|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
133 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так поделись сведениями.
Хотя вряд-ли это была восьмидюймовка. Дороги в Италии в то время не были так хороши. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Июн 21, 2013 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите на резине. Модель 1957 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос такой:
На моем муравье стоит алюминиевый цилиндр, лепестковый клапан и карбюратор К65.
Сколько не регулировал завести с полоборота не могу, только если покрутить стартером 15-20 оборотов. Свеча никогда мокрой не бывает. Жиклерый в порядке, иглу выставил так чтобы оптимально заводился при такиех условиях, т.е. 15-20 оборотов - это хорошо. то может быть не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С полоборота и мерседесы не заводятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это условно, имеется ввиду что заводится тяжело и долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте мою ветку про Тулицу если интересно. Всегда подводит то, на что меньше всего думаешь. Проверьте свечной колпачок, только не на мотороллере, воткнув свечу, а тестером, если у Вас старого образца, они разборные, можно отремонтировать. У меня было такое... Сейчас мот холодный заводится со 2-го кика, горячий с 1-го. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте ссылку пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело может быть в чем угодно. Моя Тулица, если она простояла несколько дней, без обогащения смеси заводится тяжело. На следующий день после поездки заводится хорошо. Я пришел к выводу, что после поездки из камеры сгорания при стоянке испаряется топливо, поэтому, пока не заполнится новой порцией, заводится с трудом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F0rMat писал(а): | Дайте ссылку пожалуйста |
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&postdays=0&postorder=asc&start=255 сообщение 1155
slaw писал(а): | Дело может быть в чем угодно. Моя Тулица, если она простояла несколько дней, без обогащения смеси заводится тяжело. На следующий день после поездки заводится хорошо. Я пришел к выводу, что после поездки из камеры сгорания при стоянке испаряется топливо, поэтому, пока не заполнится новой порцией, заводится с трудом. |
Я утопитель поплавка (если Вы о нём) не трогаю вообще никогда, только если бенз закончился. После недельной стоянки, открываю кран, потом выкатываю мот, обогатитель на всю, тырк-тырк и дрын-дын-дын-дын... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F0rMat Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 12, 2011 Сообщения: 29
|
Добавлено: Сб Июн 22, 2013 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тросика обогатителя нет... Поэтому завожу без него... Завтра как раз за тросиком поеду. С обогатителем легче заводится?
Отступлю от своего к другому мотороллеру:
Делал деду мотороллер. Т.к. стоял он лет 5-7. Менял чисто сальники, прокладки и прочее. У него чугунный цилиндр и карбюратор к28, так на нем с 2ух рывков кика заводится на холодную и с одного горячим. При том ничего особого не настраивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень сильно влияет состояние поршневой. Если новая и хорошо прикатана-заводится быстрее, т.е. топливо в цилиндр попадает сразу после первых оборотов. Если без тросика обогатителя, то нужно нажать на кнопку утопителя поплавка (в старых карбюраторах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
F0rMat, обогатитель как раз и предназначен для пуска, или езды с повышенной нагрузкой.
Там слишком много факторов влияет на пуск: герметичность, наличие топлива, уверенная искра, хороший проход в всасывающее окно (может быть закрыт раздавленной резинкой), и т.д.
Но я убедился на личном опыте, что только после тщательной проверки всех узлов, можно говорить о нормальной работе. Я раньше проверял колпачок, сунул свечу, искра есть, значит рабочий. А то, что эта искра лупит не через резистор, а по пробитому нагару внутри, я и не подумал, и то, что она бывает когда хочет, особенно при пуске, так как при работе мощность её больше, и она увереннее пробивает. Вот так и тыкал свечи..., пока на холостых на перекрёстке не заглох, потом уверенно завёлся, и до меня дошло... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey99 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 15, 2013 Сообщения: 24 Откуда: Псков_Тверь
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ подскажите маховик динстартера без съёмника снять можно?
такая резьба есть на чём-нибудь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такая резьба на камазовском рулевом пальце, токарь срежет лишнее оставив только резьбу, в середине просверлит и нарежет резьбу под болт , лучше с мелкой резьбой, без сьёмника не снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey99 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 15, 2013 Сообщения: 24 Откуда: Псков_Тверь
|
Добавлено: Вс Июн 23, 2013 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | такая резьба на камазовском рулевом пальце, токарь срежет лишнее оставив только резьбу, в середине просверлит и нарежет резьбу под болт , лучше с мелкой резьбой, без сьёмника не снять. |
ппц..осталось две маленькие проблемки-найти камазовский палец и токаря((((
эх был бы токарь-думаю такую резьбу сам бы сотворил..без пальца |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|