Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
133 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так поделись сведениями.
Хотя вряд-ли это была восьмидюймовка. Дороги в Италии в то время не были так хороши.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите на резине. Модель 1957 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой:
На моем муравье стоит алюминиевый цилиндр, лепестковый клапан и карбюратор К65.

Сколько не регулировал завести с полоборота не могу, только если покрутить стартером 15-20 оборотов. Свеча никогда мокрой не бывает. Жиклерый в порядке, иглу выставил так чтобы оптимально заводился при такиех условиях, т.е. 15-20 оборотов - это хорошо. то может быть не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С полоборота и мерседесы не заводятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это условно, имеется ввиду что заводится тяжело и долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитайте мою ветку про Тулицу если интересно. Всегда подводит то, на что меньше всего думаешь. Проверьте свечной колпачок, только не на мотороллере, воткнув свечу, а тестером, если у Вас старого образца, они разборные, можно отремонтировать. У меня было такое... Сейчас мот холодный заводится со 2-го кика, горячий с 1-го.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте ссылку пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело может быть в чем угодно. Моя Тулица, если она простояла несколько дней, без обогащения смеси заводится тяжело. На следующий день после поездки заводится хорошо. Я пришел к выводу, что после поездки из камеры сгорания при стоянке испаряется топливо, поэтому, пока не заполнится новой порцией, заводится с трудом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F0rMat писал(а):
Дайте ссылку пожалуйста

http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3404&postdays=0&postorder=asc&start=255 сообщение 1155

slaw писал(а):
Дело может быть в чем угодно. Моя Тулица, если она простояла несколько дней, без обогащения смеси заводится тяжело. На следующий день после поездки заводится хорошо. Я пришел к выводу, что после поездки из камеры сгорания при стоянке испаряется топливо, поэтому, пока не заполнится новой порцией, заводится с трудом.

Я утопитель поплавка (если Вы о нём) не трогаю вообще никогда, только если бенз закончился. После недельной стоянки, открываю кран, потом выкатываю мот, обогатитель на всю, тырк-тырк и дрын-дын-дын-дын...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F0rMat
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 12, 2011
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Сб Июн 22, 2013 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тросика обогатителя нет... Поэтому завожу без него... Завтра как раз за тросиком поеду. С обогатителем легче заводится?

Отступлю от своего к другому мотороллеру:
Делал деду мотороллер. Т.к. стоял он лет 5-7. Менял чисто сальники, прокладки и прочее. У него чугунный цилиндр и карбюратор к28, так на нем с 2ух рывков кика заводится на холодную и с одного горячим. При том ничего особого не настраивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень сильно влияет состояние поршневой. Если новая и хорошо прикатана-заводится быстрее, т.е. топливо в цилиндр попадает сразу после первых оборотов. Если без тросика обогатителя, то нужно нажать на кнопку утопителя поплавка (в старых карбюраторах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F0rMat, обогатитель как раз и предназначен для пуска, или езды с повышенной нагрузкой.

Там слишком много факторов влияет на пуск: герметичность, наличие топлива, уверенная искра, хороший проход в всасывающее окно (может быть закрыт раздавленной резинкой), и т.д.
Но я убедился на личном опыте, что только после тщательной проверки всех узлов, можно говорить о нормальной работе. Я раньше проверял колпачок, сунул свечу, искра есть, значит рабочий. А то, что эта искра лупит не через резистор, а по пробитому нагару внутри, я и не подумал, и то, что она бывает когда хочет, особенно при пуске, так как при работе мощность её больше, и она увереннее пробивает. Вот так и тыкал свечи..., пока на холостых на перекрёстке не заглох, потом уверенно завёлся, и до меня дошло...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подскажите маховик динстартера без съёмника снять можно?
такая резьба есть на чём-нибудь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая резьба на камазовском рулевом пальце, токарь срежет лишнее оставив только резьбу, в середине просверлит и нарежет резьбу под болт , лучше с мелкой резьбой, без сьёмника не снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aleksey99
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Псков_Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
такая резьба на камазовском рулевом пальце, токарь срежет лишнее оставив только резьбу, в середине просверлит и нарежет резьбу под болт , лучше с мелкой резьбой, без сьёмника не снять.

ппц..осталось две маленькие проблемки-найти камазовский палец и токаря((((
эх был бы токарь-думаю такую резьбу сам бы сотворил..без пальца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 111, 112, 113  След.
Страница 72 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды