Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати по осторожнее с умножителем у него на выходе достаточно большой ток
А вобщем забавная система не разу не видел чтоб умножители вместо катушки ставели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вэй, какие 1000 ватт, брат ты курнул что ли) |
Не ват, а вольт |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а, ну тогда я курнул)
Что мне нужно - найти 6-вольтовую катушку и стабилизатор?
Я завтра позвоню деду, попробую выяснить нюансы. Он правда может и не сказать - ревниво отнесся к продаже любимой.
И как проверить работу генератор? замерить в проводках на выходе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для зажигания тебе нужна только катушка конденцатор и контакты если их нету. А стабилизатор помойму для зарядки АКБ нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За генератор проверить тестором целостность обмоток, но тут нужна схема что с чем соединено. При прозвонке катушки нужно отсоеденить от внешней цепи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если не шариш-проще перетянуть полностью по схеме.там схема примитивная совсем,и сама система зажигания тоже.гораздо труднее понять что там замутил дед и восстановить это без схем...
неплохой экземпляр кстати,тем более с доками
ps:коромысла вроде как только на пузатых шли,на эмках и эликах не разу не видел.да и трос там по длинне подобран так чтоб без коромысла в карб втыкатся _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну а прицепив тестер к проводкам от генератора (те что на первом фото) и подергав кикстартер - не ясно разве? идет с гены ток или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | гораздо труднее понять что там замутил дед и восстановить это без схем... |
Да лудше сделай обычное родное зажигание, умножитель штука не безопасная особенно если влага будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ну а прицепив тестер к проводкам от генератора (те что на первом фото) и подергав кикстартер - не ясно разве? идет с гены ток или нет. |
Можно и так но лудше отключи внешнию цепь там КЗ может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
а тут где то был проект - движок от хонды лид в вятке вп150, не подбросит ссылку кто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Был, но получилось уродство. Это КОЛХОЗ
А куда делись все рельсы с полика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А куда делись все рельсы с полика? |
Цигане наверно унесли
И двигатель лудше родной оставь документы та есть
С лидовским хрень будет 50кубиков тянуть толком не будут, а если кубатуру ставить то смысл все запчасти на эти двигатели это редкостный китай поршневая на сезон. Родной движок гораздо надёжнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Был, но получилось уродство. Это КОЛХОЗ |
В общем правельно сказанно за двигатель.
Не стоит этого делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3im Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2011 Сообщения: 43
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа я буду спорить
вот пример не-колхозного внедрения движка от Хонды http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=24639
В свой экземпляр я внедрять не буду ничего, но если попадется еще одна пузатая без документов - то внедрю. По одной простой причине - я хочу быть уверенным в том что она заведется с кнопочки при любой погоде, как и полагается скутеру. прошедшее лето я очень хорошо развил широчайшую мышцу спины, потому как бегал в горку и с горки с Вяткой Электрон, по нескольку часов в день. Просто моторолик капризничал, обьективных причин я не нашел. Хочет работает как часы и неделю а хочет - мозги дрочит. Пока все мои друзья купаются и тусуются на природе - я бегаю по трассе. Учитывая редкость зап-частей, довести мотороллер до технически идеального состояния - не просто. Поэтому хочу иметь одну вятку в полном оригинале а в другую заколхозить 90 кубов от японца.
И если кому то нужны оригинальные и новые запчасти от Японцев - обращайтесь, я заказываю через товарища у которого 3 салона Yamaha в моем городе. На любых японцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а зачем тогда заморачиватся если есть знакомый возми себе что то вроде хонды джокера вот тебе и ретро скутор я так понимаю дело в внешнем виде.
А по поводу электрона просто изначально надо всё сделать нормально т. е. не тупо устранить какие то мелкие неисправности которые мешают нормальной работе, а сразу всё перебрать без разницы работает оно или нет. Да это конечно время и проще наверно взять китайца или б\у японца, но один раз сделав нормально будеш ездить долго без проблем.
П.С. Муровей и тула меня не разу не подводили в отличии от китай-японской техники у друзей. А дёрнуть кик мне не обломится когда всё работает то и заводится нормально хотя на тульской технике есть стартер и киком я пользуюсь только на туле из-за плохих АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|