Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Широкую это какую? от тулы мотоцика? от оки? ни та ни вторая по сугробам не идет. Не идет даже 26х10-12 (ширина порядка 35см). Или пневмокамеру? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я смотрю идея с гусиницами заинтерисовала не только меня .
Но вобщем из муравья сделать вездиход можно наверное только если действительно поставить пневмокамеры, но это уже будит не совсем муравей кузов станет намного меньше из-за пневмокамер просто в энете видел подобные поделки там ещё с переди была не лыжа, а тоже камера и двигатель от СЗД.
По сугробам либо эти самые камеры либо намного проще и логичнее просто буран.
А для убитых сельских дорог, леса, не сильно паханного поля и не чищенных от снега дорог достаточно тульской резины и в зимних условиях звёздочку поменьше и всё замечательно едит проверенно.
Есть правда одна вещь которой очень не хватает муравью это блокировка диффиринциала не кто не знает возможно ли её сделать в родном редукторе?
На ЗИМ 350 сея функция есть и надо сказать очень она полезная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Живет тема... А все начиналось с Тульских колес. А выдержит ли гусеницы муравьевский редуктор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За основу конструкции муравьиного редуктора была взята конструкция редуктора инвалидки, а там всётаки двигатель помощнее будит.
У нас в деревне есть муравей с двигателем от ИЖ Ю5 с вентилятором так там редуктор хорошо себя чувствует и колёса там от тулы.
Так что должен выдержать если гусиници конечно не от трактора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заинтересовала меня тема, третий день хожу думаю...
Суть идеи проста, я ее уже озвучивал, но повторюсь: на перед лыжа, каторая пристегивается прям на колесо.
а вот на зад, я полазил и присмотрел гусеничные траки от квадроциклов.
Только вот дорогие шибко собаки, но бу думаю можно найти недорого.
Осталось решить несколко технических вопросов:
1. как эти траки поженятся с муравьевскими ступицами.
2. возможно придется приварить несколько доп. креплений.
3. Дефиринциал думаю можно чего-нибудь присмотреть все у тех же квадриков...
Технически я в тему не вдавался, и думаю без знающего человека суваться и не стоит... но идея думаю вполне осуществима
И что должно в итоге получиться:
летом-муравей как муравей. А на зиму задок переобуваем в траки, лыжу с собой в кузове (по асфальту если ехать), после выезда в снега пристегнуть лыжу (минутное дело) и имеем полноценный грузовой снегоход!!!
Что думаете? Давайте обсудим _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BEN87 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2011 Сообщения: 12 Откуда: Украина; Полтава
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А никто не задумывался о том чтобы поставить на зад Колёса от ЗАЗ ???
По моему осуществимо, но нужна переходная пластина, Кузов немного переделать кой чё еще по мелочи.
И вопрос выдержитли редуктор.
Я думаю с такими колёсами должен и зимой нормально ехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снегоход врядли, а вот подобие вездехода более реально.
1) сделать блокиратор дифференциала.
2) приспособить более широкие колёса как задние так и переднее.
Но для покатушек подойдёт тула трицикл как у Димаса. Но на нём груз не увезёшь, - кузова нет. Но и на муравье более 100кг груза по бездорожью движок не потянет... Лично я не вижу смысла переделки муравья (как средства доставки груза) в вездеход. Хотя блокировка дифферинциала и обычному муравью не помешала бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 6:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Снегоход врядли, а вот подобие вездехода более реально.
. |
Ну,раз пошла такая пьянка... то продожу. 10 лет назадна базе деталей "Тулицы"был изготовлен сей пепелац.
Конструкция оказалась очень удачной,аппарат развивал скорость по укатанному снегу 40км.ч, по рыхлому правда 1-2 передача, и даже ПЛАВАЛ правда очень медленно
Немного по устройству, двигатель "Тулица"задний мост от грузового мотороллера, передача цепная, промежуточный редуктор из двух звездочек от ИЖа.
Недостатки, двигатель очень слабоват особенно на рыхлом снегу, нежный задний редуктор и шестерни рвало и просто разрывало.
Но все равно сей аппарат доставил массу положительных впечатлений особенно детям |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да родной двигатель слабоват для таких переделок. Лудше от СЗД или ИЖ Ю5 с вентилятором. А в лыже можно прорезь сделать для колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | А в лыже можно прорезь сделать для колеса. |
Если прорезь делать, то к чему лыжу крепить В этой идее и весь смысл: минимум изменений в конструкцию, быстрая трансформация- 30минут на переобувку задка, 1-2минуты на лыжу, которая крепится прям к колесу. _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
К гайкам оси ступици и оси маятника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | К гайкам оси ступици и оси маятника. |
"Самое сложное- сделать просто!"
Михаил Тимофеевич Калашников. _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу лыжи это всего лиш сырая идея как и та с которой начался разговор за гусеници. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот по поводу гусениц. Эта идея мне больше нравится чем идея с пневмокамерами потому как муравей станет высоким и кузов станет меньше и потеряется вся прелесть маленького грузовика.
Вот что то подобное я себе представляю:
тут съёмные лыжи и траки, подобное крепление лыжи пробавал работает, но сделал из г... толком не работает.
А вот с чего началась идея за гусеници - кеттенкрад вот только там двигатель от машины это уже серьёзнее чем СЗД.
Забавно кто то припарковался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно это я и имел ввиду! _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|