Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
310 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я в курсе, что ошибся на счет переменника, мне это уже сказали, но тут исправлять не стал... Просто когда писал, то решил, раз магниты и обмотку поменяли местами, то это стал переменного Very Happy
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Такой вопрос:
Как снять флейту на глушителе муравья, два болта по бокам отворачиваю а вытащить никак не могу, такое ощущение что она не разборная.
И ещё, сколько км обкатка новой поршневой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
такое ощущение что она не разборная.
ну так закоксилась,горелку со стороны впуска суй и делай дымовую завесу как боле менее прогорит в глуше она сама вывалиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gif1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Дюртюли

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет Smile
У меня такая проблема: не могу завести мотороллер Муравей 1992 года выпуска. Искра есть, топливо поступает при нажатии на поплавок карбюратора. Что делать не знаю ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gif1994 писал(а):
Всем привет Smile
У меня такая проблема: не могу завести мотороллер Муравей 1992 года выпуска. Искра есть, топливо поступает при нажатии на поплавок карбюратора. Что делать не знаю ...


Ну, во-первых. Снимаем карбюратор, краник, шланг, бак, и это все тщательно промываем обильным количеством чистого бензина. Жиклеры в карбюраторе продуваем. Проверяем состояние прокладки между цилиндром и карбюратором, проверяем состояние прокладок в самом карбюраторе.

Во-вторых. Проверяем положение монетки и пробуем заводить с разных ее положений.

В-третьих. Проверяем прерыватель. Он должен быть чистым, контакты должны быть ровными. Проверяем зазор между кулачками и опережение зажигания. Все эти нормы прописаны в Библиотеке в книге Волкова, например.

Капаем бензин под свечку.

Если все это не помогает, смотрим правый сальник, прокладку цилиндр-картер, прокладку между картеринами. Короче, проверяем, чтобы нигде не было подсоса воздуха. Ну вот так, удачи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Gif1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Дюртюли

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Во-вторых. Проверяем положение монетки и пробуем заводить с разных ее положений.

Что то я вот это не понял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gif1994 писал(а):
Major27 писал(а):
Во-вторых. Проверяем положение монетки и пробуем заводить с разных ее положений.

Что то я вот это не понял

Ну - монетка, это топливный корректор, если его открыть, его может попросту заливать. А так, можно регулировать качество смеси с помощью нее ,чтобы пустить, а там уже произвести более точные настройки. Может просто я зря это в отдельный пункт вынес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gif1994 писал(а):
Всем привет Smile
У меня такая проблема: не могу завести мотороллер Муравей 1992 года выпуска. Искра есть, топливо поступает при нажатии на поплавок карбюратора. Что делать не знаю ...


У меня муравей 91 года пробег ещё не достиг и ста километров. Искра есть, всё перепроверил схватывает и всё. Заменил кондер всё поехало! Но через день опять тоже самое, замена кондёра не помогла, заменил катушку сейчас всё отлично. Кстати после этой замены двигатель работает лучше, даже холостые отрегулировались. Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):


У меня муравей 91 года пробег ещё не достиг и ста километров. Искра есть, всё перепроверил схватывает и всё. Заменил кондер всё поехало! Но через день опять тоже самое, замена кондёра не помогла, заменил катушку сейчас всё отлично. Кстати после этой замены двигатель работает лучше, даже холостые отрегулировались. Wink



А что за ружье? Всегда мечтал о таком, чтобы как в фильмах, подствольный затвор был, почти как в Терминаторе Very Happy
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gif1994
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Дюртюли

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 5:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой дед не одну катушку поменял, всё бестолку ...
Я думаю что это карбюратор, либо не настроен, либо нужно прочистить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2012 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gif1994 писал(а):
Мой дед не одну катушку поменял, всё бестолку ...
Я думаю что это карбюратор, либо не настроен, либо нужно прочистить


Так с этого начинать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Секторы передач вяток взаимозаменяемы? Ну звездочка с вырезами для ролика.
Поставил другую - третья не включается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olesha писал(а):
Секторы передач вяток взаимозаменяемы? Ну звездочка с вырезами для ролика.
Поставил другую - третья не включается

одинаковые ! тросик наверно недотягивает
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тросики пытался, не помогает никак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То отверстие, куда вставляется штифт, чуть смещено в сторону. А на родной оно по центру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 111, 112, 113  След.
Страница 23 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды