Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
188 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай извеняюсь я хотел просто узнать его стоймость, а точнее ценность.
Я его пока не продаю ибо он является частью небольшой как бы коллекции подобных приборов которую я начил собирать летом.
Он у меня на чёрный день лежитSmile И просто радует глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
jastrebovka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 10
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите:Rolling Eyes С правой стороны когда глушишь мотор сходит поток воздуха,хана сальнику? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь чертеж прокладки половинок картера на ВП-150М? В Библиотеке не нашел( Поиск не рулит(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cobra427 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь чертеж прокладки половинок картера на ВП-150М? В Библиотеке не нашел( Поиск не рулит(

По чертежу хочешь начертить а потом вырезать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 7:53 pm    Заголовок сообщения: технические вопросы Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Cobra427 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь чертеж прокладки половинок картера на ВП-150М? В Библиотеке не нашел( Поиск не рулит(

По чертежу хочешь начертить а потом вырезать?

Вот простой проверенный многократно дедовский способ.Берёшь лист материала (мы в своё время использовали обычный ватман или корочки от скоросшивателя - это зависит от необходимой толщины).Намазываешь половинку картера какой-либо смазкой и отпечатываешь на листе.Отверстия пробиваешь аккуратненько пробойником соответствующего диаметра (это можно сделать и на торце деревяшки без матрицы,только осторожно).Затем грубо с запасом вырезаешь заготовку изнутри и снаружи обычными ножницами.Одеваешь заготовку на вставленные в половинку болты и придерживая её обрезаете острым лезвием по контуру как по шаблону.Получается точнее не бывает.Изготовить такую прокладку легче и быстрее,чем описАть сам процесс.Желаю удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
Cobra427 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь чертеж прокладки половинок картера на ВП-150М? В Библиотеке не нашел( Поиск не рулит(

По чертежу хочешь начертить а потом вырезать?



Да, все остальные прокладки так и сделал - распечатал шаблон, наложил на паронит и вырезал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Re: технические вопросы Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
Ruslan7832 писал(а):
Cobra427 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь чертеж прокладки половинок картера на ВП-150М? В Библиотеке не нашел( Поиск не рулит(

По чертежу хочешь начертить а потом вырезать?

Вот простой проверенный многократно дедовский способ.Берёшь лист материала ...


Да, интересная мысль, надо попробовать.
А ничего страшного, что рекомендуется толщина прокладки 0,5, а у меня лист паронита 0,8?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулицеводы, разъясните пожалуйста, что должно быть и чего у меня не хватает на упорах капота?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ризиновые как бы буферы что ли на туле что то подобное стоит, ризинки там в общем можно из чего нибудь вырезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про резинку понятно, меня больше волнует уголок с дыркой, тот, что справа, почему его нет слева (хотя его там вроде и не было) и для чего он нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно для насоса там сверху капота есть второй упор, на туле нечто похожее в верхней части капота имеется второй похожий упор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Cobra427
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 04, 2011
Сообщения: 133
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за НЕ технический вопрос, но...
Задумал я тут на рабочий комп поставить обои с Вяткой 150М/Электрон - и нет больших картинок в Яндексе, которые на мой монитор бы влезали без растягиваний. Никто не знает, есть ли качественные большие картинки в нете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cobra427 писал(а):
Прошу прощения за НЕ технический вопрос, но...
Задумал я тут на рабочий комп поставить обои с Вяткой 150М/Электрон - и нет больших картинок в Яндексе, которые на мой монитор бы влезали без растягиваний. Никто не знает, есть ли качественные большие картинки в нете?


Обратись к caddy.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Danger31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 16, 2008
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 12:50 am    Заголовок сообщения: помощь) Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Разъясните плиз неопытному как правильно проходить обкатку на двигателе муравей 2м- с алюминиевым цилиндром 1й ремонт вроде. Это был первый вопрос)
2. Какое масло заливать в двигатель, и как проверить уровень масла в других агрегатах чтоб узнать целесообразность замены и какое масло куда льётся?
3. Плохо включаются некоторые передачи, особенно при понижении выбивает на нейтраль. Может ли это быть из-за низкого уровня масла в коробке?
4. Тяга плохая, раньше на 4й на бугор вылетал, сейчас малейший подъём только на 3й и то на оборотах. МОжет это всё из-за того что обкатку ещё не прошёл?
5. На оборотах сильно дымит. Так и должно быть? В чём может быть причина?

Заранее спасибо))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2012 6:24 am    Заголовок сообщения: Re: помощь) Ответить с цитатой

Danger31 писал(а):
Доброго времени суток! Разъясните плиз неопытному как правильно проходить обкатку на двигателе муравей 2м- с алюминиевым цилиндром 1й ремонт вроде. Это был первый вопрос)
2. Какое масло заливать в двигатель, и как проверить уровень масла в других агрегатах чтоб узнать целесообразность замены и какое масло куда льётся?
3. Плохо включаются некоторые передачи, особенно при понижении выбивает на нейтраль. Может ли это быть из-за низкого уровня масла в коробке?
4. Тяга плохая, раньше на 4й на бугор вылетал, сейчас малейший подъём только на 3й и то на оборотах. МОжет это всё из-за того что обкатку ещё не прошёл?
5. На оборотах сильно дымит. Так и должно быть? В чём может быть причина?

Заранее спасибо))

Двигатель новый у тебя?
Масло рекомендуетс М-8 (автол) и в бензин и в коробку. Я бензин размешиваю с маслом эко для двухтактников.
На счет уровня масла в коробке, отворачиваешь окошко с левой стороны, откуда регулируется сцепление, заливаешь по нижней кромке окошка.
Цилиндр растрачивал? Если да. То пока поршень не сделает зеркало в цилиндре, мощей не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 111, 112, 113  След.
Страница 9 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды