Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

.::Мой Муравей::.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 4:25 pm    Заголовок сообщения: .::Мой Муравей::. Ответить с цитатой

Привет ещё раз всем!
Хочу показать вам свой агрегат. ( до летней реставрации)
Итак начнем:
Он скорее всего 76 года по надписи на кузове.


По предположениях пользователей этого сайта это (ТГА-200), он же ТГА-200-01 "Муравей"



Двигатель о нём я почти не чего не знаю, карбюратор К-36
Пока что я ехал на нём 80 км/ч по родному спидометру))





Проехал он пока ещё не много, когда он попал ко мне он проехал всего 237км. Если верить родному спидометру. Сейчас ( Весной)



Аккумулятор:
Стоит у меня “Курский Аккумулятор” 6МТС-9 на 12V.




Буду летом его красить и ремонтировать Smile
Выглядит он пока так:




Сохранилась фирменная надпись:



Заказал 4 поворотника жду когда пришлют по почте.
Пока мои выглядят так:



Думаю как бы покрасить вкл/выкл поворотников и передней фары.



Какой краской подкрасить фару?



Вот такое блин введение.
Его история:
1. Попал он мне в дар от подруги моей Мамы тёти Наташи. К сожалению без документов ( он принадлежал бывшим хозяевам её дачи.)
2. Попал он ко мне не лучшем состоянии. После 25 лет простоя из 15 которых стоял под открытом небом без всякого накрытия от снега. Он врос по кузов землю т.к участок где он стоял был болотистый.
Привезли мне его в газеле ( как маршрутка=), кое как его выкатили у него просто задубели колёса.
Причина то что они не крутились колёса проста, тормозные колодки окислились и прилипли к барабанам. Цепь заржавела и заклинила да же после 2 недель отлёживания в керосине и пробивания её молотком полной функциональности я не добился, купил новую на 128 звеньев ИЖ, Муравей и …. ( не помню что дальше то ли восход).
Задний мост ( всё время стоял без залитого в него масла) у муравья заклинило ни в какую не крутился вообще после 1 недели отмачивания в керосине начал не охотно но потихоньку крутиться. Далее не хотел переключаться переключатель заднего -переднего хода он застыл на заднем движении потом отмочили его он туго но всё же переключился на езду в вперёд. История о его работе продолжиться после…
3. Двигатель ну заводить толку не было т.к в картере двигателя не было масла. И бензо -бак при выкатывании с газели повредили в местах спая образовалась течь, я отдал подготовленный к запайке бензобак дядя один запаял мне его. Залил в картер двигателя масло минералку. Чё то он не заводился без аккумулятора. Свечу заменил на холодную ( Зря поставил весь нагар на ней остаёться ( свечи)) С прерывателем всё нормально.
Думал мой папа щётки стёрлись открыли со стороны коробки передач ( до этого думали что она с другой стороны) От туда как полилось белое масло ( видимо от простоя оно потеряло свои свойства) Ну залил я туда Минералку.

4. Купили Аккумулятор Курский 6МТС-9 поставили завёлся!!! УРА!!! Закатились по дороге. Нормально.
5. Погнали ещё покататься он заглох. Дёргали ручку кикстера толку нет не заводиться. Вот такой баг Аккумулятор двигатель не зарежает, когда он разрежается двигатель тупо глохнет=)
6. Зачистил всю проводку о чудо он стал заряжать аккумулятор!!!!!
7. Поковырялся с проводкой заработали поворотники, передняя фара, габариты, ковырял родной гудок т.к он не работал ковырял, ковырял так я его и не починил он отказывается работать!! И пахнет горелым внутри. Ну не буду париться купил новый! ( Бош кажись) Пока не ставил проверял работает!! ( поставлю как покрашу мотороллер!!!.
8. 1 неделю покатался покрутил задний мост, подключил переключатель заднего хода, Хе-хе у меня он как передом так ещё и задом ездит!!!!
9. Случилось замыкание лампочка на приборной доске каким то макаром вылетела ударилась об зашкуриный от краски кузов каротнуло он заглох, пробую завести лампочки не зажигаются ( двигатель звуков “жизни” не издаёт! Проверил предохранители один расплавился ( в месте прерывания тока как положено при замыкании)) Заменил его теперь ещё прикольней заводиться с ручки кикстера, аккумулятор разрежается двигатель его не зарежает, ездит на собственном токе. Работают при разряженном аккумуляторе только передняя фара!!! , габариты, стоп-сигнал не работают и поворотники то же не работают. Я в шоке не знаю что и делать… Мысли есть???
10. И должен ли Муравей заводиться без аккумулятора?
11. Может кто выложить копию тех. Паспорта он у меня отсутствует интересно почитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2008 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводтся без аккамулятора он будет тока с магнетой.
А тублер вкл/выкл фар можно новый купить Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно купить топливный шланг может посоветуете какой лучше купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не морь голову возми ВАЗовски подгони по длине. И все.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, понравился мне твой Муравей. Шильд эксклюзивный, сам такой ничего себе.

Ободок на фару. не крась, поищи новый или хотя бы не такой коцаный. Они одинаковые шли на Вятку, Тулы-Туристы-Тулицы, ИЖи, некоторые Восходы, если не ошибаюсь. Так что надо только поискать.
Тумблер, действительно, тоже купи и забивай голову работой по его реставрации Smile Они не менялись лет 40, наверное Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фару не заморачивайся - у меня. вроде, не очень коцаная есть, подарю... оставь координаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 7:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо конечно, но фара у меня хорошая стекло без царапин, а вот только красочка слезла))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая краска? Shocked Это же хром! Very Happy
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Re: .::Мой Муравей::. Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):


Аккумулятор:
Стоит у меня “Курский Аккумулятор” 6МТС-9 на 12V.

4. Купили Аккумулятор Курский 6МТС-9 поставили завёлся!!! УРА!!! Закатились по дороге. Нормально.
11. Может кто выложить копию тех. Паспорта он у меня отсутствует интересно почитать.

Купи еще один и будешь заводить с ключа (обрати внимание мета к коробке под уку-мы, как раз два).
А инструкцией мпо наладке двига и электросистемы можешь пользоватся любой: Т200, Турист, Тулица (в ней подробнее всего). Все это есть в Библиотеке. Да свеча самая оптимальная А14 - проверено опытом. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 9:02 pm    Заголовок сообщения: Re: .::Мой Муравей::. Ответить с цитатой

Спасибо купил себе вазовский бензо-шланг. ( ура , бензин не протикает Smile )
Зашёл в библиотеку нашёл много всего интересного....
1. В воздушном фильтре например у меня масло не залито, а там написано надо. Смысл? ( я в шоке).
БЛин тут читал форум по выбору масел которые мисить с бензином надо большенство пишут 2Т надо лить ( Ну я то же его тупо лил) В инструкции по Муравью написано надо лить 1:25 масло М-8В или М-8А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-25 это надо лить минералку типа М-8
А для 2Т надо спицеально по инструкции поисчи тему называется "Масло"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
1-25 это надо лить минералку типа М-8
А для 2Т надо спицеально по инструкции поисчи тему называется "Масло"

Не ты меня не понял, я имел виду в мой мотороллер надо 2Т или М-8В лить надо? Пока что в нём 2Т залито в бензине.

Ща заказал мелочи...:
Цитата:

Съемник генератора Муравей, шт. 1 шт. 99.00 руб
Резинка Муравей отбойник седла, шт. 4шт. 44.00 руб
Брызговик Муравей задний, шт. 2шт. 55.00 руб
Ручка руля резиновая правая левая Муравей, пар. 32.00 руб.
Чехол седла Муравей, шт. 1шт. 88.00 руб.
Итого: 318.00 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще по инструкции надо лить М-8.
Но лучше лей (как и лил) 2-Т масло. Оно по смазывающим качествам лучше. Тока соотношение там не 1:25

А в коробку лей тока м-8. Т.к отечественные сальники не предназначаны для синтетики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 8:05 pm    Заголовок сообщения: Re: .::Мой Муравей::. Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):

Купи еще один и будешь заводить с ключа (обрати внимание мета к коробке под уку-мы, как раз два).

Хм .... У меня одной батареи хватает и заводиться почти всегда с 1 раза с ключа.

После зимы ( сейчас весной) чё-то аккум. быстро разрежается ну и ладно скоро батя отдаст свой аккум. с машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Курскими акку-ми так всегда. Месяца 3 можно ключем заводить и с одним, а через пол-года и с двумя фиг заведешь. Убедился на своем опыте. Заряжай не заряжай их, доливай не доливай электролит, ухаживай не ухаживай, а толку с 6МТС 9 никакого. Я на свою "Тулицу" поставил гелевый необслуживаемый аккумулятор для моторной лодки и не парюсь. Во-первых, он один, во вторых, держит зарядку очень долго, в третих, не боиться переворотов и замыкания пластин активной массой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды