|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
189 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я уже писал про это, была та же самая проблема. У Вас скорее всего стоит китайский топливный жиклёр, то, что на нём написано 130, не соответствует действительности, там дырень огромная, в следствии чего слишком много топлива. Меняйте жиклёр. |
О , может это ответ на все мои проблемы что я описал в другой теме за китайск карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, но только я с этим бубном танцевал больше месяца, а смущало то, что прежний владелец поставил новый рем комплект (из Китая) на карб, и только когда я разобрал старый карб, и тот с которым мучился, и начал сравнивать железки, увидел, что дырка в топливном жиклёре в 2 раза больше, чем должна быть. До этого поднося руку на 1-2см к окну воздухана, мот захлёбывался, как будто обогатитель открывали. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Не знаю, но только я с этим бубном танцевал больше месяца, а смущало то, что прежний владелец поставил новый рем комплект (из Китая) на карб, и только когда я разобрал старый карб, и тот с которым мучился, и начал сравнивать железки, увидел, что дырка в топливном жиклёре в 2 раза больше, чем должна быть. До этого поднося руку на 1-2см к окну воздухана, мот захлёбывался, как будто обогатитель открывали. |
У меня несколько похожа ситуация не совсем так правда, но смесь у меня постоянно была богатая.
Будем смотреть, старые жиклёры есть. Я с этим бубном уже годами мучаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ASHION9 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 07, 2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жеклер действительно стоял с очень большим отверстием дома кое как нашёл на 135. так вот сразу вопрос а какой нужно у меня на всех карбюраторах 260 стоит есть 182 и самое главное раньше ездил как то а чтото ни как.
короче поставил на 135 результат на лицо лучше. но всё же без воздухана немного лучше и с воздуханом чтобы тронуться нужно разгазовать. вот такие дела раньше малой был всё работало едишь с поцанами по полю тресет глохнуть начинает посмотришь на ходу карбюратор открутился не тормозя подтянешь и дальше мчишь без забот.
а сеичас всё хочешь как лучше и ни как ума дать не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | У меня несколько похожа ситуация не совсем так правда, но смесь у меня постоянно была богатая.
Будем смотреть, старые жиклёры есть. Я с этим бубном уже годами мучаюсь:). | Большое проходное отверстие жиклера легко уменьшить вставляем в отверстие жиклера медную проволочку а кончик, чтобы не выпала, припаиваем к телу жиклера.
Таким образом подобрать производительность жиклера можно довольно точно.
На моем мотороллере главный жиклер и топливный жиклер холостого хода с проволочками.
Проволочка в жиклере холостого хода не припаяна, а прижата прокладкой, без нее винт качества практически не не влиял на холостой ход, а отсюда была плохая работа в режиме малых нагрузок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос есть такой.
При езде на всех скоростях слышно как работает коробка шумят шестерни.
Это нормально или нет, мне не с чем сравнить.
Был у меня "турист" по моему там работа коробки была не слышна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может это уже цепь моторная подрастянулась и цепляет картер .
Я как то не обращал внимание, но вроде не шумит особо хотя тоже не знаю с чем сравнить. На первой шумит заметно когда моторм тормозит со скорости, потому при остановке перевую проскакиваю сразу на нейтраль с выжатым сцеплением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цепь в двигателе не шумит, она цакает цак-цак-цак, будто что-то цепляет. По поводу шума коробки не знаю, мне кажется тут надо слышать, но на первой двиг гораздо громче, асвязано это мне кажется с передаточным числом.
Я на Муравье как-то поменял шестерню 4й передачи, так вот после сборки именно 4я выла, как мост у Москвича.
Коль, хорошо бы послушать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Цепь в двигателе не шумит, она цакает цак-цак-цак, будто что-то цепляет. По поводу шума коробки не знаю, мне кажется тут надо слышать, но на первой двиг гораздо громче, асвязано это мне кажется с передаточным числом.
Я на Муравье как-то поменял шестерню 4й передачи, так вот после сборки именно 4я выла, как мост у Москвича.
Коль, хорошо бы послушать. |
Да 1ая шумит из-за большого ПЧ там и колесо чуть бы не юзом идёт при торможение движком на первой. Не зря многие делали пропил на пластинке фиксатора под 2ю нейтраль как на мотоцикле и на туле та что внедорожная с завода была 2ая нейтралка.
Замечал что шестерёнки разных годов и с разных моторв могут отличатся немного не смертельно. Но шуметь может зубци не так притёрлсь друг к другу и т.д.
Тут правда слушать надо, вотолько заметил что истенный звук мотора записать сложно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка действительно шумная. Это хорошо слышно у меня в кабине, особенно когда движок перебран и посторонние шумы (коленвал, палец, поршневая) отсуствуют вообще. Даже изготавливал бочёнок на котором корзина вращается и подгонял его к втулке корзины с минимальным зазором. Слышно только писк (гул) вентилятора и коробку.
После того, как поменял втулки на шестенях (первой и четвёртой передач) шум уменьшился, но не исчез. С использованием трансмиссионного масла (GL-5) шум уменьшился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слышно как вращаются шестерни даже на холостом ходу, втыкаешь первую, заметно тише становится и т.д. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем првет. Сгорел преобразователь напряжения 12-220. Сгорел Тиристор T502 BN1G16 . Поиск ни к чему не привел...
чем заменить? Можно ли заменитьтолько сгоревший, или надо все 4 менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Всем првет. Сгорел преобразователь напряжения 12-220. Сгорел Тиристор T502 BN1G16 . Поиск ни к чему не привел...
чем заменить? Можно ли заменить только сгоревший, или надо все 4 менять? | Сначала нужно выяснить что это, тиристор (скорее всего нет) или транзистор, если транзистор, то какой полевой планарный или IGBT Потом выяснить проводимость прямая или обратная.
Нужно нарисовать по плате часть схемы где и как подключаются эти детали, посмотреть как к ним подводится питание и станет ясно что это за детали и чем их можно заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | ... хорошо бы послушать. | Постараюсь сделать запись, а звук похож на звук заднего моста, при движении задним ходом "жигулей" . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|