|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
305 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: проблема с 36-м карбом на Тулице |
|
|
После зимнего простоя забарахлил К-36Ф карбюратор,промывка-продувка не помогла.
Двиг заводится, при хорошем переливе, минуту работает на повышеных,потом обороты падают,ещё минута и тухнет. Поплавковая камера,при вскрытии,наполовину заполнена топливом.
Двиг работает только при пальпации утопителя.
В чём причина
Может на форуме обсуждалась такая проблема? _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще карбюратор с индексом Ф на тульской технике встречаю впервые, должен быть Г, так, всякий случай Возможно гдето воздух подсасывает симптомы очень похожи, 1 прокладки под карбюратором, 2 сальники, 3 подсос воздуха под цилиндр,4 между картеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:59 pm Заголовок сообщения: Re: проблема с 36-м карбом на Тулице |
|
|
[quote="palleo"]После зимнего простоя забарахлил К-36Ф карбюратор,промывка-продувка не помогла.
Двиг заводится, при хорошем переливе, минуту работает на повышеных,потом обороты падают,ещё минута и тухнет. Поплавковая камера,при вскрытии,наполовину заполнена топливом.
Двиг работает только при пальпации утопителя.
В чём причина
Может на форуме обсуждалась такая проблема? [/quote]
У меня была похожая проблема помню просто хорошо прочистил жиклёры и симптом прошёл.
Была похожая ситуация:
Уехал долеко от дома в пункт Б, через некоторое время решил поехать домой завожу покрехтит и глохнит ручку газа до отказа заводиться работает но это не нормально)) так далеко не уедешь, нажимаю на утопитель поплавка двигатель начинает работать стабильно на больших оборотах ехал одной рукой на газ другой на утопитель поплавка за мной ручей бензина, но до дома всё таки доехал)) _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 9:07 pm Заголовок сообщения: Re: проблема с 36-м карбом на Тулице |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | за мной ручей бензина |
Помнишь чем крепкий орешек закончился?! _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: Re: проблема с 36-м карбом на Тулице |
|
|
KraM писал(а): | NIKITOS23 писал(а): | за мной ручей бензина |
Помнишь чем крепкий орешек закончился?! |
Ссобой тогда были инструменты но карбюратор был К36 Г на герметике(герметика хватало дня на 4) потом начинал капать бензин) сейчас перебрал двигатель новый коленвал+ сальники+поршневая+подшипники+шпильки на 8 , в новом образце шпильки на 10. новый карбер К 65 Г от пекара даже с инструкцией по установке и настройке)) вообще бомба получиться _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 6:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Причина однозначно в карбюраторе. _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Часок помариновал карб в ацетоне,продул всё основательно,на резьбы подмотал ленту фум,вроде заработало.Начал регулировать,опять от провалов не могу избавиться,газку поддашь --- захлёбывается, тут-то чего ему не хватает ?
Может жиклёр поменять,у меня стоит 190 _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Болячка всех старых 36 - износ дроссельной заслонки, от этого она поднимается с перекосом, возможны провалы, ХХ будет регулироваться, а в среднем режиме как борона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
palleo писал(а): | Часок помариновал карб в ацетоне,продул всё основательно,на резьбы подмотал ленту фум,вроде заработало.Начал регулировать,опять от провалов не могу избавиться,газку поддашь --- захлёбывается, тут-то чего ему не хватает ? | возможно что подгорели кулачки прирывателя тогда хуже искра. Свеча может слишком большой нагар (мой способ ремонта свеча отьездила 1500 км на помойку) или маленький зазор норма 0,7 выставляется с помощью щюпа, или слишком позднее зажигание я выставляю его так работает безотказно:
Искра должна пробиваться когда поршень не доходит до мёртвой точки 3,5 мм !!! и ни как иначе поскольку топливо сгорает не мгновено, и процесс растянут во времени нужно создать такие условия ,что бы над поршнем образовалось максимальное давление в момент когда он приходит в ВМТ и только-только начинает движение вниз. тогда будет достигаться полная мощность двигателя.
Рецепт настройки:
беру откручиваю от катушки зажигания провод идущий на прерыватель (т.к он установлен на двигателе он несёт "-") подключаю этот провод к лампочке, от лампочки провод на аккумулятор на "+" при замкнутых контактах лампочка горит далее выкручиваю свечу запихиваю туда отвёртку длинной ~8 см кручу маховик до верхней мёртвой точки,( на кулочках в ВМТ выставляю зазор 0,7мм купил щуп специально 90 рублей), отвёртка из дырки под свечу поднимается, делаю отметку на отвёртке на уровне отверстия под свечу, вытаскиваю отвёртку делаю чуть выше отметку на 3,5мм вставляю снова кручу маховик- против направления работы двигателя до отметки (которая на 3,5 выше) на отвертке, в этот момент должны только начинать размыкаться контакты на прерывателе. лампочка не должна гореть, если горит-то крутим основание прерывателя против направления работы двигателя пока она не потухнет фиксируем основание прерывателя 2- мя болтами к улитке вентелятора. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо,конечно ,в мануалах это всё подробно расписано...
Просто,я думаю,кобылка моя побесится немного,да успокоится
Вечером,под занавес,ёщё и электрика вся потухла _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я ба поиграл производительностью жиклера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может жиклёр поменять,у меня стоит 190
Если в прошлом году работал нормально, то все таки не размер жиклера.
Если работает, при утопленом полавке, то похоже бедное топливо,
тут два варианта, или подсос воздуха, или засорились жиклеры,
проверить как реагирует на обаготитель?
Я так думаю что жиклеры уже промывали.
Теперь нужно взять шприц с бензином, и полить то место где возможен подсос воздуха, если обороты увеличиваются, то заткнуть дыру,
заменив прокладку или сальник.
Зажигание в порядке, со слов хозяина проблемы.
Последний раз редактировалось: Николай (Сб Апр 18, 2009 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я ба поиграл производительностью жиклера
А кстати, как вы играете производительностью жиклера? |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Погода настроится,схожу в гараж,поколдую _________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
miror13 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2009 Сообщения: 93 Откуда: беларусь новополоцк
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | а я ба поиграл производительностью жиклера
А кстати, как вы играете производительностью жиклера? |
делаю неесколько жиклеров с отверстием в минусе а потом подгоняю, как пирнастройке карбюрптора, рассерливая по 0,02мм, сверла использую для печатных плат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|