Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
314 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, чем мог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Колеса Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Кто подскажет, какая резина стояла на Веспе 150 GS? Разные источники по разному говорят. У одних 3,5х8 дюймов, у других 3,5х10 дюймов.


А от чего может быть резина 4,50х9 (Воронежский шинный завод, протектор поперечные ромбики, год не знаю)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, пожалуйста, где может свистеть в районе диностартера. Сначала думал масло в коробке мало, вылил старое купил дорогое motul transoil expert 10w-40. Свист не перестал. Если прибавлять обороты немного слышно как свист увеличивается, а дальше не слышно из-за шума двигателя. Может у кого было ? В чем может быть проблема. Может из-за щеток ?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите внимательно под головкой, возможно прокладку пробило.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можете уточнить где. А то не понял под какой головкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
А можете уточнить где. А то не понял под какой головкой

головка вообщето у цилиндра... вроде и только.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но опять же алюминиевое кольцо вроде крепкое. там смотря какой свист у некоторых "автолюбителей" подшипники нередко в мосту ,который без масла свистят да и не только в мосту.
и за маховик динстартера можно пошатать-проверить люфт.на коленвале под ним тоже подшипник есть и сальник..да и просто пыль попасть-накопиться могла и жучок какой забраться-высохнуть..и щётки конечно тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А двигатель колоть не придётся ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может свестеть вентилятор который цепляется за улитку или рещётку.
Если так, то либо рещётка криво стоит либо изношенные подшипники КВ.

Если свист тихий и заглушается в дальнейшем шумом мотора, то наверно щётки (обычно новые не притёртые характерно тихо свистят).

У вас магнето стоит? Проверте её первым делом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магнето нету, щетки старые. Еще когда появился свист заметил вот что: Если попробовать завести ключом он крутился с таким шумом, как будто его там зажимает, а сейчас то стартер прижимаетться к одной из сторон и он не крутиться. А свист он не монотонный, немного скачет как-бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergoQW писал(а):
магнето нету, щетки старые. Еще когда появился свист заметил вот что: Если попробовать завести ключом он крутился с таким шумом, как будто его там зажимает, а сейчас то стартер прижимаетться к одной из сторон и он не крутиться. А свист он не монотонный, немного скачет как-бы.


Это как Rolling Eyes, ротор ДС ходит туда сюда прижимаясь то к статору (обмоткам на картере), то вентилятором к решотке? Если так, то это осевой люфт устранить можно регулеровочными шайбами под моторной звездой, эта та которая на КВ с неё цепь идёт на сцепление.

Или его (ротор) зажимает от того что он ходит вверх вниз, тогда это подшипники КВ и их надо менять, разбирать мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас только что разобрал стартер. Там масло было, чтоб его ... . Ромашка болталась, видать шайбы ослабли, подправил, масло убрал, шайбы затянул, прочистил от масла, немного подизолировал контакты. Теперь при заводе от ключа крутиться как раньше, т.е. как и было. Рывками крутиться наверное от слабого аккумулятора или от щеток, ну это вечерком если щетку мне привезут. Видать коротило что то там. Со свистом когда заведу посмотрю исчез ли он, тоже сегодня вечерком. А да, а щетки греются это нормально ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура, Товарищи ! Сделал я заводку от ключа. Поменял щетки стартера на медно-графитовые от жигули, до этого стояли маленькие графитовые. Теперь крутит будь здоров и свист исчез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер вятка 150м,компрессия есть,заводится отлично,но не тянит,даже саму себя очень плохо тянит! что может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршневой конец, либо зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 111, 112, 113  След.
Страница 73 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды