Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
319 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица-2 , Бердянск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, мне тоже интересно про лак. А еще хотелось бы узнать заменялась ли черная резиновая отбортовка настила, если да, то чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лак не использовался. Красил краской мобихел, цвет гранпри. Об этом я уже писал раньше. Окантовка щитка родная, хорошо сохранилась.))

П.С. Видео работы мотороллера выложено на предыдущей страничке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а электронный вольтметр откуда приладил? в смысле не подключил, а как железка называется? Глушитель у тебя тихий получился. Движок плавно строчит, вот что значит лепестковый клапан и блок опережения зажигания. Smile И еще что за какрб конкретно у тебя используется?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вольтметр покупал на авторынке, их там полно. Карбюратор иков от явы 638.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что- не пожалел, что тулицу-то оставил? Я нашел свое сообщение тебе от 11 года =)

Ощещения где?

Перечитал еще раз всю ветку- молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохой аппарат для городской езды. Поначалу стремновато было : громоздкий, да и посадка непривычная для меня (мой вестибулярный аппарат под Яву с детства был заточён))).Но сейчас уже мы нашли общий язык). Мощи движка для города вполне хватает, а вот для загородных поездок он мало пригоден. Основная причина это то, что все тебя обгоняют. Даже фуры)) А тебе только остается пыль после них глотать. При этом чувствуешь себя каким-то ущербным)) Но при всем этом свои 70-80 он легко держит. Правда я пока стараюсь не больше 70-ти разгоняться. Ходовка работает четко , идет как по маслу. пробовал спровоцировать шимми на разных скоростях, у меня не получилось.Подвеска у меня получилась немного жестче благодаря сайлент-блокам - он не клюет передком как раньше. Наблюдения за датчиком температуры показали, что при городском режиме температура находится в пределах 80-90 градусов. По трассе почти доходит до 120.
Единственное что пока я не довел до ума так это степень сжатия. С подрезанной головкой на 2мм и цилиндром с узким выпускным окном значение компрессии -11. При этом имеет место калильное зажигание после продолжительной езды. Надо еще поэксперементировать с свечами и головками, но пока не до этого.
ФУОЗ электронный снял - он какой-то запарочный попался. До 50-ти с ним ехал отлично, а после как кто за жопу держит((. Зато с ФУОЗом заводился легко династартером ( ФУОЗ давал опережение на холостых 1мм) а при постоянном опережении в 3мм и такой степени сжатия мощности дины не хватает. Думаю за зиму центробежный фуоз внедрить , тем более что на муравье он зарекомендовал себя с хорошей стороны. Пока все)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про фуры в точку. На мотоцикле тоже наелся, больше70 было сташно ехать, хотя мот мог быстрее. В позапрошлые выходные подкачал колеса и оказалось, что странное виляние моца было связано именно с шинами =). Для скорости может стоит под полом воздухозаборник сделать, чтобы подхватывал поток воздуха и им выдувал то, что под капотом накопилось?
11 это нормально- сам чуть больше имею. свеча провда калильное зажигание не выдает, хотя я не меня, импортная правда.
А вот на самоходке хоть и 80-ый бензин, но когда глушу понимаю- что мотор то останавливаться никак не хочет =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лил и 92 и 95-й. и это гадкое явление не проходит. Мотор не то чтобы не глушится, а просто после выключения зажигания наблюдается несколько вспышек. Думаю надо найти самые холодную свечу что только есть и попробовать с ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вспышек 7 примерно, таих редких, но мотор стоит и туда сюда дергается.Попробуешь- скажешь =)

А нагара нет? от него тоже бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос автору топика. Тулица уже готова к фотосессии? Очень нужны фото для фильма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулица всегда готова)) Только вот руль с обвесом на ней с Явы и отсуствует кожух цепи. Это я к тому, что она не совсем соответствует оригиналу. А фоток могу нащелкать если они подойдут для материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все же стоит попробовать. Постарайтесь не заострять внимание на руле и кожухе, а выбрать более щадящие ракурсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую.А вы не ставили конические подшипники в рулевую колонку?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2015 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

ФУОЗ электронный снял - он какой-то запарочный попался. До 50-ти с ним ехал отлично, а после как кто за жопу держит((. Зато с ФУОЗом заводился легко династартером ( ФУОЗ давал опережение на холостых 1мм) а при постоянном опережении в 3мм и такой степени сжатия мощности дины не хватает.


Шторку для ФУОЗа как препил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2015 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riga-mini писал(а):
Приветствую.А вы не ставили конические подшипники в рулевую колонку?

Нет, родные стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды