Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
388 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знатоки, подскажите пожалуйста расположение номерной таблички на прицепе Pav-40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то так:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо,slaw!!!
Перегуглил весь инет, а результат - 0 Rolling Eyes
теперь счастье в моем доме!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня сострадальцам Very Happy После сборки двигателя своей Тулицы, делал пару пробных заводов, но двигатель упорно не набирал обороты и имелись пропуски в зажигании (отчасти вина карбюратора), поэтому сегодня установил электронное зажигание через датчик хола. Неравномерная работа двигателя осталась, но дело не в этом: обнаружил, что нет заряда от генератора (в режиме стартера крутит нормально). За пару дней до этого умудрился завести мотор с перепутанными проводами от аккумулятора (не могу вспомнить правильно соединил или нет тогда), провода одинаковые и аккум от бесперебойника, поэтому завожу с ножки. Вместо предохранителей стояли алюминиевые проволочки. Мог я спалить генератор перепутав провода? Хотя на сколько я помню, лампа на панели никогда не гасла, сколько я б не газовал. Попробовал отсоединить провод от реле и замерить напругу на заведенном, она меняется с "0" лишь до 0,02 V, выходит заряда нет совсем. Когда перебирал двигатель, смотрел щетки и чистил коллектор, с этим проблем не должно быть...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь контакт в боченках предохранителей, бывает, что там внутри отпаивается провод от контактной "тарелки" и тогда система барахлит. Если там все в порядке, займись проверкой реле согласно инструкции по эксплуатации Тулицы, а еще лучше заменить реле на заведомо исправное, хотя-бы для проверки.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вот привлёк внимание автомобиль! Very Happy И мне интересно, где крепление для мотора у него?
http://avto.masteraero.ru/avto-dgip-14.php
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
займись проверкой реле согласно инструкции по эксплуатации Тулицы

В инструкции написано, что если завести двигатель и отсоеденить провод от "ШС" замкнув его на массу, то лампочка заряда должна погаснуть. У меня (у мотороллера Very Happy) никакой реакции на это действие нету. Вообще непонятно как должно все это работать: Там 4 провода - Силовой на стартер, Силовой на питание от генератора (с предохранителем) и 2 на обмотку возбуждения (ибо между ними идет прозвонка омметром). Для возбуждения должно подаваться напряжение около 4-х вольт на контакт "ШС", но что на контакте "ЯШ", что на "ШС" одикнаково присутствует минусовой контакт, тогда откуда там возьмется напруга на возбуждение? Отцепляю провод идущий на "ЯШ" из под центральной консоли, гаснет лампа заряда (на незаведенном) и прицепляю его на массу - она сново загорается. Вообще уже себе голову сломал от этой "чудной" конструкции, с машинами все гораздо проще и понятней, хотя сроду не испытывал затруднений в разных электро сетях.
Снял обмотку с династаретра, притащил домой, как можно проверить ее тестером на сопротивление? Сколько должна ваыдавать в ОМах?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
NITROUS писал(а):
займись проверкой реле согласно инструкции по эксплуатации Тулицы

В инструкции написано, что если завести двигатель и отсоеденить провод от "ШС" замкнув его на массу, то лампочка заряда должна погаснуть. У меня (у мотороллера Very Happy) никакой реакции на это действие нету. Вообще непонятно как должно все это работать: Там 4 провода - Силовой на стартер, Силовой на питание от генератора (с предохранителем) и 2 на обмотку возбуждения (ибо между ними идет прозвонка омметром). Для возбуждения должно подаваться напряжение около 4-х вольт на контакт "ШС", но что на контакте "ЯШ", что на "ШС" одикнаково присутствует минусовой контакт, тогда откуда там возьмется напруга на возбуждение? Отцепляю провод идущий на "ЯШ" из под центральной консоли, гаснет лампа заряда (на незаведенном) и прицепляю его на массу - она сново загорается. Вообще уже себе голову сломал от этой "чудной" конструкции, с машинами все гораздо проще и понятней, хотя сроду не испытывал затруднений в разных электро сетях.
Снял обмотку с династаретра, притащил домой, как можно проверить ее тестером на сопротивление? Сколько должна ваыдавать в ОМах?

Нет такой клемы ШС на Тулице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

Нет такой клемы ШС на Тулице.

Угу. Нету! ОписАлся я! Имел ввиду конечно же "Ш". Сегодня решил пойти по другому пути: Отцепил провода от реле, соединил провод с лампы заряда с выходом "ОВ" династартера, провод "Ш" зацепил на массу, а на провод с генератора повесил обычную автомобильную переноску. При включении зажигания лампа заряда горит как ей и положено, так как минус подается через обмотку возбуждения и через провод "Ш" контактирующий с заземлением (корпусом). Но вот незадача, если подать на провод "ОВ" плюсовое напряжение, тем самым включив обмотку возбуждения, начинает загораться переноска подключеная к проводу генератора и гаснуть лампа заряда (но с этим понятно - с двух сторон "+"). Почему загорается переноска даже на не запущенном двигателе? Выходит что где-то идет замыкание обмотки возбуждения с обмоткой генератора? Ведь при таком подключении ток в обмотке генератора должен появиться только при работающем двигателе. Чувствую не соберу я мотороллер до конца, а отправлю его на свалку ибо с самой покупки у него не работает ничего кроме сигнала и поворотов Sad
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не-не, ничего выкидывать не надо, надо глубоко вдохнуть и успокоится, решение само придёт (мне помогает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбито стекло на спидометре муровей м2, кто подскажет от чего подходит, полностью покупать не хочется спидометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
Разбито стекло на спидометре муровей м2, кто подскажет от чего подходит, полностью покупать не хочется спидометр.


Я думаю, что практически у всех мото советского производства, диаметр стекла спидометров одинаков, замените стекло с другого спидометра и проблемы нет. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2014 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
Разбито стекло на спидометре муровей м2, кто подскажет от чего подходит, полностью покупать не хочется спидометр.

Вырезать! толщина очень даже подходит с фоторамок Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На муравье маленькое стеклышко, к примеру у мда больше. Буду резать с рамки, дешевле. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2014 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Exclamation

Последний раз редактировалось: savaNSK (Чт Фев 20, 2014 11:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 111, 112, 113  След.
Страница 101 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды