Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
200 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Купил тулу-952, почти без пробега,помогите поставить на ноги
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
И скока ты там бабала протусил? И есть ли там тулы?


Вопрос не по теме. Тулы везде есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи, предлагают мне вот такую вот резину, от квадрика, по неплохой цене в 2500р за два балона новых. вот думаю взять на тулу, или ездить на родной? мотосыкл планируется к использованию только по лесам-полям, проселочным дорогам и т.д. асфальта он видеть не будет. в общем двухколесный джипик. родная резина ещё с шипчиками не стертыми, но очень много лет простоявшая без движения, посмотрел кое где есть по покрышке микротрещинки, не развалиться ли она после того как ездить начну? родную новую найти у нас я думаю невозможно будет.

размерность резины от квадрика 22х7х10, китайские дюймы как показывает практика не сильно большие, поэтому думаю реального размера там как раз 21х6.5х10 будет, да и 22 вполне бы я думаю пошла.

вот картинки резины, та что поуже:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте соответсвующую тему- там все написано про размеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Читайте соответсвующую тему- там все написано про размеры.


тему читал, про размеры в курсе, я думаю увеличение диаметра на 1-2 дюйма если и повлияет на ходовые качества по пересеченке то только в лучшую сторону.

меня больше интересует кто как оценивает грязевые качества той резины что мне предложили, может кто пользовал такую, или руками в живую хоть щупал её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО ту, что я указывал в теме лучше ставить, чем эту.... Она очень редкая (я про переднюю) и скорее всего будет кидать на асфальте. Нужно стремиться или к шашке или к елочке мелкой- она лучше держит. Но если есть сильное желание-то попробуй. Цена-то хорошая. В конце концов схожей цены не встречал, а по грунту кидать не сможет. Вот тольлко рыть она будет полосками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нда, подумал наверное не буду пока ничего брать пока не искатаю те нулевые старые покрышки которые стоят на моте сейчас Wink вот если они развалятся, тогда буду уже думать.

вот ещё есть мысль родную резину на заднее колесо попробовать порезать через шашечку, может лучше будет по грязи само-очищаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sklif писал(а):
а есть какая нибуть инструкция толковая как зажигание выставить без всяких приспособ. а то чото по книге, провернуть по часовой до вмт, и потом опустить поршень на 1-1.5мм с помощью специальной приспособы против часовой и в таком положение ставить начало размыкания. как-то всё так относительно получится

Есть пару способов!Например этот:Выкручиваешь свечу,вставляешь в отверстие глубиномер штангельциркуля(колумбика),подключаешь "контрольку"(лампочка"глазок"12Вольт1Ватт)между массой и проводом прерывателя,поворачиваешь ключь зажигания в положение"Зажигание" и вращая отвёрткой за крыльчатку вентилятора (против часовой стрелки)до момента когда контакты прерывателя разомкнуться и загориться лампочка"контрольки",записываешь результат измерения,затем дальше вращаешь крыльчатку до достижения поршня верхней мёртвой точки(можно даже чуть дальше),записываешь показания колумбика,затем от большего отнимаешь меньшее-это и будет точный угол опережения зажигания.Напоминаю,что в момент размыкания контактов на свече появляется искра,а не наоборот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapral писал(а):

Есть пару способов!Например этот:Выкручиваешь свечу,вставляешь в отверстие глубиномер штангельциркуля(колумбика),подключаешь "контрольку"(лампочка"глазок"12Вольт1Ватт)между массой и проводом прерывателя,поворачиваешь ключь зажигания в положение"Зажигание" и вращая отвёрткой за крыльчатку вентилятора (против часовой стрелки)до момента когда контакты прерывателя разомкнуться и загориться лампочка"контрольки",записываешь результат измерения,затем дальше вращаешь крыльчатку до достижения поршня верхней мёртвой точки(можно даже чуть дальше),записываешь показания колумбика,затем от большего отнимаешь меньшее-это и будет точный угол опережения зажигания.Напоминаю,что в момент размыкания контактов на свече появляется искра,а не наоборот...


ну я примерно так и сделал, только штангелем сначала нашел вмт, потом поставил 3мм до вмт и с лампочкой-контролькой уже крутил прерыватель пока лампочка не зажглась, ну и в процесе затяжки винтов прерывателя тоже контролировал лампочкой, а то чуть тянуть его начинаешь и угол уползает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опережение на Туле от ВМТ нужно ПО ЧАСОВОЙ крутить, так как мотор вращается против часовойпри размыкании контактов проверь сопротивление тестером- может черех втулки кулачка пробивать на массу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Опережение на Туле от ВМТ нужно ПО ЧАСОВОЙ крутить, так как мотор вращается против часовойпри размыкании контактов проверь сопротивление тестером- может черех втулки кулачка пробивать на массу


да это все в курсе. я же писал уже что впринципе с причиной незаводки разобралься. были косяки с катушкой и кондером. поменял на ИЖовские и всё стало в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="sklif"]
kapral писал(а):

чуть тянуть его начинаешь и угол уползает...

Да,это так.Была мысль даже приварить уголок с резьбой и регулировочным винтом,а то одними стопорами намучится можно.А ведь в это время когда ты сопишь,настраиваешь катушка ,при включённом зажигании, греется. Поэтому я позже стал использовать тестер с пищалкой,включенный на Омы.Можно сколько угодно долго пыхтеть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sklif
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 17, 2012
Сообщения: 21
Откуда: Krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начал я тут разбираться с тормозами. думаю раз у меня колодки от муравья не подходят на задний тормоз (накладки на них примерно на 3мм тоньше чем на родных), поставлю ка я родные колодки от переднего тормоза на зад, а с передним потом чгео-нибуть придумаю. снял колесо переднее, вскрыл тормоз и очень сильно удивился тому, что в передке как раз стоят такие же тонкие колодки как и те что мне продали для муравья.

в общем не знаю, у всех ли мотоциклов "тула" так же как у меня, но на 92 году 592 туле передние накладки на колодках тоньше на 3 миллиметра чем задние. собственно не догадался я замерить диаметры барабанов переда и зада ;(

в общем продолжаю искать толстые колодки для своего мото. накладки от автомобильной техники если самому наклепывать из доступных посмотрел тоже все тонкие ;(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 952-я "Тула" 92года выпуска.Все колодки были одинаковые.Пришло время менять колодки,старые износились до заклёпок.Купил естественно"муравьевские" по цвету серые(скрипучие)-внешне они были один-в один с родными(да и как иначе,ведь ступица колёс у нас одинаковая).Однако не всё так просто оказалось,пришлось удалять лишнее"мясо"на отливках иначе колесо не крутилось.
То,что купил ты это типичный левак,если только тормоза не от "Туриста"выпуска незапамятных годов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По колодкам зайдите ко мне в тему Трицикл Димаса- я там привел разные колодки, но вложил их в один барабан- однохренственно!, или вот вам еще фото.




на всякий случай скажу, что барабан один и тот же... Делайте выводы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы повесил колодки на тормозной щит, щит зажал в оправку и запихнул бы в токарник- ободрал бы ровненько накладки и радовался =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды