Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Вообще-то для прокладки есть строго отведенное место под головкой цилиндра. Поэтому лучше не изобретать велосипед, а запастись несколькими прокладками и постараться правильно одну из них поставить. Кстати, иногда и старая прокладка ложится на свое место идеально.

спрошу напрямую-КАК ИЗЛОВЧИТЬСЯ ЧТОБЫ СТАРАЯ ПРОКЛАДКА ЛЕГЛА ИДЕАЛЬНО НА СВОЁ МЕСТО? А РЕАЛЬНО ЛИ ТАКОЕ ВООБЩЕ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты цилиндр(который дюралевый с клапаном) или головку сам видел? ТАМ НЕТ ЭТОГО "СТРОГООТВЕДЁННОГО МЕСТА! на минске восходе есть в головке углубление куда входит край гильзы с прокладкой кольцом.
на сове снимаешь голову-так прокладка там "впресовывается" (сама)) и если нет необходимости-её лучше не шевелить-она притёрта -служит лучше новой.у меня новых штук пять скопилось-всё старой пользуюсь.
здесь же...хоть плачь(((
хоть на суперклей на край гильзы лепи.так опять же-то положение "КАК БЫЛО ДО ЭТОГО" УЖЕ НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ((
вот я и хотел узнать-использует-ли кто-нибудь старую прокладку и как добиваются её местоположения.
ща вроде затянул со старой.а если не пойдёт-буду делать прокладку суперформы) люминий только у меня 0.3мм -тонковат а повышать компресию невижу необходимости
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот потому я вначале и спросил, какого образца цилиндр. На головках цилиндров, как я помню, обычно снизу стоит стрелка, которая служит ориентиром для установки цилиндра. Поэтому поставить ее по другому невозможно. В зависимости от материала и состояния прокладка может сниматься и ставиться неоднократно. Головку цилиндра без углубления под прокладку не видел (не помню такой). Может к ней кто-то уже приложил руку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Вот потому я вначале и спросил, какого образца цилиндр. На головках цилиндров, как я помню, обычно снизу стоит стрелка, которая служит ориентиром для установки цилиндра. Поэтому поставить ее по другому невозможно. В зависимости от материала и состояния прокладка может сниматься и ставиться неоднократно. Головку цилиндра без углубления под прокладку не видел (не помню такой). Может к ней кто-то уже приложил руку?

вопрос к тебе ЛИЧНО! ТЫ САМ КОГДА-НИБУДЬ ВИДЕЛ ЭТОТ ЦИЛИНДР С ГОЛОВКОЙ (который алюминиевый и под лепестковый клапан) на фотке по ссылке он крайний правый? там нет и никогда не было никаких углублений и итем более стрелок-расстояние между задними шпильками больше-головку другой стороной непоставишь.
я фотки сюда ненаучился ещё выкладывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфотографируйте ваш ужасный цилиндр на который не хочет вставать прокладка. Может с ним что то не так, надо глянуть.
Просто ни разу небыло такой проблемы не с чугунными, не с алюминевыми в том числе китайскими. Прокладку раз 5 использовал нормально. Были проблемы только с чугунным цилиндром он пропускал с алюминевой прокладкой, с медной и паранитовой всё нормально.

Вырезать прокладку так чтобы она ещё одевалась на шпильки для алюминевого цилиндра нельзя, там есть бортик он будет мешать так только для чугунка можно с завода такие на них и ставили.

Да и самодельную прокладку надо отпустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цилиндр обычный.
какой там бортик?там только крайгильзы торчит на 2 мм. затоголовка прямая( если не брать в расчет камеру сгорания)
пишу ещё раз- КАК СЮДА РАЗМЕСТИТЬ-ДОБАВИТЬ-ВЫЛОЖИТЬ ФОТО Я НЕ ПОНЯЛ
всё.ушел собирать дальше.вчера вродебы затянул. если пойдёт -разбирать и фоткать не буду.
если не пойдёт-разберу-сделаю прокладку-сфоткаю.соберу -отпишусь(можно прям здесь?)
про термообработку прокладки ЗНАЮ. не первый раз замужем.
на газовой плите-получается мягче заводской)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про бортик я и говорю. На цилиндре гильза выступает, а на головке-проточка под эту гильзу. Между ними-прокладка. Про размещение фотографий здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Вот про бортик я и говорю. На цилиндре гильза выступает, а на головке-проточка под эту гильзу. Между ними-прокладка. Про размещение фотографий здесь: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=74

Возможно там китайская (новодельная) голова без проточки, просто ровная. Но и так всё ставится нормально, там защита от дурака вездеSmile в прокладке есть как бы вырезы (углубления) с внешнего радиуса под шпилки что не позволяет ей съехать с нужного места. Так было сделанно на алюминевых и паранитовых прокладках что мне поподались, на медных вроде небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и на медных есть проточки под шпильки, вчера прикупил парочку по 25 руб, у меня тоже вопрос: какой кондёр подходит в магнетто,? был в магазине тракторных запчастей там сказали что отдельно кондёров нет и не было ,бери целиком магнетто(1900т/р) должен же подходить откуда нибудь?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ВАЗ классики или ещё чего с контактным зажиганием, там тоже самое.
Главное бирите в форме бачёнка крепёжное ушко можно будет отпилить и поставить на место родного в магнето.
Ёмкость его к сожалению не помню, так можно любой кондёр поставить с напряжением не меньше 400в. В справочной есть тема "всё про магнето" там должена быть ёмкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю, сейчас справочник гляну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокладка алюминиевая с вырезами под шпильки.ТОЛЬКО ТАМ ДО ШПИЛЕК ЕЩЁ МИЛЛИМЕТРОВ 5 ЗАЗОР ОСТАЁТСЯ.предположить что она от чего другого-так внутренний диаметр совпадает.ладно собрали так(прилепил на литол чтоб не съехала и затянул)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там есть зазор до шпилик, но всё равно встаёт оно нормально даже в случае китайских запчастей. Не ну если только головку не глядя накидывать с разбегу Rolling Eyes.
Может просто головка поведённая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ASHION9
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заводится с пол пинка, но даёшь газку глохнет как буд-то заливает, иглу вертел во все положения ничего, снимаю воздухан начинает работать газует всё путё. Не так всё же как раньше но всёже не глохнет. Подношу руку на ростаяние пяти сантиметров где зажимается воздухан рука вся в бензине и сразу глохнет. В чем причина такой не хватки воздуха с воздуханом вобще не работает. Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал про это, была та же самая проблема. У Вас скорее всего стоит китайский топливный жиклёр, то, что на нём написано 130, не соответствует действительности, там дырень огромная, в следствии чего слишком много топлива. Меняйте жиклёр.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 111, 112, 113  След.
Страница 79 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды