|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
158 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 06, 2013 Сообщения: 173 Откуда: Sochi
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В продукции мотюль можно найти продукты как для тех, так и для других цепей, мало того есть спец приблуда, которая одевается на цепь, типо хомута на несколько звеньев к ней подсоединяешь балон со смазкой или очистителем и содержимое попадает именно на эти звенья и никуда больше, далее просто продвигаешь этот "хомут" по цепи о обрабатываешь ее всю. Все это делается не снимая цепи, оч удобно и попадает под давлением из баллона везде куда можно. _________________ Хирург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Dec 25, 2013 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
досталась левая крышка картера двигателя от тулы без втулки и уплотнительного кольца на вал кик стартера, не знаю как должно быть в оригинале, интересует размеры этих деталей, если есть у кого фото, буду благодарен а то и представления не имею как они выглядят((
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/733763/ _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А их там и не было .
Там вал был с уплотнительным резиновым кольцом и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | А их там и не было .
Там вал был с уплотнительным резиновым кольцом и всё. |
а у вас фото нет этого вала с уплотнительным кольцом? у меня есть вал старого образца, но он там болтается просто..... _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | А их там и не было .
Там вал был с уплотнительным резиновым кольцом и всё. |
Совершенно верно, только вал на ранних моторах был большего диаметра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Dec 26, 2013 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
На фото нижний
Там у него ещё упорная штука (назовём её так) вместо шайбы как у поздних валов, на фото в верху такая немного ржавенькая лежит и на самом валу она одета.
Илья да вал толще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Янв 03, 2014 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | На фото нижний
Там у него ещё упорная штука (назовём её так) вместо шайбы как у поздних валов, на фото в верху такая немного ржавенькая лежит и на самом валу она одета.
Илья да вал толще. |
у меня вал наверное от поздних моделей, толщина вала такая же как на новых моторах
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/1027707/ _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это "новые" валы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Да это "новые" валы. |
а у вас нет на продажу старого вала с сальником?? _________________ Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока лишнего нет, ежели появится отпишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
И снова требуется помощь в сборке двигателя Половинки я собрал, ничего не мешает и не зажимает, лишних деталей не оказалось Поставил барабан сцепления в сборе и цепь со звездочкой. После сборки барабан имеет диагональный ход (относительно оси), т.е. пошатывается, заметно невооруженным глазом. Под него ставил втулку и шайбу и насколько мне не изменяет память, там ничего больше быть и не должно. Еще есть огромная проблемма с валом кик-стартера. Как сам он собирается и устанавливается вроде бы понятно, даже пружину научился натягивать, но имеются три шайбы которые я никак не могу никуда пристроить и они стояли именно на этом валу (ну может 1 лишняя, хотя я его отдельно ложил и шайбы туда не попадали другие). Одну шайбу кладу под звезду передачи + еще одну туда же, так как при одной шайбе идет смещение звездочек, а при двух они равномерны. Третию шайбу надеваю сверху (она там и стояла и точно не слетала). После сборки вал клинит и не возвращается назад посредством пружины (если притянуть все винты), а на верхней шайбе появляются задиры. Может вообще убрать эту шайбу? На вал не идет особой нагрузки и износа как такового в этом месте быть не может. Как быть с барабаном? Он должен покачиваться?
P.S. При сборке нужно было все фотографировать - хоть был бы наглядный материал. В интренете много фотографий, но они все общего плана и нет конретного описания деталий и куда они идут, во всяком случае я не нашел. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сцепление не должно иметь люфта на валу, иначе при работе оно постоянно будет вести, видимо у Вас выработка втулки, надо её менять. Если будите точить, там по моему маслосгонные канавки есть, обратите внимание.
По поводу вала кика: Вы его собираете с прокладкой (под крышку) или нет? Возможно старая прокладка была толще, вот и подложили ещё шайбу. Попробуйте подобрать шайбы тоньше. Под звёздочкой кика (между звездой и половинкой) шайба должна быть 100%, толщину надо подбирать (я подбирал), а вот со стороны половинки не помню. Вал кик стартера может иметь незначительный осевой люфт. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сцепление не должно иметь люфта на валу | не критично если корзина свободно немного ходит не один год так от ездил ,на старых есть маслогонная спиралька на последних корзинах как всегда упростили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | Сцепление не должно иметь люфта на валу | не критично если корзина свободно немного ходит не один год так от ездил ,на старых есть маслогонная спиралька на последних корзинах как всегда упростили. |
Корзина должна свободно вращаться, но шататься влево/вправо относительно оси не должна, иначе при нагрузке (когда двиг работает), она имеет перекос, при этом снашиваются зубья и цепь, а так же ведёт сцепление, и отрегулировать его не получится. Ехать и переключать скорость при этом можно (стоять на скорости при выжатом сцеплении на холостых не получится), но правильно ли это вот в чём вопрос. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А найти эту втулку реально? Просто я даже пальцы сцепления через интернет заказывал, а это и подавно не ходовой товар. В интернет магазинах я такого не встречал. Все равно хочу на авторынок идти за трансмиссионкой (пополам с декстроном мешать, есть 3-й 800мл), может есть надежда ее там обнаружить или она от чего-нибудь другого подходит? _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|