Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
при сопротивлении поршня,( цилиндр после расточки не притерт) сопротивление или попытки дины не замечены.


ох и ответ... так ты долго будешь разбираться почему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
руками крутится в обе стороны, толстый провод на плюс, минус на корпус.

А можно уточнить - минус от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
А можно уточнить - минус от чего?
От аккумулятора
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно минус от акб. вроде нормально объясняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
конечно минус от акб. вроде нормально объясняю.

Просто в моей практике были случаи, когда даже люди постоянно связанные с техникой, куда только не подсоединяли эти 4 провода. Поэтому было интересно получить честный ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по мото Тула - 5.952. Не включаются повороты ни передние, ни задние. Остальное освещение (ближний, дальний свет, индикация вся, кроме поворотной) работает нормально. В чем может быть причина? Не могу разобраться по схеме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала надо посмотреть лампочки, должны стоять не менее 21Ват. Потом смотреть реле, в начале приходит ли на него плюс от замка, ну и т.д.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Для начала надо посмотреть лампочки, должны стоять не менее 21Ват. Потом смотреть реле, в начале приходит ли на него плюс от замка, ну и т.д.
Не от замка "плюс" идет! А от переключателя поворотов! Если не горят все лампы, то надо начинать поиск с реле поворотов. Если на него нет "плюса" с переключателя поворотов, то дело в переключателе или в цепи до него. Если на реле есть "плюс", а с него не идет на лампы - неисправно реле поворотов. У Вас же простое тепловое стоит? В виде алюминиевого стакана с тремя выводами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Labuh писал(а):
Для начала надо посмотреть лампочки, должны стоять не менее 21Ват. Потом смотреть реле, в начале приходит ли на него плюс от замка, ну и т.д.
Не от замка "плюс" идет! А от переключателя поворотов! Если не горят все лампы, то надо начинать поиск с реле поворотов. Если на него нет "плюса" с переключателя поворотов, то дело в переключателе или в цепи до него. Если на реле есть "плюс", а с него не идет на лампы - неисправно реле поворотов. У Вас же простое тепловое стоит? В виде алюминиевого стакана с тремя выводами?

Посмотрите внимательно схему + от замка на реле, сигнал и лягушку от клеммы КЗ, от переключателя поворотов подаётся нагрузка.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 13, 2014 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Labuh"]
Речь за мотоцикл. Обе "лягушки" запитаны от клеммы ПР замка зажигания. А на РС-57 плюс , действительно, от клеммы КЗ замка зажигания. Вот схема - http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=176800&page=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, с поворотами разобрался! Господа, спасибо за советы! Причина неисправности была пустяковая - окисление (неконтакт) в одной из соединительных фишек (этот самый + , который идет от замка зажигания). Теперь вопрос второй - по механике. Решил подрегулировать немного сцепление, потому как заднее колесо при нейтралке все-равно немного вращается. При снятии крышки смотрового люка, при откручивании именно нижних болтов, через отверстия начитает течь масло. Так и должно быть? Или масла слишком много в картере КП? В Инструкции по эксплуатации мотоцикла написано, что "нормальным считается уровень, при котором масло доходит до нижней кромки люка регулировки сцепления". А что это за нижняя кромка? Где она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_star писал(а):
А что это за нижняя кромка? Где она?
Земляк! Поставь мотоцикл на ровную поверхность и сними лючок регулировки сцепления. Лишнее масло само вытечет. Самая нижняя точка места на левой крышке картера куда ставится лючо и есть та самая кромка, по которую и стоит наливать масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_star писал(а):
Решил подрегулировать немного сцепление, потому как заднее колесо при нейтралке все-равно немного вращается.


Это не является неисправностью, остановите его подошвой ботинка, если остановится - все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_star
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 13, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Братск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Земляк! Поставь мотоцикл на ровную поверхность и сними лючок регулировки сцепления. Лишнее масло само вытечет. Самая нижняя точка места на левой крышке картера куда ставится лючо и есть та самая кромка, по которую и стоит наливать масло.

Сделал! Smile Есть еще вопрос по аккумуляторам. У меня стоит один "6МТС-9 Лидер" (12V), но его одного маловато для династартера. Нормально будет, если еще точно такой же поставить в параллель?


Последний раз редактировалось: Vlad_star (Пн Июл 14, 2014 2:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя влезет ещё один?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 111, 112, 113  След.
Страница 112 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды