Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
177 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите,на тульском моторе нового образца на коленвале перед ведущей звездочкой ставиться какая-нибудь шайба?т.е. между подшипником и маленькой звездой моторной передачи.если да,то какой толщиной?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to path:проверь напряжение в бортовой сети,напряжение на катушке(один конец на массу,другой на провод катушки+),а вообще пытаться завести такую технику после простоя,не почистив зажигание-странное занятие Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю речь о двигателе с шлицевой звездой. Вообще-то с завода на моем моторе шайб не было. Но все же нужно при сборке проверить совпадение зубьев звезды с зубьями корзины визуально при снятой цепи. В идеале зубцы должны быть в одной плоскости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
пытаться завести такую технику после простоя,не почистив зажигание-странное занятие Laughing


Попытка - не пытка. Я такдважды умудрялся заводить технику - ржавого помятого Туриста и Тулицу.

Сегодня не было времени занимаьтся подробно. Я только что из гаража. Под рукой был только старый почти разряженный (9,3 в) АКБ. Что выяснил - не приходит на катушку нисколько вольт. По нулям. Посмотрел замок зажигания. Тестером проверил - при попытке включить стартер на ответной клемме вообще пару-тройку вольт. Снял замок, почистил все его контакты и кончики проводов. БОльше не экспериментировал.
Не смог поставить АКБ на зарядку - не нашёл ЗУ.
Всё равно ясно, что на катушку ничего не попадает. Буду потом искать, почему.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой спидометр должен стоять на вятке ВП-150 1962 года выпуска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 5:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach
Найди предохранители и прочисть их. А чтобы завести кинь провод напрямую на катушку- нафик с электрикой копаться! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Pach
Найди предохранители и прочисть их. А чтобы завести кинь провод напрямую на катушку- нафик с электрикой копаться! =)

Там только один предохранитель на генераторе. Если его выкрутить просто не будет зарядки.
А так просто кинте провод от + катушки к + АКБ, если заработает значит дело в замке и проводах к нему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут своего туриста начал восстанавливать и разбирать начал..... Я ооочень удивился тому. как там была подключена проводка к РР. Это тихий ужас. Утверждали, что он ездил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Я тут своего туриста начал восстанавливать и разбирать начал..... Я ооочень удивился тому. как там была подключена проводка к РР. Это тихий ужас. Утверждали, что он ездил...

Это нормально до поры, до времени. Я тоже долго ездил на муравье с проводкой от прежних владельцев с небольшими моими доработками пака замок не задымился при включение стартера. Когда вытаскивал проводку тоже удевился как работало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи одноклубники чем можно заменить шину на переднем колесе муравья модель В-16А 100-254(4.00-10) или где можно купить новую покрышку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменить моделями К-96, В-47, К-82....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MORDVIN
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 25, 2010
Сообщения: 82
Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Заменить моделями К-96, В-47, К-82....
а какие импортные можно поставить потому как оно вроде как по шире
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):

Там только один предохранитель на генераторе. Если его выкрутить просто не будет зарядки.
А так просто кинте провод от + катушки к + АКБ, если заработает значит дело в замке и проводах к нему.

Вы не удивляйтесь, что редко пишу. Потому что времени жутко не хватает. Сегодня уже не смог попасть в гараж. завтра тоже вряд ли получится.
Но вопрос: если я просто на клемму + катушки бросаю провод от АКБ, ток пойдёт на возбуждение генератора?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет. Ток на генератор не пойдет- в жа на ктушку кидаете- вот она работать и будет. Сначала с ней разберитесь. Если стартер хочется провеить, то еще один толстый провод кидаем от +АКБ до самой нижней левой клеммы на РР- С называется. Это самый толстый из проводов, уходящий в двигатель. Если он отключен от мотора, то его можно непосредственно прижать к +АКБ, а масса на - АКБ и все должно вертеться.(стартер заработает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Ростове никто не знает, когда работает рынок Алмаз?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 111, 112, 113  След.
Страница 86 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды