Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
158 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продукции мотюль можно найти продукты как для тех, так и для других цепей, мало того есть спец приблуда, которая одевается на цепь, типо хомута на несколько звеньев к ней подсоединяешь балон со смазкой или очистителем и содержимое попадает именно на эти звенья и никуда больше, далее просто продвигаешь этот "хомут" по цепи о обрабатываешь ее всю. Все это делается не снимая цепи, оч удобно и попадает под давлением из баллона везде куда можно.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

досталась левая крышка картера двигателя от тулы без втулки и уплотнительного кольца на вал кик стартера, не знаю как должно быть в оригинале, интересует размеры этих деталей, если есть у кого фото, буду благодарен Smile а то и представления не имею как они выглядят((

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/733763/
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А их там и не было Smile.
Там вал был с уплотнительным резиновым кольцом и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А их там и не было Smile.
Там вал был с уплотнительным резиновым кольцом и всё.


а у вас фото нет этого вала с уплотнительным кольцом? у меня есть вал старого образца, но он там болтается просто.....
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А их там и не было Smile.
Там вал был с уплотнительным резиновым кольцом и всё.


Совершенно верно, только вал на ранних моторах был большего диаметра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото нижний
Там у него ещё упорная штука (назовём её так) вместо шайбы как у поздних валов, на фото в верху такая немного ржавенькая лежит и на самом валу она одета.

Илья да вал толще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2014 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
На фото нижний
Там у него ещё упорная штука (назовём её так) вместо шайбы как у поздних валов, на фото в верху такая немного ржавенькая лежит и на самом валу она одета.

Илья да вал толще.


у меня вал наверное от поздних моделей, толщина вала такая же как на новых моторах
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1027707/
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это "новые" валы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да это "новые" валы.


а у вас нет на продажу старого вала с сальником??
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока лишнего нет, ежели появится отпишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И снова требуется помощь в сборке двигателя Very Happy Половинки я собрал, ничего не мешает и не зажимает, лишних деталей не оказалось Smile Поставил барабан сцепления в сборе и цепь со звездочкой. После сборки барабан имеет диагональный ход (относительно оси), т.е. пошатывается, заметно невооруженным глазом. Под него ставил втулку и шайбу и насколько мне не изменяет память, там ничего больше быть и не должно. Еще есть огромная проблемма с валом кик-стартера. Как сам он собирается и устанавливается вроде бы понятно, даже пружину научился натягивать, но имеются три шайбы которые я никак не могу никуда пристроить и они стояли именно на этом валу (ну может 1 лишняя, хотя я его отдельно ложил и шайбы туда не попадали другие). Одну шайбу кладу под звезду передачи + еще одну туда же, так как при одной шайбе идет смещение звездочек, а при двух они равномерны. Третию шайбу надеваю сверху (она там и стояла и точно не слетала). После сборки вал клинит и не возвращается назад посредством пружины (если притянуть все винты), а на верхней шайбе появляются задиры. Может вообще убрать эту шайбу? На вал не идет особой нагрузки и износа как такового в этом месте быть не может. Как быть с барабаном? Он должен покачиваться?
P.S. При сборке нужно было все фотографировать - хоть был бы наглядный материал. В интренете много фотографий, но они все общего плана и нет конретного описания деталий и куда они идут, во всяком случае я не нашел. Sad
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление не должно иметь люфта на валу, иначе при работе оно постоянно будет вести, видимо у Вас выработка втулки, надо её менять. Если будите точить, там по моему маслосгонные канавки есть, обратите внимание.
По поводу вала кика: Вы его собираете с прокладкой (под крышку) или нет? Возможно старая прокладка была толще, вот и подложили ещё шайбу. Попробуйте подобрать шайбы тоньше. Под звёздочкой кика (между звездой и половинкой) шайба должна быть 100%, толщину надо подбирать (я подбирал), а вот со стороны половинки не помню. Вал кик стартера может иметь незначительный осевой люфт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сцепление не должно иметь люфта на валу
не критично если корзина свободно немного ходит не один год так от ездил ,на старых есть маслогонная спиралька на последних корзинах как всегда упростили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
Цитата:
Сцепление не должно иметь люфта на валу
не критично если корзина свободно немного ходит не один год так от ездил ,на старых есть маслогонная спиралька на последних корзинах как всегда упростили.

Корзина должна свободно вращаться, но шататься влево/вправо относительно оси не должна, иначе при нагрузке (когда двиг работает), она имеет перекос, при этом снашиваются зубья и цепь, а так же ведёт сцепление, и отрегулировать его не получится. Ехать и переключать скорость при этом можно (стоять на скорости при выжатом сцеплении на холостых не получится), но правильно ли это вот в чём вопрос.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А найти эту втулку реально? Просто я даже пальцы сцепления через интернет заказывал, а это и подавно не ходовой товар. В интернет магазинах я такого не встречал. Все равно хочу на авторынок идти за трансмиссионкой (пополам с декстроном мешать, есть 3-й 800мл), может есть надежда ее там обнаружить или она от чего-нибудь другого подходит?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 111, 112, 113  След.
Страница 98 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды