Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2012 Сообщения: 477 Откуда: город Щёлково, Московская область
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: отличие двигателей т200м и раний турист |
|
|
Ребят,подскажите ,кто в курсе,какое отличие двигателей т200м и раннего туриста?Не будет ли установка двигателя на т200м с раннего туриста колхозом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карбюратор другой на т200, левая крышка двигателя крышка окна смотрового немного другая. Улитка целиковая, у туриста она уже разделена в районе цепи-редуктора спидометра. Головка цилиндра с другой формой камеры сгорания, цилиндр по креплениям встанет как родной, только для крепления патрубка крбюратора под наклоном на т200 сделано. Крышка улитки другая немного, есть автомат опережения зажигания. Немного другой сектор переключения передач внетри, пластинка сама по себе толще, но с дырками для облегчения. Вывод проводов от генератора в том же месте. И датчик нейтрали на туристе, а на туле он другой, т.к. показывает какая передача включена. Основное отлицие это цпг кроме коленвала, форсированный движок ведь _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На двигателе от Т200м провода денистартера выведены в верх у туриста соотведственно вниз, карторы одинаковы за исключением дырки под эти самые провода просто есть двигатель от Мки и картр от туриста первого сравнивал. Поршневая возможно отличие степени зжатия т.е. другая головка цилиндра насколько это правда незнаю. Ну и разумеется
улитка на Мке нет крепления для катушки, лючёк сципления на Мке написанно Т200М на туристе Т200Т.
А колхоз или нет вам решать, но например на Т200 я бы не стал ставить двигатель от тулици или второго туриста да и от первого не стал бы тоже из-за проводов динистартера.
Но это лудше чем от СЗД или скутара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Улитка целиковая, у туриста она уже разделена в районе цепи-редуктора спидометра. |
На Мке она тоже раздельная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2012 Сообщения: 477 Откуда: город Щёлково, Московская область
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое,теперь понял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мишель Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 13, 2010 Сообщения: 587 Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
написанно Т200М на туристе Т200Т.
У меня на обоих ранних Туристах Т200М,на Муравье Т200Т _________________ С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да на самых ранних туристах действительно было написанно Т200М просто на складах видно этих лючков было много вот и ставили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
При чем тут склады и лючки? Модель двигателя не менялась, насколько я помню. И поэтому оно вполне обоснованно называется Т-200М. Кстати, на первых Туристах ставились карбюраторы К-28Г. А К36Г - это уже атрибут двигателя Т-200Т. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорил за двигатель т200т. А в принципи различие только в выводе проводов динистартера, остольно мелочи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про карбюратор наш творонежский коллега говорил. Я уточнил, что карбюратор К-28Г ставился на мотороллеры Т-200, Т-200М и первые "Туристы". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|