Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
327 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Дуги для мотоцикла.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 12:06 pm    Заголовок сообщения: Дуги для мотоцикла. Ответить с цитатой

Дуги для мотоцикла-не всегда есть хорошо,например при лобовом столкновении они только вредят(здесь можно прочитать) http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/200#lp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Дуги для мотоцикла. Ответить с цитатой

kapral писал(а):
Дуги для мотоцикла-не всегда есть хорошо,например при лобовом столкновении они только вредят(здесь можно прочитать) http://moto.kiev.ua/trid/tuning/252911060705/200#lp

Универсального способа защиты не существует: при боковом скольжении на дуге - спасаешь ногу, при лобовом столкновении - разбиваешь голову. У меня на Чезете-350 стояли заводские дуги толщиной с палец. После каждого падения приходилось их молотком править Very Happy . Зато теперь я понимаю, почему такое "хлипкое крепление было: при падении дуги держали вес мотоцикла (150 кг), а если бы был (тьфу-тьфу) лобовой удар, я бы коленями их согнул бы вперед и радостный пролетел бы над препядствием... Shocked
Кстати, если по такому принципу исследовать мотороллер, то в результате при лобовом ударе у нас меньше шансов, чем у мотоциклиста с дугами. Embarassed
Вывод: при падении и другом форс-мажоре падать отдельно от "железа"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На современных мотоциклах (дорожник к примеру) дуги торчат на 5см в бок и защищают в основном крышки двигателя и устанавливаются достаточно низко.
Припятствием для полета водятела практически никакого.
Читая статью перед глазами вырисовывались дуги ижей-восходов-уралов, которые действительно очень высокие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Дуги для мотоцикла. Ответить с цитатой

[quote="Turist"]
kapral писал(а):
Зато теперь я понимаю, почему такое "хлипкое крепление было:

Хочу ещё добавить,что благодаря хлипким дугам или их креплению не гнулась сама рама...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды