Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
324 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27, очень просто реализовывается вторая нейтраль между четвертой и третьей передачами. Всего-то надо лунку на диске переключения передач сделать под ролик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Major27, очень просто реализовывается вторая нейтраль между четвертой и третьей передачами. Всего-то надо лунку на диске переключения передач сделать под ролик.

Там если постараться можно хоть между всеми передачами нейтралки сделать. А вот поймать нейтраль между 1 и 2 и правда сложно. Я когда разбирал свой старый мотор с муравья обнаружел проточку под 2ю нейтраль, так когда этот мотор работал я не знал за то что она там есть не включалась ни разуSmile.
Кстати все валики с вилками от поздних моторов что мне попадались имели проточки под вторую нейтраль. Не пойму сами ли это точили или всё же на заводе Rolling Eyes.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 02, 2013 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже нейтраль между 1 и 2
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ASHION9
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надоел моторолер работает как то не так, чтобы нормально ездить нужно разгазовать а если не разгазуешь, то и не тронешься с места крутил уже всё иглу крутил, горючку крутил ощущение как будто заливает его. но разгазуешь и нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на левый сальник коленвала в начальной стадии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А карбюратор чистили?У меня тоже такое было почистил и всё нормально.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ASHION9, крутить-то оно конечно можно всё, только надо понимать для чего это надо крутить. Ваша проблема описана на форуме, только постарайтесь в начале вникнуть, а потом крутить. Вам не кажется странным, что у одних всё работает, а другие про такую же технику высказывают только отрицательные отзывы?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже 4 месяца без серьёзных поломок отъездил.
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдет ли реле прерывателя поворотов от ваза 12в на муравей ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Только разные реле подключаются по-разному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ,скажите,кто нибудь балансировал коленвал по формуле из книги грегорьева?а то я посчитал,у меня с противовесов коленвала нужно 50г метала снять.есть у кого опыт?
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kai8en
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день всем. у меня ВП-150, на холодную заводится, но работает очень шумно, когда прогреется, глохнет и больше не заводится, или заводится с трудом и тут же глохнет. Может ли дело быть в зажигании? Основа с катушками стоит по метке на картере. Бензин 92.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор в порядке? Бензин поступает нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kai8en
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель работает с каким-то грохотом, но люфта на коленвале нет, на шатуне тоже вроде в пределах нормы. Карбюратор, в общем, в порядке, там был отколот кусок трубки главного жиклёра, я её поменял давно ещё, но до этого симптомы были такие же. Свеча влажная. И ещё - сегодня поставил новую шпонку маховика генератора, старая была немного слизана в сторону, после этого начал держать холостые на холодную, но поработает где-то минуту и происходит описанное в предыдущем посте. И ещё вопрос насчёт карбюратора. Как герметизируется крышка, дроссельной заслонки? У меня там неродная прокладка, вырезанная из листовой резины, с дыркой для троса, может это как-то влиять на поведение двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если карбюратор К-36, то крышка дроссельной заслонки просто защелкивается. У меня впечатление, что забит отстойник бензокраника. Выработал бензин в карбюраторе-и заглох. Если понажимать кнопку утопителя поплавка при заведенном двигателе, будут ли изменения в работе? Кстати, можно попробовать заменить свечу на новую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 111, 112, 113  След.
Страница 83 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды