Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
172 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чё, если стоит корпус воздухофильтра, в котором леска и масло, то можно и так обозвать. Но лучше всё-таки сказать "воздушный фильтр"))
А то, что плюётся в воздухофильтр, это норма для бесклапанного, и даже клапанный на низах может плеваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
jastrebovka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 10
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy спасибо а то уж мы испугались Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jastrebovka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 10
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё вопрос Question почему моторолер на низах практически глохнет,а на верхах прёт как танк,как будто второй двиг воткнули Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как на Т200М верхняя часть "крючка для сумок" фиксируется? Мне представляются 2 варианта: 1) пружина на оси поджимает этот язычок (непонятно где она может быть размещена); 2) в основании есть ниша, в которую можно установить пружину и шарик. Фиксироваться будет в закрытом положении.
Какая версия правильная?
Может есть фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там, кажется, нет на крючке никаких способов фиксации верхней его части.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jastrebovka писал(а):
ещё вопрос Question почему моторолер на низах практически глохнет,а на верхах прёт как танк,как будто второй двиг воткнули Question

Это называется неправильно настроен карбюратор. Регулируй холостой ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
А как на Т200М верхняя часть "крючка для сумок" фиксируется? Мне представляются 2 варианта: 1) пружина на оси поджимает этот язычок (непонятно где она может быть размещена); 2) в основании есть ниша, в которую можно установить пружину и шарик. Фиксироваться будет в закрытом положении.
Какая версия правильная?
Может есть фото?

Скорее всего, вторая версия, хотя на моей ТГ признаков того, что крючок блокируется в каком-то состоянии, нет.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня никак не фиксируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он просто закрывается. За счет трения и плотного прижатия заклпкой.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет нет! Там стоит пружинка и шарик. Он поджимает в закрытом и открытом положении. По типу как петли мебельные...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jastrebovka
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 09, 2012
Сообщения: 10
Откуда: калуга

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оказалось не правильно выстовлено зажигание, Rolling Eyes С правой стороны когда глушишь мотор сходит поток воздуха,хана сальнику? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Нет нет! Там стоит пружинка и шарик. Он поджимает в закрытом и открытом положении. По типу как петли мебельные...

Вот спасибо. Я тоже склонялся к этому варианту. Поскольку язычок теперь самодельный, сделаю фиксацию только в закрытом положении. Ездил раз в магазин, а обратно с пакетом. Без верхнего язычка - это ужас. Пакет постоянно ногами ловил.
Но главная причина восстановления- коленом за крюк задеваю часто. Больно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Yakoff писал(а):
Нет нет! Там стоит пружинка и шарик. Он поджимает в закрытом и открытом положении. По типу как петли мебельные...

Вот спасибо. Я тоже склонялся к этому варианту. Поскольку язычок теперь самодельный, сделаю фиксацию только в закрытом положении. Ездил раз в магазин, а обратно с пакетом. Без верхнего язычка - это ужас. Пакет постоянно ногами ловил.
Но главная причина восстановления- коленом за крюк задеваю часто. Больно.

Я могу сфотографировать и прислать тебе на почту, если напишешь в личку мыло. На форум выложить не могу- флеш не читает.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы узнать в какую цену оценивается такой прибор если он новый на технике не стоял шкала не выцвела ибо с момента его изготовления 67г. лежал в коробке на антресоли в квартире, в общем новый он.


Единственная проблема внутрь через отверстие для лампочки нападала пыль на фото это видно например возле адометра где сотни метров отсчёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..

Последний раз редактировалось: Major27 (Вт Мар 27, 2012 7:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 111, 112, 113  След.
Страница 8 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды