Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
189 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я уже писал про это, была та же самая проблема. У Вас скорее всего стоит китайский топливный жиклёр, то, что на нём написано 130, не соответствует действительности, там дырень огромная, в следствии чего слишком много топлива. Меняйте жиклёр.

О Idea, может это ответ на все мои проблемы что я описал в другой теме за китайск карбюратор. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, но только я с этим бубном танцевал больше месяца, а смущало то, что прежний владелец поставил новый рем комплект (из Китая) на карб, и только когда я разобрал старый карб, и тот с которым мучился, и начал сравнивать железки, увидел, что дырка в топливном жиклёре в 2 раза больше, чем должна быть. До этого поднося руку на 1-2см к окну воздухана, мот захлёбывался, как будто обогатитель открывали.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Не знаю, но только я с этим бубном танцевал больше месяца, а смущало то, что прежний владелец поставил новый рем комплект (из Китая) на карб, и только когда я разобрал старый карб, и тот с которым мучился, и начал сравнивать железки, увидел, что дырка в топливном жиклёре в 2 раза больше, чем должна быть. До этого поднося руку на 1-2см к окну воздухана, мот захлёбывался, как будто обогатитель открывали.

У меня несколько похожа ситуация не совсем так правда, но смесь у меня постоянно была богатая.
Будем смотреть, старые жиклёры есть. Я с этим бубном уже годами мучаюсьSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ASHION9
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жеклер действительно стоял с очень большим отверстием дома кое как нашёл на 135. так вот сразу вопрос а какой нужно у меня на всех карбюраторах 260 стоит есть 182 и самое главное раньше ездил как то а чтото ни как.
короче поставил на 135 результат на лицо лучше. но всё же без воздухана немного лучше и с воздуханом чтобы тронуться нужно разгазовать. вот такие дела раньше малой был всё работало едишь с поцанами по полю тресет глохнуть начинает посмотришь на ходу карбюратор открутился не тормозя подтянешь и дальше мчишь без забот.
а сеичас всё хочешь как лучше и ни как ума дать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
У меня несколько похожа ситуация не совсем так правда, но смесь у меня постоянно была богатая.
Будем смотреть, старые жиклёры есть. Я с этим бубном уже годами мучаюсь:).
Большое проходное отверстие жиклера легко уменьшить вставляем в отверстие жиклера медную проволочку а кончик, чтобы не выпала, припаиваем к телу жиклера.
Таким образом подобрать производительность жиклера можно довольно точно.
На моем мотороллере главный жиклер и топливный жиклер холостого хода с проволочками.
Проволочка в жиклере холостого хода не припаяна, а прижата прокладкой, без нее винт качества практически не не влиял на холостой ход, а отсюда была плохая работа в режиме малых нагрузок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос есть такой.
При езде на всех скоростях слышно как работает коробка шумят шестерни.
Это нормально или нет, мне не с чем сравнить.
Был у меня "турист" по моему там работа коробки была не слышна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это уже цепь моторная подрастянулась и цепляет картер Rolling Eyes.
Я как то не обращал внимание, но вроде не шумит особо хотя тоже не знаю с чем сравнить. На первой шумит заметно когда моторм тормозит со скорости, потому при остановке перевую проскакиваю сразу на нейтраль с выжатым сцеплением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепь в двигателе не шумит, она цакает цак-цак-цак, будто что-то цепляет. По поводу шума коробки не знаю, мне кажется тут надо слышать, но на первой двиг гораздо громче, асвязано это мне кажется с передаточным числом.
Я на Муравье как-то поменял шестерню 4й передачи, так вот после сборки именно 4я выла, как мост у Москвича.
Коль, хорошо бы послушать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Цепь в двигателе не шумит, она цакает цак-цак-цак, будто что-то цепляет. По поводу шума коробки не знаю, мне кажется тут надо слышать, но на первой двиг гораздо громче, асвязано это мне кажется с передаточным числом.
Я на Муравье как-то поменял шестерню 4й передачи, так вот после сборки именно 4я выла, как мост у Москвича.
Коль, хорошо бы послушать.

Да 1ая шумит из-за большого ПЧ там и колесо чуть бы не юзом идёт при торможение движком на первой. Не зря многие делали пропил на пластинке фиксатора под 2ю нейтраль как на мотоцикле и на туле та что внедорожная с завода была 2ая нейтралка.
Замечал что шестерёнки разных годов и с разных моторв могут отличатся немного не смертельно. Но шуметь может зубци не так притёрлсь друг к другу и т.д.


Тут правда слушать надо, вотолько заметил что истенный звук мотора записать сложно Confused.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка действительно шумная. Это хорошо слышно у меня в кабине, особенно когда движок перебран и посторонние шумы (коленвал, палец, поршневая) отсуствуют вообще. Даже изготавливал бочёнок на котором корзина вращается и подгонял его к втулке корзины с минимальным зазором. Слышно только писк (гул) вентилятора и коробку.
После того, как поменял втулки на шестенях (первой и четвёртой передач) шум уменьшился, но не исчез. С использованием трансмиссионного масла (GL-5) шум уменьшился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышно как вращаются шестерни даже на холостом ходу, втыкаешь первую, заметно тише становится и т.д.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем првет. Сгорел преобразователь напряжения 12-220. Сгорел Тиристор T502 BN1G16 . Поиск ни к чему не привел...
чем заменить? Можно ли заменитьтолько сгоревший, или надо все 4 менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото.

















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Всем првет. Сгорел преобразователь напряжения 12-220. Сгорел Тиристор T502 BN1G16 . Поиск ни к чему не привел...
чем заменить? Можно ли заменить только сгоревший, или надо все 4 менять?
Сначала нужно выяснить что это, тиристор (скорее всего нет) или транзистор, если транзистор, то какой полевой планарный или IGBT Потом выяснить проводимость прямая или обратная.
Нужно нарисовать по плате часть схемы где и как подключаются эти детали, посмотреть как к ним подводится питание и станет ясно что это за детали и чем их можно заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
... хорошо бы послушать.
Постараюсь сделать запись, а звук похож на звук заднего моста, при движении задним ходом "жигулей" .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 111, 112, 113  След.
Страница 80 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды