|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
388 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знатоки, подскажите пожалуйста расположение номерной таблички на прицепе Pav-40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2014 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо,slaw!!!
Перегуглил весь инет, а результат - 0
теперь счастье в моем доме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня сострадальцам После сборки двигателя своей Тулицы, делал пару пробных заводов, но двигатель упорно не набирал обороты и имелись пропуски в зажигании (отчасти вина карбюратора), поэтому сегодня установил электронное зажигание через датчик хола. Неравномерная работа двигателя осталась, но дело не в этом: обнаружил, что нет заряда от генератора (в режиме стартера крутит нормально). За пару дней до этого умудрился завести мотор с перепутанными проводами от аккумулятора (не могу вспомнить правильно соединил или нет тогда), провода одинаковые и аккум от бесперебойника, поэтому завожу с ножки. Вместо предохранителей стояли алюминиевые проволочки. Мог я спалить генератор перепутав провода? Хотя на сколько я помню, лампа на панели никогда не гасла, сколько я б не газовал. Попробовал отсоединить провод от реле и замерить напругу на заведенном, она меняется с "0" лишь до 0,02 V, выходит заряда нет совсем. Когда перебирал двигатель, смотрел щетки и чистил коллектор, с этим проблем не должно быть... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь контакт в боченках предохранителей, бывает, что там внутри отпаивается провод от контактной "тарелки" и тогда система барахлит. Если там все в порядке, займись проверкой реле согласно инструкции по эксплуатации Тулицы, а еще лучше заменить реле на заведомо исправное, хотя-бы для проверки. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Вот привлёк внимание автомобиль! И мне интересно, где крепление для мотора у него?
http://avto.masteraero.ru/avto-dgip-14.php _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2014 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | займись проверкой реле согласно инструкции по эксплуатации Тулицы |
В инструкции написано, что если завести двигатель и отсоеденить провод от "ШС" замкнув его на массу, то лампочка заряда должна погаснуть. У меня (у мотороллера ) никакой реакции на это действие нету. Вообще непонятно как должно все это работать: Там 4 провода - Силовой на стартер, Силовой на питание от генератора (с предохранителем) и 2 на обмотку возбуждения (ибо между ними идет прозвонка омметром). Для возбуждения должно подаваться напряжение около 4-х вольт на контакт "ШС", но что на контакте "ЯШ", что на "ШС" одикнаково присутствует минусовой контакт, тогда откуда там возьмется напруга на возбуждение? Отцепляю провод идущий на "ЯШ" из под центральной консоли, гаснет лампа заряда (на незаведенном) и прицепляю его на массу - она сново загорается. Вообще уже себе голову сломал от этой "чудной" конструкции, с машинами все гораздо проще и понятней, хотя сроду не испытывал затруднений в разных электро сетях.
Снял обмотку с династаретра, притащил домой, как можно проверить ее тестером на сопротивление? Сколько должна ваыдавать в ОМах? _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2014 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | NITROUS писал(а): | займись проверкой реле согласно инструкции по эксплуатации Тулицы |
В инструкции написано, что если завести двигатель и отсоеденить провод от "ШС" замкнув его на массу, то лампочка заряда должна погаснуть. У меня (у мотороллера ) никакой реакции на это действие нету. Вообще непонятно как должно все это работать: Там 4 провода - Силовой на стартер, Силовой на питание от генератора (с предохранителем) и 2 на обмотку возбуждения (ибо между ними идет прозвонка омметром). Для возбуждения должно подаваться напряжение около 4-х вольт на контакт "ШС", но что на контакте "ЯШ", что на "ШС" одикнаково присутствует минусовой контакт, тогда откуда там возьмется напруга на возбуждение? Отцепляю провод идущий на "ЯШ" из под центральной консоли, гаснет лампа заряда (на незаведенном) и прицепляю его на массу - она сново загорается. Вообще уже себе голову сломал от этой "чудной" конструкции, с машинами все гораздо проще и понятней, хотя сроду не испытывал затруднений в разных электро сетях.
Снял обмотку с династаретра, притащил домой, как можно проверить ее тестером на сопротивление? Сколько должна ваыдавать в ОМах? |
Нет такой клемы ШС на Тулице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
Нет такой клемы ШС на Тулице. |
Угу. Нету! ОписАлся я! Имел ввиду конечно же "Ш". Сегодня решил пойти по другому пути: Отцепил провода от реле, соединил провод с лампы заряда с выходом "ОВ" династартера, провод "Ш" зацепил на массу, а на провод с генератора повесил обычную автомобильную переноску. При включении зажигания лампа заряда горит как ей и положено, так как минус подается через обмотку возбуждения и через провод "Ш" контактирующий с заземлением (корпусом). Но вот незадача, если подать на провод "ОВ" плюсовое напряжение, тем самым включив обмотку возбуждения, начинает загораться переноска подключеная к проводу генератора и гаснуть лампа заряда (но с этим понятно - с двух сторон "+"). Почему загорается переноска даже на не запущенном двигателе? Выходит что где-то идет замыкание обмотки возбуждения с обмоткой генератора? Ведь при таком подключении ток в обмотке генератора должен появиться только при работающем двигателе. Чувствую не соберу я мотороллер до конца, а отправлю его на свалку ибо с самой покупки у него не работает ничего кроме сигнала и поворотов _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
не-не, ничего выкидывать не надо, надо глубоко вдохнуть и успокоится, решение само придёт (мне помогает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разбито стекло на спидометре муровей м2, кто подскажет от чего подходит, полностью покупать не хочется спидометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
savaNSK писал(а): | Разбито стекло на спидометре муровей м2, кто подскажет от чего подходит, полностью покупать не хочется спидометр. |
Я думаю, что практически у всех мото советского производства, диаметр стекла спидометров одинаков, замените стекло с другого спидометра и проблемы нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Фев 16, 2014 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
savaNSK писал(а): | Разбито стекло на спидометре муровей м2, кто подскажет от чего подходит, полностью покупать не хочется спидометр. |
Вырезать! толщина очень даже подходит с фоторамок _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
На муравье маленькое стеклышко, к примеру у мда больше. Буду резать с рамки, дешевле. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2014 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: savaNSK (Чт Фев 20, 2014 11:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|