Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
28 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Монтевидео - это где?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5849
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 3:47 pm    Заголовок сообщения: Монтевидео - это где? Ответить с цитатой

Rolling Eyes Просто рыскал по нету (временами шерстю просторы, чтобы посмотреть, что нового о мотороллерах появляется), и наткнулся на вот такую фотогалерею:

http://www.sanux.net/fotos/main.php?g2_itemId=690
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни себе хрена! Shocked Это ж Уругвай. Экспортный вариант? Табличка с номером на полике, крепление запаски вместо багажника...

Монтевидео
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 34°52′00″ ю. ш. 56°10′00″ з. д. (G)
Монтевидео – (исп. San Felipe y Santiago de Montevideo) столица Уругвая и административный центр департамента Монтевидео. Площадь города составляет 540 км 2

http://ru.wikipedia.org/wiki/Монтевидео
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, наши с Уругваем - не дружили. Наверное сов. специалист или моряк привёз, а потом за ненадобностью - продал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5849
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, и экспортный.Жисть его потрепала, однако. Впервые вижу и могу разглядеть кронштейн запаски.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5849
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не, наши с Уругваем - не дружили. Наверное сов. специалист или моряк привёз, а потом за ненадобностью - продал.

Не знаю, не знаю. Фотка Т-200М, которая есть на странице про эту модель, взята с он-лайн магазина Аргентины, кажись. Наверняка мотороллеры куда-то в Ю.Америку поставлялись.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я и неправ :

"...В те времена Советский Мотопром был «на коне», помнится даже в какие-то годы он вышел на второе место в мире по количеству мотоциклов. Экспорт шел «на ура», в том числе и мотороллеров. Любопытно, что в буклетах «Автоэкспорта» их называли скутерами, в то время как внутри страны это слово применялось лишь в водномоторном контексте. Правда, европейцы кривились от наших беспардонного скопированных «Вяток» и «Тул», но в развивающиеся страны они продавались. Немного просачивалось все же и в цивилизованные страны – уж больно была привлекательна цена. Представляете, в те годы «Вятка-Электрон» с дизайном (причем оригинальным), не хуже итальянского, стоила на внутреннем рынке 270 рублей. А доллар тогда по государственному курсу (а другого и не было – за границу просто так не выпускали) шел от 1 рубля до 60 копеек! А себестоимость – я где-то видел эту цифру, была вообще порядка 100 рублей (или 60 долларов)! Пусти нас тогда в Европу, мы бы им весь рынок обвалили… "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну рынок может и не обвалили бы, но дилеры нагрелись бы хорошо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
А доллар тогда по государственному курсу (а другого и не было – за границу просто так не выпускали) шел от 1 рубля до 60 копеек! А себестоимость – я где-то видел эту цифру, была вообще порядка 100 рублей (или 60 долларов)! Пусти нас тогда в Европу, мы бы им весь рынок обвалили… "

поправка: это внутренний рубль. внешний рубль - совершенно другая штука. в конце 80-х доллар стоил порядка 3 рублей. а официально рубли соотносились 1/10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню соотношение бало такое:
1$=62 коп.
Но за это можно было увидеть небо в решетку.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, не морочте мне голову. Инвалютные рубли можно было получить в Союзе рублями бумажными 1:1. Только таких дураков не было. Все покупали товары в Инвалютных магазинах типа "Берёзка" и пр. Курс 1 доллар= 62 копейки был. Но реализовать его во что-то ощутимое было невозможно, ибо незаконные валютные операции карались (да и курс там был другой Wink ), а где проводились законные - никто не знал Very Happy . Так что этот курс все ощущали только на страницах газеты "Известия". А вся валютная выручка от экспорта - шла в доход государства, и тратилась в виде валюты. Так что обменный курс там роли никакой не играл. Ставили цену - чтобы брали (демпинговали !)
Валюта была нужна государству, а нефтепровод "Дружба" ещё не был построен. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды