Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а волосни-то, волосни.........
в общем старый кулибин впендюрил в твою пузанку самопальное электронное зажигание с штатным Электроновским маховиком. мастак так-то.... _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по ходу дела если вторая "пробка" рядом с той через которую идут провода изначально не имеет отверстия - простое литье - то поменяна и генераторная половина картера. поставлена от В-150М выпуска 69-73 г. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
че делать то(
пробовал снять маховик.
Затянул гайку, потом - контргайку, потом гайку основную вывинчиваю, по идее затянутая контргайка должна тянуть за собой маховик.
но там настолько потертая резьба что контргайка просто сползает вслед за гайкой. Ну в резьбу вкручивается, но при силовом воздействии сползает обратно, нет у контргайки жестого сцепления с резьбой |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я понял. то что я называю контрагайкой - и есть сьемник. Только у него ушатана резьба. А может быть и на маховике тоже. И что теперь - маховик вообще не снять что ли? Не может такого быть. Смое грустное что вскоре мне предстоит длиииинная поездка, и Вятка может зависнуть до осени вообще.
Посещают грустные мысли о продаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бёрёшь кусок уголка.размечешь его по отверстиям - 2 по диагонали-отверстия крепления крыльчатки и посредине-там где цапфа колена.к центральному отверстию приваривай гайку м8 или м10.привинтил всю херню к маховику и болтом центральным ввинчивая его снимаешь маховик. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто сказал шо будет легко?С одной гайкой иной раз весь день е......шься!Надо с женой,а я с гайкой!Если попробовать обстучать маховик по ребру прочной киянкой?Иногда помогает!Если этот самоделкин такую хрень замутил,всяко маховик не раз и не два сымал,так что вряд ли посадка на конус у него крепкая,соскочит думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ma3im писал(а): | как выглядит сьемник? думаю он у меня есть |
съемник представляет собой втулку с наружными резьбами,одна побольше диаметром,вторая поменьше.И у этой втулки есть еще внутри резьба,туда вкручен болт.Наружной резьбой съемник вкручивается в маховик,а болт упирается в коленвал и маховик сползает.Кстати,такие съемники прилагались к мопедным двигателям Д4,Д5,Д6 и Д8, и были в комплекте инструментов к мопедам с этими двигателями.И еще-"загадочная катушка" это катушка зажигания от тяжелого мотоцикла "Урал" _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 - спасибо дружище, уже одуплил все, осталось понять как без травм снять маховик. Сварка это брутально. Нет ее под рукой и электро мощностей нет под нее и газовой нет. Ну, найду если придется но пока попробую своими силами.
Вопрос - достаточно ли будет, снвя маховик, все провода вывести по схеме туда ггде им положено быть ИЛИ придется заваривать/заклеивать или иным способом уничтожать следы дедовских переделок? (лишние дырки, пропилы и пр.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маховик снял. Одним ударом по штырю с резьбой на который накручивается гайка маховика. Погнуть мог? и Как проверить? И если погнул то что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мог повредить коленвал. Вы же били по "штырю", который является цапфой коленвала. Но если уж снял с одного удара, можно предположить, что маховик не крепко сидел. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю не погнул,я коленвал много раз так выбивал,бил по цапфе через проставку из меди и все нормально.Кинь теперь фото того что под маховиком. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Последний раз редактировалось: MG-150 (Чт Мар 22, 2012 11:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Умом Россию не понять! Кувалда и болгарка - вот наш инструмент. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если погнул - менять колено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Менять,ну или на завод отдать куда-нибудь,чтобы попробовали выпрямить.Но мне кажется,что коленвал и так менять придется,если большой износ в подшипнике нижней головки шатуна. Ты выложи фото самого генератора,чтобы сразу определиться можно завести или надо искать родное зажигание,может там тоже какое-нибудь новшество а-ля дедуля _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня во дворе напротив гаража стоит автобус Комунэнерго, и мужики с суровыми лицами ходят по двору. Электричество я тыбрю [исправлено модератором. У нас не принято материться. Не надо, пожалуйста] со столба. Так что пока что могу выложить только фото автобуса и суровых мужиков.
С датчиком хола че делать? раз уж он установлен - может и комутатор от электрона присобачить и сделать электронное зажигание?
Все уже готово и насчет пескоструя договорился, но я хочу услышать этот звук - дрын-дын-дын-дын-дын)
PS - уехали. Щас будут фотки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|