Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
398 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Кто подскажет, какого размера звёздочку лучше ставить в двигатель Т200. Я в магазине видел три размера?


Это смотря как эксплуатировать будешь. По меньше на тягу, по больше на макс. скорость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, а какой размер всё-таки предпочтительнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесса ,значит холмы .ставь на 15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично поставить родную т.е. самую большую она вроде на 17 плохая память на числа. А другие звёзды это тюнинг для муравья и мотоцикла тула, а на Т200 логично поставить родную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Всё понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи.Нужна ваша помощь по Вятке вп-150 м 1969года.
Глушитель постоянно слетает с выпускной трубы двигателя,при этом двигатель подпрыгивает вверх и бьется наконечником свечи об воздушный фильтр-наконечник и изолятор свечи вдребезги.Попытки посильнее затянуть крепеж решают проблему только на время.Позже добавилась еще одна:Когда двигатель находится в нижнем положении(т.е. притянут к глушителю)тросс сцепления оказывается прижатым к подрамнику.Соответственно сцепление выжимается,но обратно тросс не идет-сцепление остается выключенным.К сожалению опыта пока маловато, и самому найти решение не удалось.А довести мотороллер до ума хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот приехала куча фифицита, а что от чего не пойму.
Первое. Сей хомут висел на Впшном фильтре. Родное?



Второе. Вместе с запчастями на Т200 приехало интересное стеклышко. Абсолютно симметричное, в отличие от обычных стекол. От чего такое?





ОТКУДА ЭТО???


на другом конце подобие разъема, который применялся на датчике нейтрали. Разъем другой ,но смысл действия тот же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОлегГриценко писал(а):
Здравствуйте товарищи.Нужна ваша помощь по Вятке вп-150 м 1969года.
Глушитель постоянно слетает с выпускной трубы двигателя,при этом двигатель подпрыгивает вверх и бьется наконечником свечи об воздушный фильтр-наконечник и изолятор свечи вдребезги.Попытки посильнее затянуть крепеж решают проблему только на время.Позже добавилась еще одна:Когда двигатель находится в нижнем положении(т.е. притянут к глушителю)тросс сцепления оказывается прижатым к подрамнику.Соответственно сцепление выжимается,но обратно тросс не идет-сцепление остается выключенным.К сожалению опыта пока маловато, и самому найти решение не удалось.А довести мотороллер до ума хочется.


Фото давай двигателя. А пока будем лечить на слух. Похоже у тебя нет среднего крепления мотора. Его гайкой крепишь и мотор ни куда уже гулять не будет.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Фото двигателя пока нет,когда поеду на дачу-сфотографирую.А где искать это крепление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОлегГриценко писал(а):
Спасибо.Фото двигателя пока нет,когда поеду на дачу-сфотографирую.А где искать это крепление?

Фото давай у тебя нехватает крепления или нетравильно собрано.
Про трос там тесно но пережимать он не должен.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В понедельник или вторник постараюсь сделать фото,если удастся,сразу выложу.Спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покажите лучше ему сами о чем говорите- пусть сразу посмотрит хоть туда- фоток-то навалом! Че ждать от человека того, чего он даже не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по Пузатой фоток куча. Про Эмку нет ни чего.
Вот только такая фотка


Мотор расположен примерно так на ролике. И вот как раз нижняя опора хороша видна. И там должна быть гайка, которая не даёт двигателю вести себя так, как описывает ОлегГриценко
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ОлегГриценко
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2010
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понял это он и есть(по ссылке пометил красной стрелкой)
http://vk.com/photo94940276_282242058
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Вот приехала куча фифицита, а что от чего не пойму.
Первое. Сей хомут висел на Впшном фильтре...

И никто?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 111, 112, 113  След.
Страница 14 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды