Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуста от чего железяки, моё предположение не то от старых ижей, не то от москвы или ещё от чего.




зарание благодарен.


Последний раз редактировалось: PaVel (Вс Мар 11, 2012 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на восходовскую коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или от минска.
Первичный и вторичный валы не похожи на восходовские. А вот корзина сцепления такая же как на восходе и на минске.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан, нет ли у тебя втулок маятника? Я свой маятник разбирал, и случайно расколол одну маленькую втулку. Может у тебя есть на каком-нибудь расхабареном доноре?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маятник эт который на передней вилке?
Если да. То нет. У меня по ходовой вообще полный ноль. Но могу подсказать магазин где можно посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет ни у кого циферок длины всех тросиков на М-ке? Честно говоря, не могу найти через поиск...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Маятник эт который на передней вилке?
Если да. То нет. У меня по ходовой вообще полный ноль. Но могу подсказать магазин где можно посмотреть.

Если муравья, то переднего маятника, если турист/ тулица то втулки одинаковы. Мне нужен не маятник, а его втулки, вернее одна малая втулка.
В магазинах все глухо, нигде ничего нет...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет нету. Посмотри в интернет магазинах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, неправильно ставлю вопрос, но что, кроме состояния тросика, влияет на усилие на рычаге сцепления? Нажимать-то можно, но в поездке рука устанет. Даже на моторе ТГ нажималось в разы легче. У меня подозрение, что это все-таки тросик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cobra427 писал(а):
Нет ни у кого циферок длины всех тросиков на М-ке? Честно говоря, не могу найти через поиск...

Скачайте в разделе "Библиотека" нашего сайта книгу Волкова "Ремонт мотороллеров" (2-ое!!! издание). там есть длины тросов.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У меня подозрение, что это все-таки тросик.
рычаг маленький потому и тяжело ,тросик пролитый маслом нажимается нормально но всё равно тяжело для неподготовленных людей Laughing на тг другое усилие пружины в сцеплении мягче были с увеличением грузоподьёмности и мощности в сцепление как у тебя с 5ю шпильками стали ставить более мощные пружины сравни в тга усилие пружин 25 -28 кг а в муре02 44-48 кг ,причём есть 2 вида маркировки красная мягкая,белая жёсткая,у меня на жёсткой троса на год два хватает .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что на старых двигателях рычаг под другим углом и трос от натяжного винта на картере идёт по прямой, а в поздних из-за клапанна и карбюратора рычаг под иным углом, а болт остался под прежним вот трос и перегибается в этом месте. Немци та не дураки были, а наши позабыли угол изменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Немци та не дураки были, а наши позабыли угол изменить.
ничего на этот угол не влияет ,я поставил плавающую бобышку и толку само усилие разное от пружин ,одни для мотоциклов тула другие для тяжёлого муравья02 ,у тга грузоподьёмность максимум 280 кг когда у 02го 410кг,пружины я померил у них усилие разное что и в книге потом выяснилось ,до этого был ремонтирован мотороллер хозяин которого поставил старые пружины из запаса и сцепление буксовало, после вскрытия оказалось что были впихнуты тговские пружины. потому пружины надо все смотреть и мерить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Cobra427 писал(а):
Нет ни у кого циферок длины всех тросиков на М-ке? Честно говоря, не могу найти через поиск...

Скачайте в разделе "Библиотека" нашего сайта книгу Волкова "Ремонт мотороллеров" (2-ое!!! издание). там есть длины тросов.


Да-да, уже нашел, спасибо!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та я за рычаг не спорю, но свои 0.5 дб потерь он таки вносит. Дело та конечно в пружинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 111, 112, 113  След.
Страница 2 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды