Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
348 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица-2 , Бердянск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, спасибо, принцип прижима я понял, вот еще маленький вопросик, Резинкой я так понимаю эта конструкция не закрывается? И датчик который крепится двумя м3 стоит как бы изнутри, за решеткой или я не так что-то понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закрывается.[url][/url]
Датчики на обоих моторах стоЯт внутри крыльчатки и закрываются резинкой. Просто на тулице я решил не делать прижим, так красивее вроде как...)[url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за карбюратор?про крепление датчика поподробней(в картинках)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 108
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде это карбюратор с 638 Явы. У меня на муравье он работать отказался нормально. Вроде и едет хорошо, и работает ровно, а завести целая проблема. Пока бензин под свечку не зальешь-не заводится. У вас нет такой проблемы? Я пока его снял, поставил старый, вот думаю, что не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
а что за карбюратор?про крепление датчика поподробней(в картинках)

Фоток дырки под датчик Холла не делал. А делал так : приставил датчик ко внутренней стороне крышки вентилятора так, чтобы дно выреза в датчике совпадало с диаметром отверстия для контактов в крышке вентилятора, обвёл маркером контур и начал обрабатывать. Сначала сверлом маленького диаметра (примерно 1.5мм) насверлил много отверстий по отмеченному контуру, затем выбил ненужный кусок. А дальше гровёром выравнивал...
Карбюратор ИКОВ. Работает нормально. Заводится тоже хорошо. Правда дина пока не тянет компрессию. На днях сделаю страховку и тогда выеду и сделаю видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круть прям, а не компрессия)) Можно на видео обратить внимание на датчик Холла, по крупнее чтобы увидеть. Хоть самому в бердянск едь, благо мне не далеко)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу только снять резинку-заглушку и заснять то, что там видно. Крышку снимать уже не буду, там я резинку улитки силиконом смазывал при сборке...
А поршень действительно упирается неслабо при заводке. Это по причине того, что цилиндр с узким выпускным окном (45мм вместо 40 у распространённых) и головка подрезана на 2мм под 92-й.
Измерил давление компрессии. Прибор показал около 11 атм.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Июн 10, 2013 10:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну понятно, что снять только резинку, я о большем и не прошу Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Такие датчики стояли на тракторах и САКах.

У меня есть прибор от старой немецкой стиралки, со шкалой от 0 до 100 градусов как раз то что надо. Но к сожалению имею только прибор, трубка обрезана и датчика нет Sad. Есть подобный от холодильника рабочий, но там температуры другиеSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал и опробовал новые внутренности глушителя. Фото :
[url]

[/url]
Вот видео.
http://youtu.be/UMzq4XVh0YU
Вот фото улитки с датчиком для polihlorvinil :
[url][/url]


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вт Июн 11, 2013 9:52 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям пулимёт Smile. А как звук?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно глушак напоминает вращающийся вертолетный пулемет Very Happy Думаю, что звук будет благородный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Действительно глушак напоминает вращающийся вертолетный пулемет Very Happy Думаю, что звук будет благородный.

Кстати на ютубе видел глушитель сделанный в виде такого пулимёта и он вращался от газов меняя выхлопной ствол Smile Shocked.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
polihlorvinil
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 11, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за фотки, очень помогло, буду теперь ставить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 231
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2013 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей.Вы при покраске моторолика лак использовали?
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды