Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
438 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

.::Мой Муравей::.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
MolotoK писал(а):
А прокладка которые половинк картера соединяет картонная?

Вроде нет.
Вот хлама прибавляется:

Заглушка прерывателя откуда, в прайсе Мотомира ее нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
Может ко помочь, где может стоять на муравье Кольцо Муравей стопорные???

В поршне фиксирует палец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с двух сторон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
NIKITOS23 писал(а):
MolotoK писал(а):
А прокладка которые половинк картера соединяет картонная?

Вроде нет.
Вот хлама прибавляется:

Заглушка прерывателя откуда, в прайсе Мотомира ее нет?


Да в мотомире её нет, я её купил у нас в Питере на "Апраксином дворе"
новую за 25 рэ. , походил по магазинам нашёл такую же за 20 рэ. Embarassed


не еееее забыл указать, что стопорная шайба о которой идёт речь выпала хз от куда. Снимаю значит фару (переднюю) бац откуда то вылетает вот такая вот шайба :

Голову ломаю от куда она же вылетела? Question Shocked
И куда её ставить? Пока что она лежит в коробке с болтами)))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где их тока нет. Она держат палец.
Потом в картере игольчатый подшипник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил себе кусок паранита буду вырезать прокладку сам.

Постепенно разбираю полностью муравья. Снял всю проводку, далее в плане буду снимать двиган ( надо разобрать посмотреть чё- как, прокладки поменять т.к они пропускаю всё что лью в картер, редуктор масло не держит заменю прокладку, сальники)
Сколько сальников на двигателе самом стоит? Я купил 3 ш.т ( для коробки)
Там сальник: на кикстер, переключатель передач, хз куда думаю на звезду приводную, может ещё куда нужны сальники? Мне кажется нужен сальник за династёром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут в Волховской газете прочитал объяву,продают от муравья,двигатель,редуктор и колеса вот телефон если интересно-89213898118,и городской (881363)25115
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОгу похвастать новыми фотами. Готовлю своего Муравья к покраске, и навожу порядок во всём.

MolotoK писал(а):
ВОт там прокладка под головку цилиндра лежит металическая. Она не очень, а ты не знаешь какая у тебя сейчас стоит?

Наконец купил торцевые ключи!!! И поглядел там вот такая вот прокладка:


Начал разбирать "двиган" в нём всё давольно просто на мой взгляд надо его полностью вычистить от пыли, песка, и.т.д Буду его отмачивать в дизельном топливе, начищу всё что б блестел!


Поршень с нагаром и ещё 2 кольцо отломилось где её часть хз чё-то в коленвале не нашёл.
Надо купить кольца как правильно снять и поставить?
Как выбирать поршневые кольца там чё-то ремонт 1-2. Как определить какой у меня ремонт? (вариант спросить у бывших хозяев отпадает).


Следущее нуждающееся в замене прокладки, сальников редуктор!



Разбираю потихоньку к покраске:
Может кто ответить как лучше делать в домашних условиях?
План вроде такой:
Избавиться от старой краски ( щёткой металлической или раствором каким?)
Обесжирить (чем?)
Грунтовать (чем?)
Обесжирить (чем?)
Красить! (чем?)





У меня такой вопрос: есть ли проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г и в чём плюсы К-65Г???

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА УДЕЛЁНОЕ МНЕ ВРЕМЯ И ОТВЕТЫ НА МОИ ВОПРОСЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---Как выбирать поршневые кольца там чё-то ремонт 1-2. Как определить какой у меня ремонт?---
кольца подбираются под цилиндр. так же, как и поршень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покопался я на форуме и нашёл ответы на некоторые вопросы у меня поршень 1 ремонт, далее почитал что есть проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г там вроде он должен тереться с рычагом сцепления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
..........далее почитал что есть проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г там вроде он должен тереться с рычагом сцепления?

Ага есть проблема, есть два варианта решения.
1. подогнуть рычаг и подточить его напильником с верху. но рычаг хрупкий и может сломаться у меня согнулся только третий.
2. установить современный рычаг от муровья.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2008 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбираю потихоньку к покраске:
Может кто ответить как лучше делать в домашних условиях?
План вроде такой:
Избавиться от старой краски ( щёткой металлической или раствором каким?)
Обесжирить (чем?)
Грунтовать (чем?)
Обесжирить (чем?)
Красить! (чем?)


1.Полностью разобрать оперение на отдельные детали.
2. Зачистить до блестящего металла болгаркой с металлической щеткой.
3. Обезжирить обезжиривателем «Галоша».
4. Покрыть кислотным грунтом, например BODY 960 (Две зеленые банки).
5. Выровнять шпаклевкой.
6. Покрыть выравнивающим двухкомпонентным грунтом.
7. Затереть мелкой шкуркой с водой.
8. Покрасить акриловой эмалью. (Лучше отдать профессионалам)
Позиции 3, 4, 5, 6, 7, 8 приобретаются в магазинах, рассчитанных на профессионалов.
При подготовке к покраске не халтурить, чтобы потом не жалеть!
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):

Ага есть проблема, есть два варианта решения.
1. подогнуть рычаг и подточить его напильником с верху. но рычаг хрупкий и может сломаться у меня согнулся только третий.

А если нагреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2008 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если нагрева для изгиба, тогда придется снимать с мота. Тогда легче заменить на современный.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2008 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
покопался я на форуме и нашёл ответы на некоторые вопросы у меня поршень 1 ремонт, далее почитал что есть проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г там вроде он должен тереться с рычагом сцепления?

Ошибся я с ремонтом, у меня поршень с надписью просто 1, а 1 ремонт это когда надпись 1 р. ( Так пояснила подавщИЦА!!!)

ФРАНЦУЗ писал(а):
NIKITOS23 писал(а):
..........далее почитал что есть проблемы для перехода с карбюратора К-36Г на К-65Г там вроде он должен тереться с рычагом сцепления?

Ага есть проблема, есть два варианта решения.
1. подогнуть рычаг и подточить его напильником с верху. но рычаг хрупкий и может сломаться у меня согнулся только третий.
2. установить современный рычаг от муровья.

Купил К-65Г от "МотоМир" ( Обалдел, что у нас в "апрашке" от сайта www.moto18.ru продают) после покраски обязательно отпишу как работает. С рычагом думаю проблем не будет т.к у меня он родной и так очень низкий так что гнуть или греть смысла нет.

Может кто подсказать: Какую лучше поставить прокладку под головку цилиндра медную, алюминиевую, паранитовую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды