|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
semioncheff Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 70 Откуда: Пенза.
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F0rMat писал(а): | Поршневой конец, либо зажигание. |
Компрессия есть,зажигание всё правильно отрегулировано! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пт Июн 28, 2013 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
semioncheff писал(а): | F0rMat писал(а): | Поршневой конец, либо зажигание. |
Компрессия есть |
Компрессия, например, должна быть определенного значения. Нельзя ее мерить по ощущениям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2013 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не кольца, то проверьте как крутится цепная передача, может подшипник в колесе или колодки не отпускают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Na_bla Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 01, 2013 Сообщения: 1 Откуда: новороссийск
|
Добавлено: Вс Июн 30, 2013 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, у меня вот какой вопрос ,на муравье стоит магнето старенький еще ссср на нем сгорел кандер купил новый поставил в этот же день он сгорел почему горят подскажите пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят подскажите. На примете сейчас ява 250. Еще не закончил свою тулицу, но уже хочу вперед двинуться. Ява без доков, заводится, едет, покрашена на 4. Общее состояние 3+, 4-. Соорентируйте пож. по цене, мне кажется продаван гнет цену. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergoQW Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 19, 2013 Сообщения: 79 Откуда: Йошка
|
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста. У меня сальники редуктора муравья старого образца, в городе такие не продают. Как можно поставить сальники нового образца ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
dim-dim писал(а): | Ребят подскажите. На примете сейчас ява 250. Еще не закончил свою тулицу, но уже хочу вперед двинуться. Ява без доков, заводится, едет, покрашена на 4. Общее состояние 3+, 4-. Соорентируйте пож. по цене, мне кажется продаван гнет цену. |
Какая именно чекушка(559,353)?Сколько хочет продавец за ролитет под ристоврацию?)))Фотки хочется глянуть, год выпуска узнать, комплектность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чекушка вроде 559. Я пока плохо разбираюсь в явах. Комплектная. Переднее крыло мне кажется от другой явы. Хоть скажите, скок стоить чудо данное должно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
С телефона не могу фото посмотреть.Пишет ошибка авторизации.Без доков рублей 5-7.В зависимости от состояния хрома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу помощи еще.Сто раз читал и видел в темах ответы, но когда нужно как обычно хрен найдешь.
Тулица, цилиндр без лепестка, зажигание датчик холла(на время отладки стоит "аварийное зажигание-приборчик" , карбюратор jikov 6v, глушак с восхода(временный) без сетки,т.к. душит сильно, сальники поменяны, подсоса нигде нет.
Не заводится, только подхватывает. Поднимаешь иголку в середину или на верх, то только бубнит - не заводится. Иглу опускаешь в самый низ - с трудом, но заводится. Снимаешь фильтр заводится нормально. Следовательно мало воздуха,пробывал в жиклер засунуть проволочку, помойму ничего не поменялось, холостые ловлю,но завышенные.
Скажите что делать дальше, пробывать еще уменьшать жиклер??? или ему наоборот топлива надо больше,на жиклере надпись была 115, но отверстие больше нашего 130.
Ну и по ЯВЕ( пост выше) нет спецов что-ли, я даже фотку кинул же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dim-dim писал(а): | карбюратор jikov 6v | Не такой модели чехословацких карбюраторов! Может, 2802? У него жиклер 115. И чего вы хотели от карбюратора для двухцилиндрового двигателя объемом 343 сс.? Поставьте штатный карбюратор и колдуйте дальше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С явским карбом ТМЗ должен работать нормально. Может элемент замасляный. Можно убрать отражатель внутри корпуса воздухофильтра, он создаёт сопротивление. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В FAQ написано, что подойдет, и какая разница для двух цилиндров он или для одного. Вопрос в другом, отверстие в жиклере больше чем в наших 130, хотя написано 115. По поводу 6V, я думаю все понимают о каком карбе речь Фильтр бумажный стоит новый, да и другие пробывал разные, лучше всего от восхода 3м |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу явы зайди на сайт" Ява-олд". Там сразу всё расскажут.
А по поводу движка тулицы - я сторонник делать сразу как положено и не мучиться. Это я к тому, что если с самим движком всё в норме, правильно выставлено зажигание (а не аварийное, на котором можно только до дома доехать кое-как), то с любым карбом будет работать более-менее нормально. Ну а потом, когда всё заводится и едет уже можно и производить тонкую настройку карба, меняя жиклёры и иглы.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я тоже придерживаюсь этой идеологии, еще я за любой кипишь в сторону оригинала и т.п. В наличие есть карб 36, сильно изношен,ремкомплектов нет, в продаже нет. Есть 65 пекар новый - отстой. Pacco- маловаты жиклеры. Поэтому и остановился на jikov от явы 6v, т.к. есть в факе, новый, хоть и китайский, но хотя бы слушает регулировки.
По яве не хочу туда пока, думал свои подскажут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|