Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
377 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Встречайте - Вятка ВП150, да воскреснет!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Встречайте - Вятка ВП150, да воскреснет! Ответить с цитатой

Добрый вечер братцы, наконец то мне фартануло и приобрел я Вятку ВП150 с документами. Дед-продавец был хитёр как Чингиз-Хан, сначала отдавал за 2000 рублей (я держался за сердце и посылал воздушные поцелуи небесам) а потом, видимо внук показал ему на авто.ру пару вяток за 50 000 и дед задумался. Канифолил мозги месяц. Требовал что б я сам предложил адекватную цену и приговаривал - "ты же знаешь СКОООЛЬКО они стоят". Мотораш посление 7 лет стоял на улице, имеет жалковатый внешний вид, а рукастый дед-самоделкин, привнес много инноваций в устройство этой вятки. Гениальный воздушный фильтр сфоткаю потом отдельно, как и все остальные решения. Сегодня взялся ковыряться, почистил от земли и грязи, нащупал провода. В целом все неплохо - компрессия в норме, кик-стартер не ушатан, камеры накачаны (7 зим держат воздух), троса на месте, сцепление работает. Искры нет. Прошу не плевать мне в аватар за вопросы, оскорбительные для ушей механиков, но я не механик - я художник, вынужденный судьбой, второй год уже вникать в тех. вопросы, потому что нравится. ДЕд там че то намутил с проводкой, от генератора (фото1) провода идут к странного вида катушке зажигания (фото 2,3,по крайней мере ничего другого там быть не должно) и еще к какой то коробочке (фото 4). Каков алгоритм поиска искры? Проверить идет ли ток с генератора?




Вид сзади
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
такутокун
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 27, 2010
Сообщения: 244
Откуда: г. Михайлов. Рязанская область.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выкидывай всё лишнее и делай по стандартной схеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведствую! Вятка не плохая если учесть что стояла на улеце.
По поводу коробочек я в вятках не селён но это явно не родное.
И почиму их две интересно что в них? Может это бестопливный генераторLaughing
А если серьёзно то одна из них наверно электронное зажигание (самодельное), а другая стабилизатор (самодельное) наверно так.
А документы это классно, за сколько в итоге взял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед хотел миллион. Я не шучу. Но через месяц отдал за 7000.
Дед кстати не чайник, многое сделано грамотно, например механизм подьема заслонки карбюратора, на фотке видно.
В итоге наверное оторву все к буям и буду делать заново (электрику) но попытаюсь все же разобраться в дедулином креативе.
Была ржавая вся, это я седня болгарочкой, да преобразователем ржавчины действовал, полик под левой ногой проржавел до дыр, но это как раз не страшно.
Коробочки сделаны хитровы-но) Одна скорее всего или катушка зажигания а скорее всего электронное, а вторая - то что у вятки размещается в багажном крыле (ну, какие то там реле, стабилизаторы) потому как в самомо багажнике нет ничего. Ездила, говорит, до последнего. Потом поставил во двор, думал не надолго и улетел жену лечить в Израиль. 6 лет лечил. Похоже на правду - дед не из тех кто технику бросает на улице.


Последний раз редактировалось: ma3im (Сб Мар 03, 2012 10:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А помойму сей механизм родной, но я могу ошибатся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может это "мозги"? и карбюратор чисто полное фуфло, для вида, а на самом деле там электронный впрыск???? или self distruction system? типа одноразовой противоугонки? Very Happy Very Happy Very Happy

механизм подъема заслонки карба - это не дедово рукоблудство а стандартное коромысло которое устанавливалось на карб К36Р на Вятке Эмке и Электроне. в оригинале на твоей стоять должен К55В с таким же коромыслом только у коромысла на 55й хомут на корпус идет круглый.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у меня была М-ка и электрон, и пузатая - уже вторая. Коромысло вижупервый раз) Отрадно! Хомут есть, круглый. Там еще спаян из медных листов воздухан, развернут во внутрь - видно сеточку на фотках, на дне, под карбюратором. У деда походу был ресурс к меди - весь самопал на медной основе может)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а может это "мозги"? и карбюратор чисто полное фуфло, для вида, а на самом деле там электронный впрыск???? или self distruction system? типа одноразовой противоугонки?

Да там наверно и двигатель для вида мож она бес бензина ездиет Laughing Laughing
Да из меди модные коробочки получаются сам делал такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

братцы, скажите по делу то - как диагностировать неисправность? С нуля перетянуть проводку - крайний вариант, я в этом не очень силен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот эта "коробочка" очень похожа на умножитель от телевизора, вероятно использовалась вместо катушки зажигания.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по месторасположения, катушка - все таки другая коробочка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы здесь восстановить электрику нужно знать схему, либо самому очень хорошо в этой области разбираться.
Дед скорее всего сделал электронный стабилизатор напряжения, а возможно и с зажиганием намудрил. Чтобы получить искру, проще всего восстановить родную схему (если прерыватель работает и на месте). Там буквально три провода.
Схему работы освещения восстановишь попозже.

Кстати, К-36 выше родного К-55, поэтому его оригинальное коромысло упирается в бак и не дает открыть газ полностью. Если заслонка открывается нормально, значит дед всё-таки не совсем стандартные детали ставил.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели ионизатор воздуха приспособили? Shocked Там провода случайно в сторону воздушного фильтра не идут?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот эта "коробочка" очень похожа на умножитель от телевизора, вероятно использовалась вместо катушки зажигания.

Да да очень похожа яж говорю бестопливный генратор Very Happy
А вобщем у него искра очень мощная и работать он будет только от преобразователя на выходе которого должно быть гдето 1000В
Скорее всего это вторая коробка с разъёмом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ma3im
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вэй, какие 1000 ватт, брат ты курнул что ли)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды