Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сделаем из Муравья вездеход
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Широкую это какую? от тулы мотоцика? от оки? ни та ни вторая по сугробам не идет. Не идет даже 26х10-12 (ширина порядка 35см). Или пневмокамеру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я смотрю идея с гусиницами заинтерисовала не только меня Smile .
Но вобщем из муравья сделать вездиход можно наверное только если действительно поставить пневмокамеры, но это уже будит не совсем муравей кузов станет намного меньше из-за пневмокамер просто в энете видел подобные поделки там ещё с переди была не лыжа, а тоже камера и двигатель от СЗД.
По сугробам либо эти самые камеры либо намного проще и логичнее просто буран.
А для убитых сельских дорог, леса, не сильно паханного поля и не чищенных от снега дорог достаточно тульской резины и в зимних условиях звёздочку поменьше и всё замечательно едит проверенно.
Есть правда одна вещь которой очень не хватает муравью это блокировка диффиринциала не кто не знает возможно ли её сделать в родном редукторе?
На ЗИМ 350 сея функция есть и надо сказать очень она полезная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живет тема... Smile А все начиналось с Тульских колес. А выдержит ли гусеницы муравьевский редуктор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За основу конструкции муравьиного редуктора была взята конструкция редуктора инвалидки, а там всётаки двигатель помощнее будит.
У нас в деревне есть муравей с двигателем от ИЖ Ю5 с вентилятором так там редуктор хорошо себя чувствует и колёса там от тулы.
Так что должен выдержать если гусиници конечно не от трактора Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заинтересовала меня тема, третий день хожу думаю...
Суть идеи проста, я ее уже озвучивал, но повторюсь: на перед лыжа, каторая пристегивается прям на колесо.
а вот на зад, я полазил и присмотрел гусеничные траки от квадроциклов.
Только вот дорогие шибко собаки, но бу думаю можно найти недорого.
Осталось решить несколко технических вопросов:
1. как эти траки поженятся с муравьевскими ступицами.
2. возможно придется приварить несколько доп. креплений.
3. Дефиринциал Exclamation думаю можно чего-нибудь присмотреть все у тех же квадриков...
Технически я в тему не вдавался, и думаю без знающего человека суваться и не стоит... но идея думаю вполне осуществима Rolling Eyes

И что должно в итоге получиться:
летом-муравей как муравей. А на зиму задок переобуваем в траки, лыжу с собой в кузове (по асфальту если ехать), после выезда в снега пристегнуть лыжу (минутное дело) и имеем полноценный грузовой снегоход!!! Very Happy

Что думаете? Давайте обсудим Question Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEN87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2011
Сообщения: 12
Откуда: Украина; Полтава

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А никто не задумывался о том чтобы поставить на зад Колёса от ЗАЗ ???
По моему осуществимо, но нужна переходная пластина, Кузов немного переделать кой чё еще по мелочи.
И вопрос выдержитли редуктор.
Я думаю с такими колёсами должен и зимой нормально ехать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снегоход врядли, а вот подобие вездехода более реально.
1) сделать блокиратор дифференциала.
2) приспособить более широкие колёса как задние так и переднее.
Но для покатушек подойдёт тула трицикл как у Димаса. Но на нём груз не увезёшь, - кузова нет. Но и на муравье более 100кг груза по бездорожью движок не потянет... Лично я не вижу смысла переделки муравья (как средства доставки груза) в вездеход. Хотя блокировка дифферинциала и обычному муравью не помешала бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Снегоход врядли, а вот подобие вездехода более реально.
.

Ну,раз пошла такая пьянка... то продожу. 10 лет назадна базе деталей "Тулицы"был изготовлен сей пепелац.

Конструкция оказалась очень удачной,аппарат развивал скорость по укатанному снегу 40км.ч, по рыхлому правда 1-2 передача, и даже ПЛАВАЛ правда очень медленно Very Happy
Немного по устройству, двигатель "Тулица"задний мост от грузового мотороллера, передача цепная, промежуточный редуктор из двух звездочек от ИЖа.
Недостатки, двигатель очень слабоват особенно на рыхлом снегу, нежный задний редуктор и шестерни рвало и просто разрывало.
Но все равно сей аппарат доставил массу положительных впечатлений особенно детям Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да родной двигатель слабоват для таких переделок. Лудше от СЗД или ИЖ Ю5 с вентилятором. А в лыже можно прорезь сделать для колеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
А в лыже можно прорезь сделать для колеса.

Если прорезь делать, то к чему лыжу крепить Rolling Eyes Question В этой идее и весь смысл: минимум изменений в конструкцию, быстрая трансформация- 30минут на переобувку задка, 1-2минуты на лыжу, которая крепится прям к колесу.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К гайкам оси ступици и оси маятника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
К гайкам оси ступици и оси маятника.


"Самое сложное- сделать просто!"

Михаил Тимофеевич Калашников.
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу лыжи это всего лиш сырая идея как и та с которой начался разговор за гусеници.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот по поводу гусениц. Эта идея мне больше нравится чем идея с пневмокамерами потому как муравей станет высоким и кузов станет меньше и потеряется вся прелесть маленького грузовика.
Вот что то подобное я себе представляю:
тут съёмные лыжи и траки, подобное крепление лыжи пробавал работает, но сделал из г... толком не работает.

А вот с чего началась идея за гусеници - кеттенкрад вот только там двигатель от машины это уже серьёзнее чем СЗД.

Забавно кто то припарковался Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно это я и имел ввиду!
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды