Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
322 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с подсветкой спидометра!?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:00 pm    Заголовок сообщения: Помогите с подсветкой спидометра!? Ответить с цитатой

Разобрав свой Элик. и лазя по сайту, я понял что спидометр должен быть с подсветкой. Разбирая свой я не нашёл как он был подключен. На схеме тоже не указанно как это сделанно. Sad Но судя по всему, провод на спидометр на до спараллелить с пороводом от габарита?! Так, или я не прав? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2009
Сообщения: 69
Откуда: Украина м. Залещики Тернопольськой обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и к проводу с габаритом... но лутше к проводу заднего габарита...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
можно и к проводу с габаритом... но лутше к проводу заднего габарита...

Ну да, этот вариант получше Smile Спасибо Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая разница? просто найти провод на клеммнике(если есть), или на карболитовой крышке фары. ну и соединить кто как хочет
по любому после переключателя освещения. по-другому ни как увы..)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2009
Сообщения: 69
Откуда: Украина м. Залещики Тернопольськой обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gay писал(а):
Andre писал(а):
можно и к проводу с габаритом... но лутше к проводу заднего габарита...

Ну да, этот вариант получше Smile Спасибо Exclamation

НЗ Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды