Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
186 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу масла согласен. Я, например, на муравье лью обычно 1 к 25-ти. А если готовлюсь возить что-то потяжелее, то 1 к 20-ти в независимости от того насколько обкатан двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот как тулицу заводить правильно-если без династартера?
Ота манетка -она как работает? Как ею пользоваться?....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
А вот как тулицу заводить правильно-если без династартера?
Ота манетка -она как работает? Как ею пользоваться?....

Если вы за манетку обогатителя, то перед пуском её надо повернуть затем пускать мотор как запустится то по обстоятельствам если заводится и глохнит то её надо повернуть в исходное положение.
Я её пользуюсь только зимой в основном и то как запустится закрываю т.к. начинает заливать, но без неё зимой не заведёш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если манетка спрятана под рулем, значит, перелив открыт, если наоборот - открыт. Хотя, может это только у меня так?

В догонку - ничего не нашел конкретного про очистку камеры сгорания и выпускной трубы от нагара. На Стриже, видать, масла щедро лили, там за 3000 км уже где-то 5-7 мм нагара в трубе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" Друзья по гаражу" настойчиво советуют ставить задвижку на к-36ф полукруглым вырезом к цилиндру и глухой заслонкой наружу -как правильно?
И может кто скажет на к 62 как должно быть и почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню она несимметрична и встает только вырезом наружу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вырез или скос (при цилиндрической заслонке) всегда наружу.... Ну так для разряжения правильно. Читайте мануалы по карбам- там с картинками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я всегда ставил вырезом наружу-но вот советчики настаивают....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот пусть себе так и ставят! Объясните им что вырез наружу для того, чтоб палец можно было сунуть и заслонку приполнять =) Без тросика =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого муравей с пробегом 1400км, мотор не разбирался. Карбюратор к65. Проблема в том, что он заводится хорошо, но не набирает обороты и не тянет, а при добавлении газа начинает стрелять в глушитель. Из проблем нашёл порванный сальник коленвала со стороны генератора, я его заменил, но не чего не изменилось. Зажигание выставил, а карбюратор не могу отрегулировать, так как мотор при любых настройках не набирает обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Kostroma

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: какова длина тросов "газа", сцепления и переднего Ответить с цитатой

есть разобранный грузовой "муравей", надо найти тросики - какова их длина? от чего могут подойти?

мерял рулеткой примерно - чёт на "газ" выходит где-то 1800мм??? жуть Confused

(если что - поиск не дал никаких результатов в наборе "трос длина и длина трос" Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А оно вам надо? Полный комплект тросов можно найти, например, в РосОпте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
DarkM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Kostroma

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том, что моя деревенька далеко от магазинов, а от кКостромы ....вообще Sad
Но тут есть махонький магазин недалече - авто-тракторный, там какие-то тросики есть, но отвечают так - "какие надо - такие и бери сам". Возможно только переделка (на глазок).
А интернет у меня - хуже чем мобильная связь работает (которая и не очень ловит), посему - поиск ответа на вопрос в и-нете занимает время равносильное поездке в сельпо (условное название) и обратно, хотя это неблизко и муторно и не в каждую неделю Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamo1234
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Я только зарегестрировался. У меня стоит мотороллер вятка 150м. Двигатель заводится, обороты набираются на нейтрали, но стоит включить первую передачу отпускать сцепление, как двигатель начинает глохнуть, обороты падают - ручку газа до упора, медлено начинаеш движение. Разогнавшись переключаешся на вторую - всё нермально, катит, разгоняется. В чём у меня проблема? Если в сцеплении то какое оно должно быть? Ведомые диски чёрные, толшиной 4-5мм. Дайте совета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а дальше? На третьей что? Может третью включаешь? Могут просто троса перепутаны.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 111, 112, 113  След.
Страница 18 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды