Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
356 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Поршень клинит вследствии задира. Рвётся маслянная плёнка, материал поршня (алюминий) прилипает к гильзе, зазор исчезаеет, поршень клинит. А для того, чтобы поршень изменил геометрию, то его нужно нагреть почти до температуры плавления, а такого сделать невозможно. Хотя расплавленное днище поршня на яве приходилось видеть...
А по поводу китая сказать трудно. Какой там материал - фиг его знает...

Я хочу целиком поменять поршневую, поставить нулевый поршень и цилиндр. Меня волнует состояние коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Ты же спрашивал по поводу клина, я Тебе и ответил. А при чём здесь коленвал? Если его не заклинило и он свободно вращается на коренных подшипниках, и его шатун вращается без заеданий, то с ним всё в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите , помогут ли мне манипуляции со сцепление, описанные в инструкции к "Тулице"? Если у меня ну о-о-очень тугое сцепление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не понимаю. Тулица с бесклапанным алюминиевым цилиндром. Заменен правый сальник. Стоит родной К36Г, промытый, жиклеры продуты. Зажигание отрегулировано. Ситуация в следующем - очень тяжело пускается, обороты набирает относительно резво. К слову, если резко дать газу, так неслабо плюется из карбюратора. Когда закрываешь входное отверстие карбюратора рукой, глохнет практически сразу же. На низких оборотах нет-нет, а вспышка пропускается. Свеча новая. Мне кажется, надо смотреть здесь кулачки прерывателя.
Так вот, регулировке он не поддается совершенно, холостые не держит, манипуляции с винтами не помогают.
Причем, когда он глохнет, когда еще крутится, но не происходит вспышек, если вывернуть резко ручку газа, сильно стреляет в глушитель, так, что поднимает облачко пыли с пола. Я голову сломал, что это может быть? Зажигание?

И еще до кучи - на оборотах чуть выше холостых, в момент, когда тухнет лампочка зарядки, происходит сильный резонанс, его просто начинает колбасить. Чуть быстрее или медленнее - все нормально. Похоже, косовато повесил ротор после замены сальника. Как быть? Или оставить как есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставлять как есть - не наш метод. Надо разбираться и сделать как должно быть. Думаю стоит начать с зажигания. Важно, чтобы момент начала размыкания кулачков происходил когда поршень не доходит до ВМТ на 2.8-3.2 мм, НО при этом поршень должен идти снизу вверх, а не наоборот.
Ротор может подтирать фетр установленный в кольцевой проточке картера вокруг него и поэтому создает вибрацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А прерыватель какой китай? С ними бывает такая хрень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал ставить китайский, но он болтается как... Так что стоит родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А родной у меня на Т200 стоит тоже, сначало он работал нормально потом стало происходить что то типа вашего случая, а потом вообще искра пропала тоже пробовал китай редкостное г... в итоге оставил родной с комутатором работает отлично Smile
Но так было у меня, не буду утверждать что причина именно в этом.
А как возможно ротор криво поставить он же на конус надевается Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам не знаю Smile Если б стоял ровно - тогда вибраций бы не было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самнительно, но всё же вибрировать он начинает в момент когда срабатывает реле обратного тока т.е. гаснет лампа такое ощущение что происходит резкий бросок в электрике т.е. мотору тяжило провернуть динестартер.
Это происходит только в момент выключения лампы или именно на этих оборотах когда лампа только погасла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, как раз, когда гаснет лампа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит что то с электрикой, в момент включения реле возникает бросок тока на генераторе и он тормозит мотор, ну как то это странно мотор та не Д6 чтобы его так тормозило не хило даже если КЗ там возникает хотя кто его знаетRolling Eyes может просто совпадение включите амперметор посмотрите что происходит там с током.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, просто это появилось именно после замены сальника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Olesha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 87
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У эмки и пузатой головки цилидра одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один в один.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 111, 112, 113  След.
Страница 20 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды