Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
305 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

проблема с 36-м карбом на Тулице
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: проблема с 36-м карбом на Тулице Ответить с цитатой

После зимнего простоя забарахлил К-36Ф карбюратор,промывка-продувка не помогла.
Двиг заводится, при хорошем переливе, минуту работает на повышеных,потом обороты падают,ещё минута и тухнет. Поплавковая камера,при вскрытии,наполовину заполнена топливом.
Двиг работает только при пальпации утопителя.
В чём причина Question
Может на форуме обсуждалась такая проблема? Surprised
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще карбюратор с индексом Ф на тульской технике встречаю впервые, должен быть Г, так, всякий случай Embarassed Возможно гдето воздух подсасывает симптомы очень похожи, 1 прокладки под карбюратором, 2 сальники, 3 подсос воздуха под цилиндр,4 между картеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения: Re: проблема с 36-м карбом на Тулице Ответить с цитатой

[quote="palleo"]После зимнего простоя забарахлил К-36Ф карбюратор,промывка-продувка не помогла.
Двиг заводится, при хорошем переливе, минуту работает на повышеных,потом обороты падают,ещё минута и тухнет. Поплавковая камера,при вскрытии,наполовину заполнена топливом.
Двиг работает только при пальпации утопителя.
В чём причина Question
Может на форуме обсуждалась такая проблема? Surprised[/quote]
У меня была похожая проблема помню просто хорошо прочистил жиклёры и симптом прошёл.
Была похожая ситуация:
Уехал долеко от дома в пункт Б, через некоторое время решил поехать домой завожу покрехтит и глохнит ручку газа до отказа заводиться работает но это не нормально)) так далеко не уедешь, нажимаю на утопитель поплавка двигатель начинает работать стабильно на больших оборотах ехал одной рукой на газ другой на утопитель поплавка за мной ручей бензина, но до дома всё таки доехал))
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 9:07 pm    Заголовок сообщения: Re: проблема с 36-м карбом на Тулице Ответить с цитатой

NIKITOS23 писал(а):
за мной ручей бензина

Помнишь чем крепкий орешек закончился?! Laughing Laughing
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Re: проблема с 36-м карбом на Тулице Ответить с цитатой

KraM писал(а):
NIKITOS23 писал(а):
за мной ручей бензина

Помнишь чем крепкий орешек закончился?! Laughing Laughing

Ссобой тогда были инструменты но карбюратор был К36 Г на герметике(герметика хватало дня на 4) потом начинал капать бензин) сейчас перебрал двигатель новый коленвал+ сальники+поршневая+подшипники+шпильки на 8 , в новом образце шпильки на 10. новый карбер К 65 Г от пекара даже с инструкцией по установке и настройке)) вообще бомба получиться Razz
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина однозначно в карбюраторе.
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Часок помариновал карб в ацетоне,продул всё основательно,на резьбы подмотал ленту фум,вроде заработало.Начал регулировать,опять от провалов не могу избавиться,газку поддашь --- захлёбывается, тут-то чего ему не хватает ? Evil or Very Mad
Может жиклёр поменять,у меня стоит 190
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болячка всех старых 36 - износ дроссельной заслонки, от этого она поднимается с перекосом, возможны провалы, ХХ будет регулироваться, а в среднем режиме как борона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIKITOS23
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 21, 2008
Сообщения: 577
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palleo писал(а):
Часок помариновал карб в ацетоне,продул всё основательно,на резьбы подмотал ленту фум,вроде заработало.Начал регулировать,опять от провалов не могу избавиться,газку поддашь --- захлёбывается, тут-то чего ему не хватает ? Evil or Very Mad
возможно что подгорели кулачки прирывателя тогда хуже искра. Свеча может слишком большой нагар (мой способ ремонта свеча отьездила 1500 км на помойку) или маленький зазор норма 0,7 выставляется с помощью щюпа, или слишком позднее зажигание я выставляю его так работает безотказно:
Искра должна пробиваться когда поршень не доходит до мёртвой точки 3,5 мм !!! и ни как иначе поскольку топливо сгорает не мгновено, и процесс растянут во времени нужно создать такие условия ,что бы над поршнем образовалось максимальное давление в момент когда он приходит в ВМТ и только-только начинает движение вниз. тогда будет достигаться полная мощность двигателя.
Рецепт настройки:
беру откручиваю от катушки зажигания провод идущий на прерыватель (т.к он установлен на двигателе он несёт "-") подключаю этот провод к лампочке, от лампочки провод на аккумулятор на "+" при замкнутых контактах лампочка горит далее выкручиваю свечу запихиваю туда отвёртку длинной ~8 см кручу маховик до верхней мёртвой точки,( на кулочках в ВМТ выставляю зазор 0,7мм купил щуп специально 90 рублей), отвёртка из дырки под свечу поднимается, делаю отметку на отвёртке на уровне отверстия под свечу, вытаскиваю отвёртку делаю чуть выше отметку на 3,5мм вставляю снова кручу маховик- против направления работы двигателя до отметки (которая на 3,5 выше) на отвертке, в этот момент должны только начинать размыкаться контакты на прерывателе. лампочка не должна гореть, если горит-то крутим основание прерывателя против направления работы двигателя пока она не потухнет фиксируем основание прерывателя 2- мя болтами к улитке вентелятора.
_________________
Маньячило Мой Муравей -->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,конечно Smile ,в мануалах это всё подробно расписано...
Просто,я думаю,кобылка моя побесится немного,да успокоится Cool
Вечером,под занавес,ёщё и электрика вся потухла Evil or Very Mad
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я ба поиграл производительностью жиклера Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может жиклёр поменять,у меня стоит 190


Если в прошлом году работал нормально, то все таки не размер жиклера.
Если работает, при утопленом полавке, то похоже бедное топливо,
тут два варианта, или подсос воздуха, или засорились жиклеры,
проверить как реагирует на обаготитель?
Я так думаю что жиклеры уже промывали.
Теперь нужно взять шприц с бензином, и полить то место где возможен подсос воздуха, если обороты увеличиваются, то заткнуть дыру,
заменив прокладку или сальник.

Зажигание в порядке, со слов хозяина проблемы.


Последний раз редактировалось: Николай (Сб Апр 18, 2009 2:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я ба поиграл производительностью жиклера


А кстати, как вы играете производительностью жиклера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погода настроится,схожу в гараж,поколдую Wink
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
miror13
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2009
Сообщения: 93
Откуда: беларусь новополоцк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
а я ба поиграл производительностью жиклера


А кстати, как вы играете производительностью жиклера?


делаю неесколько жиклеров с отверстием в минусе а потом подгоняю, как пирнастройке карбюрптора, рассерливая по 0,02мм, сверла использую для печатных плат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды