Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
130 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
У знакомого муравей с пробегом 1400км, мотор не разбирался. Карбюратор к65. Проблема в том, что он заводится хорошо, но не набирает обороты и не тянет, а при добавлении газа начинает стрелять в глушитель. Из проблем нашёл порванный сальник коленвала со стороны генератора, я его заменил, но не чего не изменилось. Зажигание выставил, а карбюратор не могу отрегулировать, так как мотор при любых настройках не набирает обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamo1234
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могут просто троса перепутаны.[/quote]
Да все 10 раз проверено - по книжке или колесо заднееприподнять. В воздухе колесо нормально крутится, передачи все соответствуют.
Знакомые подсказали что может сцепление неисправно - очень хочется узнать визуально какие диски исправны, какие нет, как востановить или новые искать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ли разница между передними и задними амортизаторами муравья? В жёсткости пружин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2012 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Есть ли разница между передними и задними амортизаторами муравья? В жёсткости пружин?

Нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kamo1234
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно такой проблемы как у меня неукого небыло Laughing ..... небуду же я просебя говорить что я в этом беле чайник Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот при нормальном рабочем процессе у нас поршень при нагреве двигателя расширяется, при остывании сужается. При этом он не трет юбкой о зеркало.
Но когда мы начинаем перегревать, он начинает тереться, а если нагреть еще, так его и вовсе разопрет. По логике вещей, после остывания поршень должен вернуться в относительно нормальную геометрию и относительно свободно (насколько деформировался он сам, втулка, кольца, зеркало) ходить в цилиндре. Но в реальности при перегреве этого не происходит, и поршень остается "распертым" даже при остывании, как результат, клин намертво. Почему так происходит? Или я что-то неправильно понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
Shkiper писал(а):
У знакомого муравей с пробегом 1400км, мотор не разбирался. Карбюратор к65. Проблема в том, что он заводится хорошо, но не набирает обороты и не тянет, а при добавлении газа начинает стрелять в глушитель. Из проблем нашёл порванный сальник коленвала со стороны генератора, я его заменил, но не чего не изменилось. Зажигание выставил, а карбюратор не могу отрегулировать, так как мотор при любых настройках не набирает обороты.
Он у тебя просто переливает, и ты верно описал все симптомы. В первую очередь проверь диаметр жиклеров, должен стоять родной К-65,и если не помогло- выверни главный жиклер и на наждачном круге вручную притри его гнездо.С большой долей вероятности подсос топлива происходит именно там. У меня такое было на новом К-65, и во время притирки видно было, что гнездо главного жиклера имеет неровности обработки.После притирки- двигатель было не узнать,-и прет как конь, и регулируй как хочешь! А то раньше больше 40 км. было не разогнать,-и чихал в глушак, и захлебывался. Желаю успехов ! (С загрузкой фото не получилось, с работы блокируется админом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mustang Спасибо за совет. Наверное, так и есть. Карбюратор ещё заводской и в нём ничего не менялось. На своём карбюраторе я сразу притер, как купил карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cделаешь- и все будет нормально. Я сам возился с новым-ничего не мог с ним сделать, затем, когда вывернул жиклер и увидел какое там гнездо- поразился. Вроде бы и зазор мизерный, а после притирки движок абсолютно другой стал. Вот вроде бы и новое, а все равно кругом следить надо! А теперь 65-ый карб работает как часы,и матчасть буквально прет. И тяга появилась и приемистость двигателя. Дерзай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Вот при нормальном рабочем процессе у нас поршень при нагреве двигателя расширяется, при остывании сужается. При этом он не трет юбкой о зеркало.
Но когда мы начинаем перегревать, он начинает тереться, а если нагреть еще, так его и вовсе разопрет. По логике вещей, после остывания поршень должен вернуться в относительно нормальную геометрию и относительно свободно (насколько деформировался он сам, втулка, кольца, зеркало) ходить в цилиндре. Но в реальности при перегреве этого не происходит, и поршень остается "распертым" даже при остывании, как результат, клин намертво. Почему так происходит? Или я что-то неправильно понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклиниванию дв-ля предшествует прихватывание поршня, что уже предупреждает ездока, что вот-вот движок встанет.Нужно остановиться и поработать на малом газу, или заглушить двигатель. Если этого не сделал-идет дальнейший перегрев, и в силу того, что линейное расширение у стали и алюминия разные, последний далее нагреваясь (и расширяясь) до определенного момента, клинит двигатель. Но у коленвала есть еще и инерция, он не может резко затормозить, а поршень уже встал.Коленвал продолжая двигаться толкает запертый уже поршень, и он уже не идет возвратно-поступательно, а двигаясь "зигзагами"бьется по цилиндру, тем самым увеличивая площадь соприкосновения с ним.Происходит заклинивание. А еще может произойти разрушение колец, задир поршня,изгиб шатуна,что и способствует мертвому заклиниванию дв-ля. Описание длинное, а в динамике это происходит за секунды. Как правило это происходит после замены поршня или цилиндра, или они еще не притерты толком друг к другу. Поэтому движок после ремонта ЦПГ нужно нормально обкатывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем случае поставили на Муравья китайский поршень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда сочувствую !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как определить, годный ли шатун или перекошенный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень клинит вследствии задира. Рвётся маслянная плёнка, материал поршня (алюминий) прилипает к гильзе, зазор исчезаеет, поршень клинит. А для того, чтобы поршень изменил геометрию, то его нужно нагреть почти до температуры плавления, а такого сделать невозможно. Хотя расплавленное днище поршня на яве приходилось видеть...
А по поводу китая сказать трудно. Какой там материал - фиг его знает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 111, 112, 113  След.
Страница 19 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды