Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
410 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил тулу-952, почти без пробега,помогите поставить на ноги
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати брал как то в сакольниках колодки на муровей, но они на отрез не захотели влезать в барабан хотя они у меня уже довольно сильно поношены. Колодки явно новодел толи продавец чего напутал толи китайци накосячели и сделали колодки по тульским размерам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю то. что очень многие меняя накладки потом обдирают их напильником- в этом нет ничего криминального- ставь и катайся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
По колодкам зайдите ко мне в тему Трицикл Димаса- я там привел разные колодки, но вложил их в один барабан- однохренственно!, или вот вам еще фото.




на всякий случай скажу, что барабан один и тот же... Делайте выводы...


вот у меня как раз задние колодки стояли такие как на втором фото. поставив туда колодки как на первом фото и получилось так что когда педальку тормоза давишь они в один из моментов начинают тормозить колесо, а чуть-чуть дальше педальку давишь и уже этот вал их раздвигающий проворачиваетьтся и давить перестает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2012 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня и те и те одинаково стоят. Попробуй наладки сменить если есть желание, на ОКОвские например...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

накладок в нашем славном городе не нашел, не от оки не от таврии. те что нашел от ваз-09 которые свободно гнуться по нужному радиусу тоже сильно тонкие. нашел на автобарахолке колодки для муравья, с накладками почти подходящими по диаметру, но так ужасно сделанные алюминевые части, что я побоялся их покупать.

по итогу нашел у отца в гараже старое сссровское плетеное феродо на 1мм тонше чем оригинальные накладки (они кстати было 8.5мм), наклепал его, вроде теперь нормально тормозит Wink

теперь осталось настроить и отрегулировать сцепление и можно гонять Wink

кстати по сцеплению кто какими хитростями поделится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покаталься сегодня по гаражам подземным кругами. едет, но блин переодически матасыкл глохнет без всяких причин. тут же кикстартером попинаешь пару раз и заводиться, опять едешь круг-два и глохнет. карб снял уровень глянуть, где-то по верхней грани наклонной плоскости уровень, попробую уменьшить.

со сцеплениеме чего-то маленько не то, первую втыкаешь и матасыкл пытаеться чуть-чуть поехать вперед с выжатым сцеплением, хотя ногами на земле стоящими без особого усилия удерживается.

ещё задолбалься боротся с рулевыми переключателями поворотников, света и т.д. то работаю, то не работают, уже почистил там все, но от времени один фиг окислы везде с коррозией, пружинки все просевшие и поломаные. на что их менять? в магазах посмотрел у нас только кетайские пластиковые продают, кто нибудь их внутри смотрел как сделанны, можно ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепление 3-х пальцевое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Сцепление 3-х пальцевое?


а фиг его знает, но вроде когда я крышку сцепления снимал трех болтов там не видел, только один центральный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел, в начале темы у Вас указан год выпуска. Если 92-го года выпуска, то с завода точно стоит 3-х пальцевое. Там шпилька М8 с пазом под отвёртку и контргайкой по центру, а по бокам три регулировочные гайки. На гайках изнутри имеются бобышки, а на барабане ответные отверстия для фиксации гаек от проворачивания. Поэтому если крутить гайки, то через каждые 180 градусов гайка фиксируется со щелчком.
Перед началом регулировки ослабить натяжение троса сцепления регулировочным винтом (сверху на картере). Завернуть центральную шпильку до упора (до касания). Затем отвинчиваем регулировочные гайки (3шт) так, чтобы резьбовая часть выглядывала из торца гайки 1-2мм. Если сцепление при этом буксует, то нужно ещё закрутить гайки на пол оборота каждую. После этого нужно проверить не перекошен ли диск при выжиме сцепления. Для этого нужно выжать сцепление и провернуть вал кикстартером, обратив внимание при вращении на то, нет ли восьмёрки верхней тарелки. Если есть, то нужно её убрать, вывернув - завернув одну из трёх гаек. Вот так описывается заводская регулировка.
А из опыта, чтобы достичь наибольшей мягкости сцепления, нужно специально ослабить натяжение пружин до момента, когда сцепление начинает пробуксовывать. Этот момент можно определить при выключеном двигателе, плеснув немного масла в головку(для увеличения компрессии), и дёрнув кик. Если момент начала пробуксовки пойман, заворачивем гайки по чуть-чуть, одновременно следя за перекосом тарелки при выжиме. Это я говорю потому, что не всегда нужно закручивать после этого именно три гайки. Бывает, что и двумя гайками мы избавляемся от перекоса, при этом исчезает пробуксовка.
И ещё вести может по причине холода, так как масло не разогретое и густое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sklif,в начале темы Вы писали,что установлена катушка иж,возможно китай.
Так вот это не сложно определить.На коричневой части корпуса должна стоять эмблема ИЖ,если не так,то катушку можно выкинуть.Не так давно восстанавливал ИЖ Ю2 ,с переделкой на 12в,так вот эти катушки мне всю душу вымотали.Работает,то один,то другой цилиндр,свечи заливает,короче ужас.Поставил для пробы катушки на 6в,всё,стал как часики работать.Вскрытие катушки показало,мизерное количество витков(экономия),что привело к увеличению тока на контактах и периодическое пропадание искры.Обе катушки в ведро,были найдены катушки б/у,с ними иж и уехал.
И хотелось бы узнать про тормоза мотоцикла Тула.Возможно скоро стану обладателем Тульских жирных колес,но они без держателей колодок,я даже не представляю как называются эти держатели .Везде по разному,где ступица,где крышка,где ещё как.Так вот эта деталь своя у мотоцикла Тула или она подойдет от мотороллеров Турист,Тулица?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да пока вроде работает катушка эта, поищу б.у. если найду нормальную старую ссср поставлю её, а пока так ездить буду.

по держателю колодок точно сказать не могу, но судя по тому что подходят тормозные колодки от муравья, наверное и эти хреновинки от муравья должны подойти. по крайней мере я где-то встречал фотографии когда на диски от муравья, ставили тульскую резину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подойдут от Тулицы и Муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите пож-та по 71-ой.
сегодня забрал. АКБ показывет 12,4В (гелевый 12Ah).
при повороте замка зажигания в полож 1 напряжение падает до 7,3 - 7,8 В, при попыке запуска щёлкает релюшка, напряжение 2-4В.
подключаю авто 75Ah падение с 12,7 до 12,3В, но запускается легко.
первые 30 - 50 сек не хочет поднимать обороты. зарядка на клеммах 12,7, но прериодически, с уменьшением оборотов на клеммах, возникает обратный ток.
подскажите пож-та это кз на линии питания или АКБ отжил своё. что проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 08, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vadim писал(а):
Уважаемые, подскажите пож-та по 71-ой.
сегодня забрал. АКБ показывет 12,4В (гелевый 12Ah).
при повороте замка зажигания в полож 1 напряжение падает до 7,3 - 7,8 В, при попыке запуска щёлкает релюшка, напряжение 2-4В.
подключаю авто 75Ah падение с 12,7 до 12,3В, но запускается легко.
первые 30 - 50 сек не хочет поднимать обороты. зарядка на клеммах 12,7, но прериодически, с уменьшением оборотов на клеммах, возникает обратный ток. после заглушения 12,3 - 12,4 В.
подскажите пож-та это кз на линии питания или АКБ отжил своё. что проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трещащая релюшка - верный признак в конец усаженного аккумулятора. Ну и проводку лишний раз проверить не мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды