Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danger31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 8:46 am    Заголовок сообщения: Re: помощь) Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Danger31 писал(а):
Доброго времени суток! Разъясните плиз неопытному как правильно проходить обкатку на двигателе муравей 2м- с алюминиевым цилиндром 1й ремонт вроде. Это был первый вопрос)
2. Какое масло заливать в двигатель, и как проверить уровень масла в других агрегатах чтоб узнать целесообразность замены и какое масло куда льётся?
3. Плохо включаются некоторые передачи, особенно при понижении выбивает на нейтраль. Может ли это быть из-за низкого уровня масла в коробке?
4. Тяга плохая, раньше на 4й на бугор вылетал, сейчас малейший подъём только на 3й и то на оборотах. МОжет это всё из-за того что обкатку ещё не прошёл?
5. На оборотах сильно дымит. Так и должно быть? В чём может быть причина?

Заранее спасибо))

Двигатель новый у тебя?
Масло рекомендуетс М-8 (автол) и в бензин и в коробку. Я бензин размешиваю с маслом эко для двухтактников.
На счет уровня масла в коробке, отворачиваешь окошко с левой стороны, откуда регулируется сцепление, заливаешь по нижней кромке окошка.
Цилиндр растрачивал? Если да. То пока поршень не сделает зеркало в цилиндре, мощей не будет.


Спасибо!
Двигатель не новый, а по ходу после кап. ремонта. Мотороллер достался после смерти отца. Вроде бы позапрошлой весной он растачивался и ставился поршень 1й ремонт (насколько я знаю).
Окошко это там где буква написана?)))
А в картер нужно заливать?
И сколько км нужно проходить обкатку и как правильно. Мне вобще говорили можно чтоб он пару часов на холостых постоял и поработал, главное не перегреть. Так ли это?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jastrebovka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 10
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день! подскажите после замены поршневой на какой звезде лучше обкатывать муравей 17,15,13,11. и ещё вопрос после глушения мотора с правой стороны двига сходит поток воздуха,так должно быть или это сальник пропускает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ниже 13 опускться смысла нет, но для первичной обкатки достаточно часа 3 погонять на месте на ХХ с периодическими подгазовками.

Сходит поток воздуха- непонятно... если сальник правый пропускает, то тогда там, справа, вокруг вентилятора все будем засаленным и пыльным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Апр 01, 2012 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пао себе - так разогнал его по ровной дороге 60 и больше не нагружай и не перегревай все притрется как надо. Или дрель пристраиваешь к коленвалу и на денек холодную обкатку ему. Или тахометр приладь и больше 3 тыщ не раскручивай Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем мажут шины при шиномонтаже? мыльным раствором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Чем мажут шины при шиномонтаже? мыльным раствором?


Могут и герметиком, если бескамерная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне Тульские колеса собрать. Просто резина бескамерка от квадрика- плотно по диску идет- и думаю чем мазать чтоб села хорошо, но не провернулась потом при низком давлении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда лучше герметиком, только специальным, в нормальных автозапчастях продают его, если правильно помню он в банках продаётся, набором и поштучно. Вообще прикипит и на спущеном не провернёт, но это не сразу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем фиксируется бак? (есть фото)


Зачем железка в бардачке, возле лючка справа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
Чем фиксируется бак? (есть фото)


Хитрая такая скобка. Завтра сфокаю.


MAF писал(а):
Зачем железка в бардачке, возле лючка справа?


Самому стало интересно, когда нашёл-но ты задал вопрос раньше. При том начиная с 61 года такой штуки нет.
Есть теория что для насоса.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня на двух ВП 61-го года они есть. Главное если крыло снять, то это не просто пластинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAF писал(а):
а у меня на двух ВП 61-го года они есть. Главное если крыло снять, то это не просто пластинка.

Ну я и говорю, очень похоже на упор для насоса. Там с другой стороны пластины оиверстие есть. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для насоса. На моей 1962 года есть. На еще одной (год 1962, кажется) - тоже есть точно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда как выглядит вторая опора насоса? Сможешь фоткнуть. у меня по ходу второй опоры нет.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ее нет. Опытным путем установлено, что насос втыкается основанием в верхнее отверстие, а рукояткой упирается в "дно" крыла. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 111, 112, 113  След.
Страница 10 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды