Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
209 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Встречайте - Вятка ВП150, да воскреснет!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по осторожнее с умножителем у него на выходе достаточно большой ток Exclamation
А вобщем забавная система не разу не видел чтоб умножители вместо катушки ставели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вэй, какие 1000 ватт, брат ты курнул что ли)

Не ват, а вольт Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, ну тогда я курнул)
Что мне нужно - найти 6-вольтовую катушку и стабилизатор?
Я завтра позвоню деду, попробую выяснить нюансы. Он правда может и не сказать - ревниво отнесся к продаже любимой.
И как проверить работу генератор? замерить в проводках на выходе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для зажигания тебе нужна только катушка конденцатор и контакты если их нету. А стабилизатор помойму для зарядки АКБ нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За генератор проверить тестором целостность обмоток, но тут нужна схема что с чем соединено. При прозвонке катушки нужно отсоеденить от внешней цепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не шариш-проще перетянуть полностью по схеме.там схема примитивная совсем,и сама система зажигания тоже.гораздо труднее понять что там замутил дед и восстановить это без схем...
неплохой экземпляр кстати,тем более с доками

ps:коромысла вроде как только на пузатых шли,на эмках и эликах не разу не видел.да и трос там по длинне подобран так чтоб без коромысла в карб втыкатся
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а прицепив тестер к проводкам от генератора (те что на первом фото) и подергав кикстартер - не ясно разве? идет с гены ток или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
гораздо труднее понять что там замутил дед и восстановить это без схем...

Да лудше сделай обычное родное зажигание, умножитель штука не безопасная особенно если влага будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ну а прицепив тестер к проводкам от генератора (те что на первом фото) и подергав кикстартер - не ясно разве? идет с гены ток или нет.

Можно и так но лудше отключи внешнию цепь там КЗ может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а тут где то был проект - движок от хонды лид в вятке вп150, не подбросит ссылку кто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был, но получилось уродство. Это КОЛХОЗ Smile
А куда делись все рельсы с полика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А куда делись все рельсы с полика?

Цигане наверно унесли Smile
И двигатель лудше родной оставь документы та есть Exclamation
С лидовским хрень будет 50кубиков тянуть толком не будут, а если кубатуру ставить то смысл все запчасти на эти двигатели это редкостный китай поршневая на сезон. Родной движок гораздо надёжнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Был, но получилось уродство. Это КОЛХОЗ

В общем правельно сказанно за двигатель.
Не стоит этого делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа я буду спорить
вот пример не-колхозного внедрения движка от Хонды http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=24639
В свой экземпляр я внедрять не буду ничего, но если попадется еще одна пузатая без документов - то внедрю. По одной простой причине - я хочу быть уверенным в том что она заведется с кнопочки при любой погоде, как и полагается скутеру. прошедшее лето я очень хорошо развил широчайшую мышцу спины, потому как бегал в горку и с горки с Вяткой Электрон, по нескольку часов в день. Просто моторолик капризничал, обьективных причин я не нашел. Хочет работает как часы и неделю а хочет - мозги дрочит. Пока все мои друзья купаются и тусуются на природе - я бегаю по трассе. Учитывая редкость зап-частей, довести мотороллер до технически идеального состояния - не просто. Поэтому хочу иметь одну вятку в полном оригинале а в другую заколхозить 90 кубов от японца.
И если кому то нужны оригинальные и новые запчасти от Японцев - обращайтесь, я заказываю через товарища у которого 3 салона Yamaha в моем городе. На любых японцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а зачем тогда заморачиватся если есть знакомый возми себе что то вроде хонды джокера вот тебе и ретро скутор я так понимаю дело в внешнем виде.
А по поводу электрона просто изначально надо всё сделать нормально т. е. не тупо устранить какие то мелкие неисправности которые мешают нормальной работе, а сразу всё перебрать без разницы работает оно или нет. Да это конечно время и проще наверно взять китайца или б\у японца, но один раз сделав нормально будеш ездить долго без проблем.
П.С. Муровей и тула меня не разу не подводили в отличии от китай-японской техники у друзей. А дёрнуть кик мне не обломится когда всё работает то и заводится нормально хотя на тульской технике есть стартер и киком я пользуюсь только на туле из-за плохих АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды