Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
309 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Встречайте - Вятка ВП150, да воскреснет!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а волосни-то, волосни.........

в общем старый кулибин впендюрил в твою пузанку самопальное электронное зажигание с штатным Электроновским маховиком. мастак так-то....
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ходу дела если вторая "пробка" рядом с той через которую идут провода изначально не имеет отверстия - простое литье - то поменяна и генераторная половина картера. поставлена от В-150М выпуска 69-73 г.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че делать то(
пробовал снять маховик.
Затянул гайку, потом - контргайку, потом гайку основную вывинчиваю, по идее затянутая контргайка должна тянуть за собой маховик.
но там настолько потертая резьба что контргайка просто сползает вслед за гайкой. Ну в резьбу вкручивается, но при силовом воздействии сползает обратно, нет у контргайки жестого сцепления с резьбой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понял. то что я называю контрагайкой - и есть сьемник. Только у него ушатана резьба. А может быть и на маховике тоже. И что теперь - маховик вообще не снять что ли? Не может такого быть. Смое грустное что вскоре мне предстоит длиииинная поездка, и Вятка может зависнуть до осени вообще.
Посещают грустные мысли о продаже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бёрёшь кусок уголка.размечешь его по отверстиям - 2 по диагонали-отверстия крепления крыльчатки и посредине-там где цапфа колена.к центральному отверстию приваривай гайку м8 или м10.привинтил всю херню к маховику и болтом центральным ввинчивая его снимаешь маховик.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто сказал шо будет легко?С одной гайкой иной раз весь день е......шься!Надо с женой,а я с гайкой!Если попробовать обстучать маховик по ребру прочной киянкой?Иногда помогает!Если этот самоделкин такую хрень замутил,всяко маховик не раз и не два сымал,так что вряд ли посадка на конус у него крепкая,соскочит думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ma3im писал(а):
как выглядит сьемник? думаю он у меня есть

съемник представляет собой втулку с наружными резьбами,одна побольше диаметром,вторая поменьше.И у этой втулки есть еще внутри резьба,туда вкручен болт.Наружной резьбой съемник вкручивается в маховик,а болт упирается в коленвал и маховик сползает.Кстати,такие съемники прилагались к мопедным двигателям Д4,Д5,Д6 и Д8, и были в комплекте инструментов к мопедам с этими двигателями.И еще-"загадочная катушка" это катушка зажигания от тяжелого мотоцикла "Урал"
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 - спасибо дружище, уже одуплил все, осталось понять как без травм снять маховик. Сварка это брутально. Нет ее под рукой и электро мощностей нет под нее и газовой нет. Ну, найду если придется но пока попробую своими силами.
Вопрос - достаточно ли будет, снвя маховик, все провода вывести по схеме туда ггде им положено быть ИЛИ придется заваривать/заклеивать или иным способом уничтожать следы дедовских переделок? (лишние дырки, пропилы и пр.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маховик снял. Одним ударом по штырю с резьбой на который накручивается гайка маховика. Погнуть мог? и Как проверить? И если погнул то что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мог повредить коленвал. Вы же били по "штырю", который является цапфой коленвала. Но если уж снял с одного удара, можно предположить, что маховик не крепко сидел.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю не погнул,я коленвал много раз так выбивал,бил по цапфе через проставку из меди и все нормально.Кинь теперь фото того что под маховиком.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А


Последний раз редактировалось: MG-150 (Чт Мар 22, 2012 11:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умом Россию не понять! Shocked Кувалда и болгарка - вот наш инструмент. Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если погнул - менять колено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять,ну или на завод отдать куда-нибудь,чтобы попробовали выпрямить.Но мне кажется,что коленвал и так менять придется,если большой износ в подшипнике нижней головки шатуна. Ты выложи фото самого генератора,чтобы сразу определиться можно завести или надо искать родное зажигание,может там тоже какое-нибудь новшество а-ля дедуляSmileSmileSmile
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня во дворе напротив гаража стоит автобус Комунэнерго, и мужики с суровыми лицами ходят по двору. Электричество я тыбрю [исправлено модератором. У нас не принято материться. Не надо, пожалуйста] со столба. Так что пока что могу выложить только фото автобуса и суровых мужиков.
С датчиком хола че делать? раз уж он установлен - может и комутатор от электрона присобачить и сделать электронное зажигание?
Все уже готово и насчет пескоструя договорился, но я хочу услышать этот звук - дрын-дын-дын-дын-дын)

PS - уехали. Щас будут фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды