Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
23 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В подземельях Неаполя.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 313
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: В подземельях Неаполя. Ответить с цитатой



http://www.incampania.com/beniculturali.cfm?Menu_ID=200&Sub_ID=202&Info_ID=4606

Машинный перевод------
-------------
Мир вверх вниз, душа другой город, который живет под землей. Он вернулся к «свет» туннель Бурбон, оставлены на протяжении многих лет, благодаря усилиям dr. Джанлука Минин и др. Энцо де Luzio: еще один подземный драгоценность помогает даже более ценным. Он был построен по приказу Фердинандо II ди Борбоне с декретом 19 февраля 1853, который поручил архитектору Элвино дизайн в виадук под землей. Путь был присоединиться Королевского дворца, проходящей через Пьяцца Виттория Монте Echia с тем чтобы создать путь для бурбона армии в обороне дворца. Раскопки из развивающегося мира горы, сегодня через Доменико Морелли, начала текущего доступа к туннелю, филиалы в два параллельных туннелей для около 84 m, пока не достигнете пещера графин. Оттуда он продолжал с одной галереи. Раскопки, остановился в 1855 году до реализации второй выезд, по политическим мотивам, были закончены только в 1939 году, когда карьера была повторно как госпитализирован. С этого периода написаны на стены, фашистские статуи, старинные машины и документов, относящихся к муниципальным судебного депозита до достижения 70. Место скрытого до недавно, теперь все наследие.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2321
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭХ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 372
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: общение Ответить с цитатой

Жуууть...Брррр !...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды