Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
233 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А токаря найти не легче? Выточить ее не составит труда
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
А токаря найти не легче? Выточить ее не составит труда

Вы правы, её легче выточить или сделать самому, отрезав кусок подходящей трубки, чем искать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Андрей писал(а):
А токаря найти не легче? Выточить ее не составит труда

Вы правы, её легче выточить или сделать самому, отрезав кусок подходящей трубки, чем искать.


Насчет трубки это Вы сильно погорячились. А вот из внутреннего кольца подходящего шарикоподшипника получается отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заказывал себе эти втулки. Делали из стали У 8, с термообработкой и шлифовкой с небольшим припуском на полировку.Потом я полировал сам, подгоняя размер под втулку корзины.
В продаже никогда их не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Насчет трубки это Вы сильно погорячились. А вот из внутреннего кольца подходящего шарикоподшипника получается отлично.

Возможно. Но как говорится на безрыбье и рак... Можно потом закалить, шлифануть.

Парни, подождите... Там же если не ошибаюсь в самой корзине латунная втулка, так может она и даёт люфт?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Парни, подождите... Там же если не ошибаюсь в самой корзине латунная втулка, так может она и даёт люфт?

Таки да, Вы правы Very Happy Я про нее забыл. Вчера хотел сять по новой барабан, но подойдя и посмотрев на него - пыл мой сразу охладел (не люблю делать несколько раз одну и туже операцию, да и съемника для звезды коленвала нету Sad ). Износ тогда именно на этой втулке, а она, как мне кажется, идет вместе с барабаном.
Оставлю так как есть. Уже на вторую страницу дисскуссию перетянул из за пустяковой проблемы, извиняюсь. Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

радиально если не шатается ничего не будет ,за корзину возьмись руками где цепь и подёргай верхвниз если неощущается зазор и не стучит так гоняй на года 2 хватит на муравье круглогодично так стоит ,как шуметь будет снимеш вырежешь из корзины латунную втулку и заменишь всё это хозяйство ремкомплектом со стартера тракторного ,какого не помню по диаметру подбераеться в магазине .или в токарку отнесёшь тебе обе втулки, если материал есть,нарежут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще есть огромная проблемма с валом кик-стартера. Как сам он собирается и устанавливается вроде бы понятно, даже пружину научился натягивать, но имеются три шайбы которые я никак не могу никуда пристроить и они стояли именно на этом валу (ну может 1 лишняя, хотя я его отдельно ложил и шайбы туда не попадали другие). Одну шайбу кладу под звезду передачи + еще одну туда же, так как при одной шайбе идет смещение звездочек, а при двух они равномерны. Третию шайбу надеваю сверху (она там и стояла и точно не слетала). После сборки вал клинит и не возвращается назад посредством пружины (если притянуть все винты), а на верхней шайбе появляются задиры. Может вообще убрать эту шайбу?


Roywalk, Скажу вам так, чтобы вам было более понятней давайте разберём всё по порядку. Берём в руки вал кик стартера, и с той стороны куда вал войдёт в картер, (не с той стороны куда одевается возвратная пружина) а с другой стороны, на упорную муфту (она такая с дырочкой идёт), одеваем на её распорную пружину,( она сядет на бортик упорной муфты) далее одеваем храповик, (зубьями к верху) и шестерню кик стартера (зубьями соответственно вниз), а потом только на вал одевается шайба из крепкой такой стали и всё больше там шайб никаких нет. Я вообще не пойму под какую звезду передачи вы ставите шайбыQuestion Далее, самое главное, при установке кика на место, не уронить шайбу в коробку передач а то при неопытности такое часто случается, (попадёт между шестерён и может заклинить) что бы этого не случилось и не пришлось разбирать двигатель заново я например делаю так; когда собрав всё до кучи зажимаю весь механизм слегка в тиски, пока до конца не сядет распорная пружина, с одной стороны между (губами тисков) и упорная муфта но обязательно дырочкой к верху, с другой стороны (губами тисков и звёздочкой) далее беру рыболовную леску диаметром 0,2-0.3 мм, сантиметров так с 20, мажу звёздочку литолом укладываю шайбу делаю петлю вокруг вала шайба получается под леской и за дырочку (упорной муфты) завязываю узел. В таком состоянии весь механизм будет стянут леской и не будет роспадатся чем облегчит вам дальнейшую сборку, а при установке на место когда одените крышку, дёрните за ручку кика леска порвётся и всё станет на свои места. В таком состоянии легко проверить как между собой стреляют звезда первой передачи и звезда кика, и не будете боятся что в коробку упадёт шайба. И не заморачивайтесь о том что там аж три шайбы стояло если всё совпадает чётко остальные шайбы будут про запас. А прокладку поставьте заводскую, чтобы толщина совподала, я думаю купить на муравей можно в любом мото магазине. А на крайний случай их также можно сделать из обыкновенной картонной папки, перед установкой предварительно промазать герметиком. Я надеюсь вам будет всё понятно что я тут написал. И не обижайтесь что так всё разжевал.Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не обижаюсь, но улыбка на моем лице от прочтения становилась все шире и шире Very Happy Действительно все разжевано, как для дилетанта, но это хорошо - далеее пригодиться последователям. Smile Я с техникой давно на "ты", даж есть некий авто-проект, к которому я охладел (Тут можно глянуть), просто не привык, что в мотоциклетных движках еще от толщины прокладки многое зависит, в автомеханике все идет по стандартам Smile А про барабан сцепления спасибо, вроде хода вертикального нету, когда поезжу (уж надеюсь все таки я доведу мотораш до ума), тогда и решу что делать, благо половинить для этого не надо Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Да я не обижаюсь, но улыбка на моем лице от прочтения становилась все шире и шире Very Happy Действительно все разжевано, как для дилетанта, но это хорошо - далеее пригодиться последователям. Smile Я с техникой давно на "ты", даж есть некий авто-проект, к которому я охладел (Тут можно глянуть), просто не привык, что в мотоциклетных движках еще от толщины прокладки многое зависит, в автомеханике все идет по стандартам Smile А про барабан сцепления спасибо, вроде хода вертикального нету, когда поезжу (уж надеюсь все таки я доведу мотораш до ума), тогда и решу что делать, благо половинить для этого не надо Very Happy

Ок! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вп 150 - просто убился уже, сцепление так и не снимается. И съемник и молоток по хамски И так далее итп, так и не снимается, что делать?
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr писал(а):
Вп 150 - просто убился уже, сцепление так и не снимается. И съемник и молоток по хамски И так далее итп, так и не снимается, что делать?

Видно очень крепко на шпонке сидит Sad
Я на своём с двух сторон поддел равномерно большими отвёртками и снял без проблем. А что если разобрать сцепление как есть, на месте и тогда может лучше видно будет как дальше правильно действовать.
Вы главное ни нервничайте, молоток и зубило уберите подальше, всё получится, главное терпение, а решение само придёт удачи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А погреть там нельзя (не помню как на Вятке), может соскочит?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прессом выдавил сегодня,
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, сцепления от муравья с демпфером - оно под пять гаек!? или можно поставить в него начинку на три!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 111, 112, 113  След.
Страница 99 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды