Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodionoffal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Re: нет искры Ответить с цитатой

Niver писал(а):
Rodionoffal писал(а):
Помогите пожалуйста! весь день провозился а искры все нет, что может быть? или что проверить в первую очередь

А где? Про Тулу-Турист могу подсказать наверное.

Извините забыл, на Турист
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оживил сегодня свою тулку,померял компессию,4,мерил как положено,мотор прогрет,газ в пол, это же очень мало,какая должна быть компрессия на т200м?

Последний раз редактировалось: 1976 (Вс Апр 22, 2012 7:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тульских моторах не меньше семи, все есть тут: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=FAQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Мотоцикл Тула.
На холостых горит лампа зарядки. С ключа заводится, на оборотах лампа гаснет, со включенным светом гаснет на более высоких оборотах. На что обратить внимание?
п.с. снимал, осматривал щетки и провода, на вид все в порядке.
_________________
VW Golf 2, 1989, 1.6RF
Волга ГАЗ-24 1978г.
ТМЗ-5.952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На каких оборотах? Мотор сильно гонять надо ,чтоб погасла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На холостых горит лампа зарядки. С клю
нормально всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного приподнять обороты и гаснет. А если со светом то где-то на четверти газа гаснет....
_________________
VW Golf 2, 1989, 1.6RF
Волга ГАЗ-24 1978г.
ТМЗ-5.952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все нормально. Так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kibandrei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! А то я по автомобильному смотрю Laughing Да и Урал кода-то был, такого не было. Это мой первый двухтактник.
_________________
VW Golf 2, 1989, 1.6RF
Волга ГАЗ-24 1978г.
ТМЗ-5.952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто стачивал плоскость головки чугунного цилиндра? На сколько её надо сточить? Какая степень сжатия чугунного цилиндра с круглой головкой? И какая степень должна быть под 92 бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodionoffal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 6:41 pm    Заголовок сообщения: Турист Ответить с цитатой

Турист вообще заводится без аккумулятора или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магнето если то там ваще проводка не нужна.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodionoffal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2012 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
магнето если то там ваще проводка не нужна.

сегодня поставил новую катушку от ИЖа и нефига нет искры! ещё чуть чуть и я его выброшу(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rodionoffal , а питание на катушке имеется ?
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodionoffal
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 12, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2012 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Rodionoffal , а питание на катушке имеется ?
Так у меня аккума нет! а в момент когда дергаю нет возможности замерить! может до диностартера добраться? и там что поглядеть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 111, 112, 113  След.
Страница 16 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды