Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
370 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Позвольте представиться

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 10:24 am    Заголовок сообщения: Позвольте представиться Ответить с цитатой

Позвольте представиться, я являюсь страстным любителем округлых форм вятский мотороллеров ВП-150, их очарования, кондовости, советского качества и всего, что с ними связано.
Наконец-то собираю мотороллер после покраски. Сейчас на повестке дня установка тросов. В связи с этим вопрос: какие подойдут троса или как и из чего можно изготовить новые. Старые в плачевном изношенном состоянии. Слышал, что с "сипа" для Веспы вроде не подходят.
Как вставить фотографии я, конечно же, еще не разобрался, хотя весь форум облазил, все инструкции прочитал, что-то не пойму всё равно
Sad [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про размещение фотографий написано здесь:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6802

Тросики можно сделать/восстановить самому. Недавно была тема от Zavhoz с описанием процесса.
Если будете подбирать - в книге Волкова "Ремонт мотороллеров" есть длина всех тросов. Из большего всегда можно сделать меньший.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С той или иной степенью геморроя все тросики можно переделать из современных мотоциклетных. От новых берется рубашка и тросик, от старых остаются только наконечники.
Для работы нужен паяльник 100 Вт, припой и паяльная кислота.

Для троса спидометра - приспособление для оквадрачивания конца.

Вот только трос ножного тормоза ввиду специфичности Г-образных наконечников просто так не сделать.

Почитать можно тут http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7764

и тут http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7720
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Samodelkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 23, 2015
Сообщения: 18
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При регистрации в галерее говорит, что такой пользователь уже существует (логин-то должен ведь совпадать) Или я с телефона что-то не так делаю?
По тросам спасибо за подсказки. Тут тут есть к чему руки приложить, процесс, как говориться, творческий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логин может быть другой - это не принципиально, просто удобно.
Но скорее это просто следы неудачной попытки регистрации.
Попробуйте запросить пароль.
И да, лучше регистрировать с компьютера, а не с телефона.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды