Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
382 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
господа,кто эксплуатирует тульские моторы на кЕтайском коленвале,как ощушения в плане мошьности?низа,верха.
а то в сравнение с родным кв у кетайского блины тоньше-меньше давление в картере-должны подняться низа и пропасть верха.
думаю,делать ли вытеснитель


Есть 2 таких мотора- никаких плохих слов высказать не могу. Работают лучше, чем раньше, но я особо к ним не придирался.

И еще- китай китаю рознь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genial
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 08, 2012
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет, хочу обратиться за советом, у меня вятка электрон, двигатель после ремонта не захотел заводится, с карбюратора смесь поступает, компрессия хорошая, сальники держут, искра есть. пытался заводить даже дрелью, прыскал бензин в цилиндр. движок мертвый, даже не чихнул. пробовал разные свечи, менял угол опережения. ЧТО ЕЩЕ ЕМУ НУЖНО???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по тульским двигателям. Т-200. Включаю стартер ключом - крутит хорошо. Но искры нет. Взял кондёр и катушку с другого мотора (тот мотор несколько лет назад точно заводился). Тот же результат - никакой искры.

Совершенно не факт, что якобы заведомо исправные катушка и конденсатор не испортились. Но подскажите, есть ли способ как-то при помощи тестера узнать, в каком направлении копать.

Есть еще проблема: нет предохранителя, а вместо него стоит согнутая стальная проволочка. Может проблема быть в ней? И ещё - где взять предохранитель на замену?

Прошу прощения, я в тульской технике крайне слаб.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с кика искра есть?если да,то может просадка в цепи сильная из за диностартера.померь напряжение при работающем дино.
с проволочкой вместо предохранителя езжу 3 год на даче на муравье,работает хорошо.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это не свеча с колпачком балуются, то нужно проверить зазор в контаках прерывателя. Вместо предохранителя можно поставить "жучок" только из медной проволоки. Берется из подходящего многожильного провода. В дороге очень выручает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кикстартера на этом моторе нет как класса. С толкача не рискну заводить - нет места. Smile

Зазор проверил - нормальный. Но искры нет вообще. При разных свечах. При снятом колпачке с высоковольтного провода. Хотя, конечно, я контакты прерывателя не чистил Embarassed Просто сильно удивило, что вообще ничего. Даже намёка на искру. Реле в процессе искрообразования никак не задействовано?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все же лучше перестраховаться и потереть контакты. Бывает нагар или частица металла незаметны для глаза. То же бывает и со свечой. Есть ли искрение в области контактов? Путь искры прямой, как и у всех двухтактных. Аккумулятор-катушка-высоковольтный провод-свеча. Ищите поэтапно. Можно тестером. Кстати, не выбрасывайте из списка возможных причин и конденсатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Займусь вечерком. Но я с тестером "на вы". Не знаю, что им мерять на катушке.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестером на катушке можно померить поступает ли напряжение на вход катушки. И только. В принципе с этим справится и обычная лампочка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала нужно отсоединить провод прерывателя от катушки и проверить на сопротивление при замкнутых и разомкнутых контактах. Если прерыватель заведомо коротит через грязь либо механически, то он и не сработает. Стрелка омметра должна четко показывать замкнутое и разомкнутое состояние. еще можно включить зажигание и подключить к катушке туда, куда подходит провод прерывателя лампу, второй конец на массу. Смыкая и размыкая контакты лампа будет то гореть, то гаснуть. Но тестер лучше показывает, а по лампе я обычно уже опережение настраиваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывает что при разомкнутых контактах лампа горит, а вот тестер показывает что-то... Размыкание должно быть чистым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще способ выяснить есть ли в принципе искра: включить зажигание и ответкой аккуратно отвести подвижный контакт прерывателя от наковальни. Там должна проскочить искра, если ее нет, значит неисправны приборы зажигания или, что чаще всего бывает на тульских прерывателях, провод идущий от катушки к прерывателю коротит на масу или наоборот не имеет хорошего контакта с подвижным контактом прерывателя. Я рекомендую его в том месте припаять при обязательном сохранении капроновой шайбы.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так делал. Не было никаких намёков на искру.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда возвращаемся назад. Что уже проверено и какие результаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 111, 112, 113  След.
Страница 85 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды