарапать (изготовить) распорный бочёнок из кожуха цепи. И изготовить распорный бочёнок вместо того самого " хитрого стопора". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | А всё я понял за какое зажигание вы говорите, просто был ещё оптический датчик для восмёрошного комутатора.
А поплавок проверяли, бывает он с замка на игле слитает. |
Поплавок в моем карбе пластиковый. Он вообще не двигается на игле.
Что касается шланга - он новый и точно хороший (сливал бензин из бака, струя нормальная была).
Попробую ток измерить на средних и больших оборотах (правда реально это сделать только без нагрузки). Потом переставлю прерыватель. Следующим шагом - буду крутить карб.
Изыскания продолжаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | PaVel писал(а): | Вопрос от меня может ли кто кинуть фото как выглядит задний маятник туриста/тулици в сборе со ступицей. Проблема в том что хочу поставить задний маятник в переднию вилку муравья под большое колесо. Приобрёл маятник, передняя ступица разумеется там болтаеется, приобрёл заднию ступицу без звезды и она тоже там болтается, да и вообще она почти такая же как и передняя только шлици под звезду имеьтся.
Хотелось бы увидеть этот узел в сборе, чтобы понять что ещё надо искать. |
Там со стороны тормозного барабана установлен хитрый стопор. Он цепляется одновременно в пазы тормозного барабана и за маятник.(препятствуя проворачиванию барабана во время торможения. А с другой стороны ставится звезда. В звезде есть подшипник 204, в котором вставлена резьбовая втулка. Также в пластиковом кожухе залита распорная втулка. Если нужно, могу измерить подетально линейные размеры.
Есть фото, но тут видно только стопор барабана.[url][/url]
Ну а вообщем, чтобы влепить ступицу - нужно достать резбовую втулку (которая проходит в подшипнике и выцарапать (изготовить) распорный бочёнок из кожуха цепи. И изготовить распорный бочёнок вместо того самого " хитрого стопора". |
Спасибо, стопор у меня есть просто не знал что это он в желесках валялся, а резьбовую втулку и распорный бочёнок можно заменить одной большой втулкой, привод мне там не нужен и звезды там разумеется не будит, а вот тормоз не помешал бы потому стопор буду ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Задался вопросом как закрепить акб на "муравье". На "тулицах", "туристах" крепление с завода такое же, но родного крепления уже нет. Вопрос кто как крепит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какой АКБ хотите поставить. Если автомобильный что для рабочей лошадки самое то, либо в кузове закрепить либо под ним, а если хотите сделать как оно было изночально то надо искать родное крепление или крепить металлическими стяжками, можно резиновыми ремишками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Июл 16, 2012 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Акб стоять будет между ног перед движком, сделать как было с завода цели нет, нужно просто закрепить его надежно. Сейчас стоит какой то мотоциклетный, в планах поставить от ИБП. Ведь все как то крепят, не у каждого же заводские крепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|