Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
285 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил тулу-952, почти без пробега,помогите поставить на ноги
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 а/ч крутить не будит в априоре, не меньше 18 надо, напряжение на АКБ не совсем определяющий факт главное ёмкость, да и автомобильный АКБ генератор может и не зарядить, грубо говоря он съедает всё напряжение что даёт генератор, логичнее взять АКБ на 18, а лудше 20а/ч и с ним уже пробовать, если он будит крутить двигатель то и зарядка будит 14 вольт, разумеется если всё исправно. И ещё раз повторюсь 12 а/ч это мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 9Ач стоит и крутит,а тут 12Ач и мало!Конечно же,чем больше ёмкость,тем дольше служит,но это не самое главное,очень важно,чтобы аккумулятор был стартерного типа.А влезет ли в штатный отсек батарейка на 20Ач?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем та да батарея должна быть стартерная, и курский точно не помню 8 а/ч тоже крутит но не долго. И ещё один не маловажный факт это провода и клеммы. У меня стояли два курских и не крутили из-за кривых клем.
Поставил пусковой с генератора с нормальными клеммами и всё стало крутить и заряжать его ёмкость примерно 18 а/ч может больше может меньше на нём нет надписей, но крутит как автомобильный и на т200 встал на штатное место. Да и поршневую с тремя кольцами провернуть сложнее.


Последний раз редактировалось: PaVel (Вт Апр 10, 2012 5:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я пока на время испытаний взял новый аккум от УПСника, благо их в достатке на работе. покупать не надо. крутит дино отлично. с кика тоже заводиться. возможно и прикуплю нормальный стартерный, а возможно на этом и будет ездить мотосыкл, потому как использование тулы будет сугубо в полях-лесах и раз-два в месяц по выходным, в течение 4 летних месяцев Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

большое спасибо всем.
мот достался от наездника, проводка хлам. буду менять поэтому хочу понять есть ли проблемма. как добавить фото, формат, размер.
релюшку буду искать и менять.
подскажите пож-та как правильно укладывается проводка в раму, выход через отверстия в передней части на одну сторону или две.
к конденсатору должно подходить два провода или минус берётся от массы
от чего подходят вал киг стартера и лапка с шарниром[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проводка в раму вообще не укладывается. снизу рамы идет на пластиковых крепежках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода укладываются снизу(не через отверстия).Конденсатор имеет один провод(плюс),корпус сидит на минусе.Лапка и КИК-детали оригинальные(не знаю,может быть КИК от "Тулицы" подходит?)
Лапку нужно изготовить из рычага от тульских мотороллеров.Фото и описание я выложил здесь http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/321
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил кик от тулицы. в выходные буду пребирать проводку, ставить рулевые блоки от иж-а и ставить кик. по рвоначальной прикидке кик получается наклоненный в перёд, так ли это. как и из чего лучше сделать боковые крышки. может у кого есть лишние Smile, деффицит блин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
12 а/ч крутить не будит в априоре, не меньше 18 надо, напряжение на АКБ не совсем определяющий факт главное ёмкость, да и автомобильный АКБ генератор может и не зарядить, грубо говоря он съедает всё напряжение что даёт генератор, логичнее взять АКБ на 18, а лудше 20а/ч и с ним уже пробовать, если он будит крутить двигатель то и зарядка будит 14 вольт, разумеется если всё исправно. И ещё раз повторюсь 12 а/ч это мало.
На мотоцикле Тула - Бош 9а\ч года 3 без доп. подзарядки.На Мурашке стоит 63а\ч(с отключателем массы) так же года 3 без доп.подзаряда. Если в этом году возникнут проблемы,-подзарядим! Wink
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да извените что ввёл в заблуждение.
Просто я поставил АКБ с генератора на нём небыло ни каких надписей вот я и чего то и подумал что он 20 а/ч уж больно резво крутит по сравнению с двумя курскими.
Так вот был в сакольниках и приблизительно сравнил габориты своего АКБ с тем что там было, по размерам мой примерно на 12А/ч как раз и тянет. А дело всё в нормальных клеммах и провадах, на курских клеммы хреновые и плюсовая постоянно окисляется.
С недозарядом тоже был не прав. Это зависит от динестартера, на старом моторе что стоял у меня на муравье был весма ушатанный динистартер колхозники за ним вообще не следили у них магнето стояло вот он и не дозаряжал 55а/ч, после мотор умер вместе с денистартером последний перестал крутить в конец убились ламели.
Так вот на новом моторе стоит и новый динестартер в отличном состоянии чистый и не замызганный маслом зарядку даёт хорошо, АКБ уже три месется кушать не просит, раньше где то через месяц надо было заряжать.
А по поводу проводов если вот так сделать работать будит всё отлично, если реле и генератор нормальные.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sklif писал(а):

в общем не знаю, у всех ли мотоциклов "тула" так же как у меня, но на 92 году 592 туле передние накладки на колодках тоньше на 3 миллиметра чем задние. собственно не догадался я замерить диаметры барабанов переда и зада ;(

Такого НЕ может быть априори ! Exclamation т.к. по родному мануалу на Тулу каждые 2000км надо менять колеса местами - соответственно и колодки (с наклепками), и диаметр барабанов должен быть одинаков ! Для этого на моце и сделаны взаимозаменяемые диски перед/зад.
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречал в продаже колодеи 2-х типов.
На одних накладки реально тоньше чем на других, но геометрия у них одинакова. В магазине они лежали рядом. Себе тогда купил с толстыми накладками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё там нормально. Просто на тех, что с толстыми накладками, отливки самих колодок немного меньшего диаметра (если можно так выразиться).
Но они все взаимозаменяемые и подходят на все ТМЗ начиная с туриста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
sklif писал(а):

в общем не знаю, у всех ли мотоциклов "тула" так же как у меня, но на 92 году 592 туле передние накладки на колодках тоньше на 3 миллиметра чем задние. собственно не догадался я замерить диаметры барабанов переда и зада ;(

Такого НЕ может быть априори ! Exclamation т.к. по родному мануалу на Тулу каждые 2000км надо менять колеса местами - соответственно и колодки (с наклепками), и диаметр барабанов должен быть одинаков ! Для этого на моце и сделаны взаимозаменяемые диски перед/зад.


Поправка, колесные диски и дски тормозны не одно и тоже.... Колеса меняй, но диски-то остаются на местах, я про тормозные.

В целом же все верно. На муравьи попадаются колодки с 8-10мм толщиной накладки, в то время как я обычно покупал 3-4мм накладку автомобильную (зад для оки) и переклепывал..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):

Поправка, колесные диски и дски тормозны не одно и тоже.... Колеса меняй, но диски-то остаются на местах, я про тормозные.

Shocked Откуда в Туле диски тормозные ? Всю жизнь думал что там барабаны Rolling Eyes И (естественно) если переставлять колесо в сборе - т.е. вместе с диском и тормозным барабаном - все должно совпадать. Я так каждые 2000 меняю...А разница в толщине колодок (ИМХО) указывает на то, что прежний хозяин пользовался только одним тормозом - видимо скутерист-"ленивые руконоги" Laughing Laughing Laughing [/b]
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды