Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
187 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Может быть, неправильно ставлю вопрос, но что, кроме состояния тросика, влияет на усилие на рычаге сцепления? Нажимать-то можно, но в поездке рука устанет. Даже на моторе ТГ нажималось в разы легче. У меня подозрение, что это все-таки тросик.

Найди и поставь трёхпальцевое регулируемое сцепление. И выжиматься легко будет и всегда настроить можно. Тугой тросик тоже одна из причин тугого выжима. Ну а что касается угла расположения самого рычага на моторе, так чем он (рычаг) будет перпендикулярней к линии жилы троса тем меньше усилие выжима. Но не на много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Сегодня
вот купил вал
кикстартера голый и
заметил несходство со
своим старым. На
новом я так понял
шестерня стопориться,
чтобы шестерня не
вылазила с вала. У
меня же на старом
этого паза под
стопорное кольцо нету.
Вопрос. От чего у меня
стоял вал кикстартера.
Он сам то у меня
нормальный но была
проблема. Сам
кикстартер обычно
слитал вниз и я не мог
его никак
отрегулировать по
высоте. Для этого
видимо старый хозяин
приварил ножки чтобы
заводилка упиралась в
эту ножку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос. На сколько зубьев должна стоять ведущая звезда чтобы спидометр показывал реальную скорость?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь 14 зубчиков должна быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по покраске. Размышляю- сильно ли хорошо красить диски порошковой краской- или покрасить обычной и не париться?

Второй вопрос- чем отодрать потом порошковую краску?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крась порошком и не парься, для дисков лучше не придумаешь, потом ободрать до металла можно только пескоструем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Подскажите пожалуста от чего железяки, моё предположение не то от старых ижей, не то от москвы или ещё от чего.




зарание благодарен.

это добро от 4-скоростного минска
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А большое спасибо значит от минска. А там два ведомых барабана на фото вот тот что меньше от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не помню, где было обсуждение про кожухи, но я нашел!
Вот, взято правда с Авито:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А большое спасибо значит от минска. А там два ведомых барабана на фото вот тот что меньше от чего?

мне тоже разные барабаны встречались,может быть один от старых моделей,другой поновее,или один от минска другой от восхода,у них еще шлицы разные должны быть,у одного мелкие у другого крупные
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзина у тебя восходовская, а тот барабан что по меньше это от минска, у него сама корзина чуть по меньше по высоте чем у восхода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А всё теперь понятно спасибо всем.
Да а кожух и в правду под алюминий делали таки, не разу таких не видел наверно двигатель с ним вообще не греется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Вопрос вот у меня возник.
Валы которые выходят на полуоси они взаимозаменяемы т.е левый и правый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На редукторе старого образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslan7832 писал(а):
На редукторе старого образца.

Если речь идёт о шлицевых полуосях, то они одинаковы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 111, 112, 113  След.
Страница 3 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды