Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
403 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

.::Мой Муравей::.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто написать что должен фиксировать этот рычаг?

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это демпфер руля, как им пользоваться разаобрался Pach, у него спрашивай Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, разобрался пока только теоретически. Оттуда, из отверстия доллжна торчать часть пружины. Демпфирование рпедставляет собой настройку сжатия этой пружины, окватывающей кольцом ось вилки. Завинтил винт сильнее - пружина сильнее стянула вилку, руль стал более жестким. Вот так приблизительно. Только я почему-то ни черта не вижу пружины Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Как установить фильтр на "Туристе – Тулице" видно из фотографий, хотя есть вариант и горизонтальной установки.
Идея такой установки такова: на данной конструкции цилиндра нет обратного клапана, значит часть горючего выбрасывается в фильтр а затем выливается на двигатель и на грунт. У Электрона все остается в патрубке, а затем засасывается назад в двигатель. В данной конструкции все происходит аналогично. Пробег показал надежность конструкции и самое неожиданное появился побочный эффект расход топлива 3 литра на сто км. по трассе при скорости 70-75 км\ч раньше было 4,5.
Если кто то хочет сказать что я изменил конструкцию и уже не "ретро", все возвращается на место в течении 20 минут.
Затраты:
Масляный фильтр Москвича – 30 руб
шпилька М6 длиной 0,5 метра (обрезал, лишнее оставил про запас) – 30 руб.,
3 гайки – М6 – 1,5 руб
3 шайбы – D6 – 0,5 руб.
Комплект патрубков от мотоцикла Урал – 50 руб
Горловина сантехническая – 40 руб
Три хомута – 18 руб
Колено сантехническое – нашел у себя в кладовке
Две резиновых прокладки вырезал из старой камеры (вместо бутылочной пробки поставил прокладку)

Может кто ставил такой же воздушный фильтр на Муравья?
Там расход сократиться ли ? С 7.0 литра до 3.0 литра бензина? Только поставил К-65Г Думаю такой же фильтр сделать.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже вроде кое что уяснил и вот моё мнение:
Если двигатель один и тот же(что на Тулице что на ТУристе,и на Муравье) то фильтр будет полезен одинаково для кождого мотороллера. Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Завинтил винт сильнее - пружина сильнее стянула вилку, руль стал более жестким. Вот так приблизительно. Только я почему-то ни черта не вижу пружины Embarassed
Confused понятно для меня вещь не нужная т.к винт с пружиной ни как не соединён Laughing в винте есть отверстие по размеру меньше чем пружина значит там должна стоять шплинт с какой нибудь специальной шайбой.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм.. Предлагаю посмотреть, как все устроено, в каталоге запчастей на Т-200.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на схеме-рисунке не понятно нужно фото поглядеть в живую как оно там устроено.

_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что там может быть, кроме шплинта и шайбы? Question Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 03, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):

Идея такой установки такова: на данной конструкции цилиндра нет обратного клапана, значит часть горючего выбрасывается в фильтр а затем выливается на двигатель и на грунт.

Значит получается что и часть горючего выбрасывается в глушитель? тогда ради прикола что б из выхлопной трубы шол огонь нужно в выхлопную трубу вкрутить свечу зажигания. Smile Такое делать сам не буду т.к не вижу в этом большого смысла.

Сделал воздушный фильтр на муравья, но испытаю позже как покрашу раму и поставлю на неё двигатель.

Значит такой вопрос в выхлопных трубах сигарообразного вида там стоят 2 заслонки или как там они называются?, Ну вообщем эти заслонки должны отходить от стенок глушителя? у меня они отогнуты с одной части фото могу потом выложить.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти заслонки должныбыть приварены к стакану глушащей трубы. а трубка с отверстиями заворачивается на резьбе в резонатор.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Эти заслонки должныбыть приварены к стакану глушащей трубы. а трубка с отверстиями заворачивается на резьбе в резонатор.

Ок, понял придётся договориться с кем-нибудь отпоять эти заслонки выгнуть по возможности, и заново заварить.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да легче наверно другой хвостовик найти Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Да легче наверно другой хвостовик найти Embarassed Laughing
к сожалению нет, у нас в Санкт-Петербурге и Л.О трудно что-нибудь найти.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что в Питере не найти, не поверю. Не надо искать в магазинах, ищите на автобазарах, наверняка там есть и контеинеры с б\у запчастями мотоциклов. Мой опыт подсказывает что это есть везде. Как пример могу сослатся на мою прошлогоднюю поезку, после обрыва цепи в какойто захудалой Елабуге я нашел целых двух мужичков торгую щих моторухлядью.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды