Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, мне тоже интересно про лак. А еще хотелось бы узнать заменялась ли черная резиновая отбортовка настила, если да, то чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лак не использовался. Красил краской мобихел, цвет гранпри. Об этом я уже писал раньше. Окантовка щитка родная, хорошо сохранилась.))
П.С. Видео работы мотороллера выложено на предыдущей страничке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а электронный вольтметр откуда приладил? в смысле не подключил, а как железка называется? Глушитель у тебя тихий получился. Движок плавно строчит, вот что значит лепестковый клапан и блок опережения зажигания. И еще что за какрб конкретно у тебя используется? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июн 15, 2013 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вольтметр покупал на авторынке, их там полно. Карбюратор иков от явы 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что- не пожалел, что тулицу-то оставил? Я нашел свое сообщение тебе от 11 года =)
Ощещения где?
Перечитал еще раз всю ветку- молодец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохой аппарат для городской езды. Поначалу стремновато было : громоздкий, да и посадка непривычная для меня (мой вестибулярный аппарат под Яву с детства был заточён))).Но сейчас уже мы нашли общий язык). Мощи движка для города вполне хватает, а вот для загородных поездок он мало пригоден. Основная причина это то, что все тебя обгоняют. Даже фуры)) А тебе только остается пыль после них глотать. При этом чувствуешь себя каким-то ущербным)) Но при всем этом свои 70-80 он легко держит. Правда я пока стараюсь не больше 70-ти разгоняться. Ходовка работает четко , идет как по маслу. пробовал спровоцировать шимми на разных скоростях, у меня не получилось.Подвеска у меня получилась немного жестче благодаря сайлент-блокам - он не клюет передком как раньше. Наблюдения за датчиком температуры показали, что при городском режиме температура находится в пределах 80-90 градусов. По трассе почти доходит до 120.
Единственное что пока я не довел до ума так это степень сжатия. С подрезанной головкой на 2мм и цилиндром с узким выпускным окном значение компрессии -11. При этом имеет место калильное зажигание после продолжительной езды. Надо еще поэксперементировать с свечами и головками, но пока не до этого.
ФУОЗ электронный снял - он какой-то запарочный попался. До 50-ти с ним ехал отлично, а после как кто за жопу держит((. Зато с ФУОЗом заводился легко династартером ( ФУОЗ давал опережение на холостых 1мм) а при постоянном опережении в 3мм и такой степени сжатия мощности дины не хватает. Думаю за зиму центробежный фуоз внедрить , тем более что на муравье он зарекомендовал себя с хорошей стороны. Пока все) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про фуры в точку. На мотоцикле тоже наелся, больше70 было сташно ехать, хотя мот мог быстрее. В позапрошлые выходные подкачал колеса и оказалось, что странное виляние моца было связано именно с шинами =). Для скорости может стоит под полом воздухозаборник сделать, чтобы подхватывал поток воздуха и им выдувал то, что под капотом накопилось?
11 это нормально- сам чуть больше имею. свеча провда калильное зажигание не выдает, хотя я не меня, импортная правда.
А вот на самоходке хоть и 80-ый бензин, но когда глушу понимаю- что мотор то останавливаться никак не хочет =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я лил и 92 и 95-й. и это гадкое явление не проходит. Мотор не то чтобы не глушится, а просто после выключения зажигания наблюдается несколько вспышек. Думаю надо найти самые холодную свечу что только есть и попробовать с ней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вспышек 7 примерно, таих редких, но мотор стоит и туда сюда дергается.Попробуешь- скажешь =)
А нагара нет? от него тоже бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос автору топика. Тулица уже готова к фотосессии? Очень нужны фото для фильма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тулица всегда готова)) Только вот руль с обвесом на ней с Явы и отсуствует кожух цепи. Это я к тому, что она не совсем соответствует оригиналу. А фоток могу нащелкать если они подойдут для материала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все же стоит попробовать. Постарайтесь не заострять внимание на руле и кожухе, а выбрать более щадящие ракурсы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
riga-mini Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 231 Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую.А вы не ставили конические подшипники в рулевую колонку? _________________ 2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2015 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
ФУОЗ электронный снял - он какой-то запарочный попался. До 50-ти с ним ехал отлично, а после как кто за жопу держит((. Зато с ФУОЗом заводился легко династартером ( ФУОЗ давал опережение на холостых 1мм) а при постоянном опережении в 3мм и такой степени сжатия мощности дины не хватает. |
Шторку для ФУОЗа как препил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2015 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
riga-mini писал(а): | Приветствую.А вы не ставили конические подшипники в рулевую колонку? |
Нет, родные стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|