Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это гайка, у меня в ней втулок нет, смотрел 4 амортизатора, она полностью стальная.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под гайкой в старых амортизаторах есть втулка, которая нижней стороной вставляется во внутренний масляный стакан, в эту втулку вставляется грибковый сальник, а сверху закручивается гайка. Так вот во внутренней втулке есть направляющая бронзовая/латунная втулка, которая срабатывается от трения о шток. И тогда никакие сальники не помогают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, понял..., у меня тоже так, забыл просто, извиняюсь. Думаю, что либо точить, либо трубку искать по размерам. Можно было бы посмотреть от авто стартеров или трамблёров, но они медно графитовые. Я когда свои делал, у меня люфт был, но без эллипса, катаюсь, вроде нормально, правда передние еле заметно потеют.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мои уже тарахтят как на телеге. А втулок готовых не нашел. А если стальные поставить? Быстро шток съедят? Ведь в масле работают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю не быстро, но то, что покоцают это точно. Вопрос в том, что после стальных шток будет в царапинах, и уже надо будет менять шток с втулками. У Вас видимо тоже с токарями проблема.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Токарь меня заругает, т.к.шток имеет неодинаковую выработку по своей длине, нужно шлифовать до одного размера. Думаю может уйти верхний цементированный слой на штоке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2014 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сделать по максимальному диаметру штока, мне кажется нормально будет, даже если будет люфт, то в одном направлении, а иначе менять со штоком.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 7:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не пробовали менять целиком, например ижевские?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на одной раме Муравья (до которого руки никак не доходят) спереди стоят с ИЖа (без стакана или пыльника, что пружину закрывает). Думаю если на легковой (Тулу, Турист, Тулицу), то сзади будут нормально работать, а вот на перёд будут жестковаты. Но можно пружину родную поставить. У меня был опыт в начале 90х в амортизаторы Минска воткнул рем комплект с ИЖа, всё работало. Это я к тому, что большинство амортизаторов тех лет по размерам близки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, придется что-то химичить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Да, придется что-то химичить.



slaw" Вечер добрый вот нашёл на сландо продают передние амортизаторы на муравей, правда современные, я так понял пара 250гривен, может вам будет интересно. тел. продавана:№099-375-62-60 Саша Wink





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за информацию. Буду думать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Благодарю за информацию. Буду думать.


нема за что, рад был помочь. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто знает что это за скобы на капоте Т200? для чего они?


http://fotki.yandex.ru/users/akrisanov/view/959307/
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
кто знает что это за скобы на капоте Т200? для чего они?


http://fotki.yandex.ru/users/akrisanov/view/959307/

Если я правильно понимаю, для крепления багажа. На откидной части багажника они тоже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 111, 112, 113  След.
Страница 106 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды