Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
340 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Жара в зимней поездке без кузова
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KACKADEP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 12:32 pm    Заголовок сообщения: Жара в зимней поездке без кузова Ответить с цитатой

Меня всегда угнетало: ну почему двигатель перегревается, а мы мёрзнем? Несправедливо! Задумывал было отвод тёплого воздуха под ноги или даже к рулю, но прочёл, что это неэффективно:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=739388#739388

Минусы самодельной кабинки (вынужденный поворот при боковом ветре, треск как в мотоколяске, придирки ментов, а в мороз всё равно холод собачий) – тоже давно уже обсуждены.

Долго я думал, как максимально уменьшить размер кабинки, чтобы и ветер не сбивал с пути, и прогревать её долго не приходилось.

Идея пришла революционная! Упрощённый макет в следующем: вот не поленитесь, отверните одежду с шеи и дыхните внутрь, под одежду. Раз, другой, третий... Ага?

Найти придётся только одно - очень просторный непромокаемый комбинезон (можно из резины). Желательно утеплённый и с капюшоном.
Наша задача – сделать его герметичным снаружи и полностью продуваемым внутри. Поскольку внутрь пойдёт раскалённый моторный воздух!


1) Берём 4 пластиковые двухлитровые бутылки, отрезаем дно и горлышко – получаются сквозные трубки. Пришиваем их внутрь рукавов комбинезона: одну к плечу, другую к запястью, чтобы перчатки НЕ прижимали рукав к телу.
Теперь рукава и перчатки продуваются свободно.

2) Армируем поясницу: берём ещё несколько таких бутылкотрубок, разрезаем их вдоль, разворачиваем и скрепляем между собой в местах разреза, увеличивая диаметр до диаметра куртки в пояснице. Разрезом к молнии пришиваем этот разворот внутрь, захватывая грудь и пояс.
(А возможно, придётся изготовить 2 арматуры: на грудь и на место ремня.)

3) Изготавливаем две трубки для штанов, в район бёдер. А к голенищам пришиваем галоши, - опять же, с тем расчётом, чтобы продувалось всё до кончиков пальцев, но ни в коем случае не смешивалось с наружним воздухом.

Получилась маленькая комнатка, которую можно надеть, даже не снимая ботинок, а всего лишь напялив на них больничные бахилы или пакетики. Благо, галоши на то и рассчитаны, чтобы надеваться поверх обуви.

5) Заключительный аккорд: сзади комбинезона, в район поясницы, вставляем пылесосный патрубок (крепление шланга). Сам шланг пропихиваем в моторный отсек мотороллера.
К принудительному обдуву двигателя прикладываем любой коллектор (например, пустой воздушный фильтр от "Восхода") и присоединяем к нему шланг.
Теперь достаточно надеть свою "комнату" и вставить пылесосный шланг себе в... в крепление :))))))))
И путешествие получится незабываемым!




P.S. К сожалению, только теория, но теория впечатляющая.

В дополнение ко всему можно будет крепко обшить этот "комбинезон" цепочкой и пристёгивать к мотороллеру на замок (вместе с шлемом).

Если комбинезон не утеплён, изнутри можно подшить фуфайку и ватные штаны. Заодно бутылкотрубки не будут мешать.

Если же он и так тёплый, то для удобства надевания-снятия можно вместо стандартной застёжки сделать две молнии от шеи до кончиков штанин, а разъёмы расположить не снизу, а сверху. Тогда боеготовность можно обрести за несколько секунд.

Сделаю для своего "Туриста" такой подарок обязательно. Хотелось бы кой-чего услышать от бывалых...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Жара в зимней поездке без кузова Ответить с цитатой

Ездил на снегоходе, так там тоже вполне тепло- грамотно продуманный обтекатель не дает морозить тело ледяным воздухом, а отрицательное давление на месте водителя, создаваемое за счет того же обтекателя, заполняется теплым воздухом моторного отсека... +прдогрев ручек...
Мне очень интересно, что от тебя останется, когда ты пристёгнутый перевернёшся Twisted Evil
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KACKADEP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 1:02 pm    Заголовок сообщения: Re: Жара в зимней поездке без кузова Ответить с цитатой

На каком именно снегоходе? Интересно бы изучить его грамотные обтекатели по фотографии.

Про переворот - точно. Крепление должно быть от пылесоса "Урал" - не резьбовое, а пружинное. Чуть потянешь - вылетит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 1:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Жара в зимней поездке без кузова Ответить с цитатой

KACKADEP писал(а):
На каком именно снегоходе? Интересно бы изучить его грамотные обтекатели по фотографии.

Про переворот - точно. Крепление должно быть от пылесоса "Урал" - не резьбовое, а пружинное. Чуть потянешь - вылетит.

снегоход ямаха, очень мощный 0-100=5с, точно марки не помню, возможно выхлоп туда тоже примешан, т к дует-мама не горюй, и чутка попахивает...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто коллектор на цилиндр ничего не даст. Т.е. будет дуть, но до тех пор, пока не появится сопротивление. Коллектор нужно делать жестяной и плотный, чтоб воздуху кроме как в трубу воздухозаборника деваться некуда было. Но и тут есть подводный камень. Когда вы наденете патрубок на свой термокостюм, поток воздуха опять же будет тормозить сопротивление, а так как коллектор сидит плотно, то уменьшится интенсивность потока воздуха (т.е. крыльчатка будет крутиться, а воздух будет идти медленнее. Что и может привести либо к перегреву двигателя либо к ожогу )). Но это теория.
А на практике я пытался ставить подобное на муравей с кабиной, только шланг брал резиновый с сеялки. Толку было немного, так как коллектор был негерметичен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KACKADEP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 15, 2012
Сообщения: 7
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Андрей! Хорошо знаком с Вашими мыслями по теме о кабинках. Многое для себя открыл, но то для Муравья...

С герметикой-то проблем не будет, но вот крыльчатка вхолостую - этого я не учёл. А если на выходе шланга поставить электровентилятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что в Крыму глобальное похолодание? Может просто теплей одеваться Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет конденсат, который похоронит всю идею.
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребятки, а можно без заморочек:был такой комплект "пингвин", жилетка и стельки, на 12В.Одеваешь его на себя, подключаешь к своей бортовой сети, в принципе греет. Я с ним на Юпитере гонял.Это лучше , чем вариант с обдувкой.Та будет работать только на прогретом движке, а дуть постоянно, как следствие- перепад температуры, конденсат,и не известно,какой геморрой ты можешь задуть себе под рубаху.Полностью закрытая кабина для муравья будет обладать большой парустностью, т.к. будет громоздкой, и при данном двигателе не будет оправдывать себя потерей мощности , т.е. скорости. Ветровое стекло, при оптимальных углах обдувки сможет частично снизить влияние минусовых температур, и если будет еще прогрев изнутри, "пингвин", ( не путать с 40 град.) , ездить можно. А с другой стороны-зимой ездишь мало, Я вот только с погреба запасы вожу, но все равно, когда едешь на своей технике, на тебя оглядываются чаще, чем на пролетающие "мерсы". Так что в зависимости от целей эксплуатации, можно подобрать для себя приемлемый вариант.Пути Господни неисповедимы !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 428
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mustang писал(а):
Ребятки, а можно без заморочек:был такой комплект "пингвин", жилетка и стельки, на 12В.Одеваешь его на себя, подключаешь к своей бортовой сети, в принципе греет. Я с ним на Юпитере гонял.Это лучше

+100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 29, 2008
Сообщения: 322
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mustang писал(а):
, жилетка и стельки, на 12В !

А хватит--ли мощности вятки??
_________________
Ремонт тентов кабриолетов,
и реставрация салонов автомобилей.
--Александр.8903-7527564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вятки 6 в в сети. Если придумать трансформатор, то будет ооочень долго греться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купите машину.
например Оку. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Купите машину.
например Оку. Wink

Только надо переделать на 6 вольт её!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а-ха-ха Laughing Laughing Laughing
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды