Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
347 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
sanuch писал(а):
ничего не греется,тянет олично,заводится прекрасно

Ой ли? Smile


грееться хуже с 3-х кольцовым поршнем, да и мотор стал туповат немного, незнаю как у людей, но у меня он еще плюс ко всему заводился плохо, сейчас стоит новодельный цилиндр с лк, пока что все прекрасно Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подитожу: искать лучше свой! но можно поставить и от клапанного ,потому что то же с продувочным окном пусть и не совсем подходящим, и если уж ничего нет ,а ездить хочется, то ставлю 3х кольцовый и с постоянной мыслью о перегреве катаюсь в своё удовольствие, если всё правильно прошу подтвердить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегрев понятие растяжимое. У меня на муравье уже второй год стоИт поршень на три кольца с овальным отверстием ( я отдавал токарю поршень с овальным отверстием для нарезки третьего узкого кольца). У меня не перегревается. По- крайней мере при езде нет признаков перегрева ( калильное зажигание, тупость, клин). Дело в том, что это овальное отверстие сделано для получения третьего продувочного окна, но оно выполняет и еще одну очень важную функцию - охлаждение поршня. Т.е поршень благодаря прохождению сквозь окно топливной смеси более интенсивно охлаждается чем трехкольцовый поршень без окна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может кто фото покажет нужного мне поршня (цилиндр без л/к), а то завтра поеду на барахолку, а толком его не видел. и ещё , как сильно должна провисать моторная цепь, и что в случае сильного провисания менять цепь, звёздочку........?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая цепь стоит недорого. А состояние зубцов нужно осматривать. Обычно зубья долго ходят. Фото поршней сейчас не найду, но отличить можно. На сов деповских двухкольцовых стопора колец сделаны их трубки а не из проволоки. На бесклапаном поршне огневой пояс (расстояние от канавки верхнего кольца до днища ) меньше , за счет этого овальное окошко расположено выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
Подскажите, как выглядит самое правильное зеркало на электрон?

Я так понимая зеркала не было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая тема по цилиндрам и поршням:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Там же и фото поршней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как раз в этой теме нужный мне поршень не от этого цилиндра, а от "совы", но поршень я сегодня купил, подробности и фото вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый вечер! сегодня сьездил на базар в г. Александров Владимирской обл. 80км от меня и прихватив с собой цилиндр стал примерять имеющиеся там в продаже поршня ,но столкнулся с проблемой; все примеряемые поршни в большей или меньшей степени туууго влазили в цилиндр со стороны к.вала, а от серидины и выше к головке просто падали, перебрав с десяток поршней всё таки остановился на двух, но один был без обозначений внутри и блестел как кастрюля, а на втором были надписи его и взял, по приезду в гараж проверил старый поршень тоже клинил в низу и болтался в верхнем положении, получается что то с цилиндром, на базаре есть только цилиндр под клапан 1700т.р, +поршень 200 ,+ клапан 100 =2000. вот фото моей покупки: http://s020.radikal.ru/i713/1310/d2/525ac1abfe07.jpg . http://i064.radikal.ru/1310/18/dc73c0d13517.jpg . http://s51.radikal.ru/i131/1310/bc/35393a277199.jpg . http://s017.radikal.ru/i405/1310/d6/b5ef8860993c.jpg . http://s018.radikal.ru/i525/1310/e1/e1993253d608.jpg . пока на этом всё, радикал завис('Sad')
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам надо цилиндр наверно уже точить, и брать поршень ремонтного размера, так как болтаться поршень не должен.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я понял что надо точить , буду искать где это сделать, добавка к предыдущему посту. http://s019.radikal.ru/i610/1310/79/f467049eecfe.jpg . http://s020.radikal.ru/i715/1310/98/4ccdaa2f4f6f.jpg . http://s017.radikal.ru/i443/1310/62/c2dc5377a096.jpg . http://s010.radikal.ru/i312/1310/c0/f9b0c1b1448e.jpg . http://i023.radikal.ru/1310/fc/a715d21b7669.jpg . http://s018.radikal.ru/i506/1310/71/59e646ddb57e.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда цепь растянута, она цыкает по картеру цык-цыцык-цык..., её прям слышно. Ещё обратите внимание на корзину, точнее на втулку, что бы корзина на ней не шаталась.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цокает цепь или нет я не знаю, потому что так и не завёл двигатель, картер внутри осмотрел никаких следов не увидел, но цепь поменяю, новая по любому лучше, а втулка корзины это центральный болт? я корзину дёргал она не шатается, сегодня забирал электронное зажигание,а у него там станков всяких, спросил не точит ли он цилиндры, сказал что нет ,но есть на продажу лепестковый цилиндр с поршнем 1го ремонта и к.вал новый, я отказался хочется этот сделать всё таки родной и ещё измерив купленный поршень я понял что он от лепесткового цилиндра, но всё равно цилиндр точить, а значит и поршень другой искать, людииииии! где цилиндр расточить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь будет цокать если она будет касаться ближайшего выступа на картере на пути её следования. Нужно пальцем натянуть цепь до самой ближайшей выступающей точки на картере. Если цепь не каснётся - значит трещать не будет. С расточкой будь поаккуратней. Точи у проверенных людей если не хочешь "обкатывать" пол - жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раньше были проверенные люди! но в связи со смертью (царство ему небесное) ЕДИНСТВЕННОГО токаря, который ещё моего отца помнил, хотя находился в соседнем городе, пару лет назад прикрыли ремзавод, сейчас есть в городе конторы по расточке блоков, но как и что они точут неизвестно, местные автомастерские отзываются по разному, но проеду поспрошаю, может чего и получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 111, 112, 113  След.
Страница 90 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды