Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
410 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

отличие двигателей т200м и раний турист

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: отличие двигателей т200м и раний турист Ответить с цитатой

Ребят,подскажите ,кто в курсе,какое отличие двигателей т200м и раннего туриста?Не будет ли установка двигателя на т200м с раннего туриста колхозом? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор другой на т200, левая крышка двигателя крышка окна смотрового немного другая. Улитка целиковая, у туриста она уже разделена в районе цепи-редуктора спидометра. Головка цилиндра с другой формой камеры сгорания, цилиндр по креплениям встанет как родной, только для крепления патрубка крбюратора под наклоном на т200 сделано. Крышка улитки другая немного, есть автомат опережения зажигания. Немного другой сектор переключения передач внетри, пластинка сама по себе толще, но с дырками для облегчения. Вывод проводов от генератора в том же месте. И датчик нейтрали на туристе, а на туле он другой, т.к. показывает какая передача включена. Основное отлицие это цпг кроме коленвала, форсированный движок ведь Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На двигателе от Т200м провода денистартера выведены в верх у туриста соотведственно вниз, карторы одинаковы за исключением дырки под эти самые провода просто есть двигатель от Мки и картр от туриста первого сравнивал. Поршневая возможно отличие степени зжатия т.е. другая головка цилиндра насколько это правда незнаю. Ну и разумеется
улитка на Мке нет крепления для катушки, лючёк сципления на Мке написанно Т200М на туристе Т200Т.
А колхоз или нет вам решать, но например на Т200 я бы не стал ставить двигатель от тулици или второго туриста да и от первого не стал бы тоже из-за проводов динистартера.
Но это лудше чем от СЗД или скутара.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Улитка целиковая, у туриста она уже разделена в районе цепи-редуктора спидометра.

На Мке она тоже раздельная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое,теперь понял! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

написанно Т200М на туристе Т200Т.
У меня на обоих ранних Туристах Т200М,на Муравье Т200Т
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на самых ранних туристах действительно было написанно Т200М просто на складах видно этих лючков было много вот и ставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чем тут склады и лючки? Модель двигателя не менялась, насколько я помню. И поэтому оно вполне обоснованно называется Т-200М. Кстати, на первых Туристах ставились карбюраторы К-28Г. А К36Г - это уже атрибут двигателя Т-200Т.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорил за двигатель т200т. А в принципи различие только в выводе проводов динистартера, остольно мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про карбюратор наш творонежский коллега говорил. Я уточнил, что карбюратор К-28Г ставился на мотороллеры Т-200, Т-200М и первые "Туристы".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды