Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой карбюратор лучше К-65Г импортный или 62?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 12:07 pm    Заголовок сообщения: Какой карбюратор лучше К-65Г импортный или 62? Ответить с цитатой

Увидел сегодня в продаже 65 карбюратор импортный, я так понял что это китайский. Как думаете лучше новый ремкомплект купить на 62 карбюратор или приобрести новый 65Г. старый всю осень тёк и регулировке не поддавался. Течь устранил поджатием вилочки поплавка, толка нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лудше купи ремкомплект, а если новый карбюратор пекар, то бери его отличная штука у меня 5 лет работает ни каких проблем.
А ещё рекоминдую к68 сейчас стоит он тоже пекар с жиклёрами от к65 в нём радует конструкция золотника и клапанна поплавка можно заменить его полностью т.е. не только иголку, но и её седло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На к68 у меня тоже была проблема текущих поплавков решилась заменой иголки в месте с поплавками. Ремкомплект был забавный на жиклёрах резьбу забыли нарезать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значит импортный? маркировка есть какета?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю. Я его на витрине только видел. Продавец сказал импортный и все. Я в инете глянул, пишут что Китай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan7832
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2011
Сообщения: 177
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

65 Пекар еще был но по цене дороже на много.
И еще что хотел спросить про жиклеры, какой номер на 62 должен стоять, на Муравей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 тыщ. рублей стоит пекар настоящий к-65-г. Ставь его и будет тебе счастье. Отрегулировать при этом только надо праильно зажигание и чтобы хорошо поступало топливо из бака в карб. Иногда приходится уровень топлива регулировать в карбе.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И этим все сказано. Можно попробовать поставить ремкомплект для 65 на 62.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды