Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
228 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица-2 , Бердянск.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Тулица-2 , Бердянск. Ответить с цитатой

Долго я не решался поставить на ход эту тулицу, даже пытался продать в "барахолке". Но что-то спрос на неё не был велик, и взвесив все "за" и "против", решил заняться ею сам. Главное её назначение будет повседневная езда как по делу так и для отдыха, так как на данный момент из техники у меня только муравей, и его использую исключительно для работы, а "поджопного" транспортного средства не имеется. У нас городок небольшой, и даже такая древняя шалезяка как тулица вполне подходит для городской езды.
Попала она ко мне случайно, я как то дал объявление о покупке запчастей на муравей, и позвонил мужичёк, предложил целый мотороллер, ещё и по цене металла, и я, естественно, не смог отказаться от такого предложения)), и вот оно новое "чудище - юдище" со старыми дырками уже в моём гараже:
[/url]
С момента приобретения она провалялась почти год. И вот настали холода, появилось немного свободного времени, и решил заняться её реанимацией. В планах сделать её максимально комфортной для повседневной езды насколько это возможно, экономичной и симпатичной)). Начнём с комфорта. Меня не устраивает сильная вибрация, присущая одноцилиндровым двигателям. Единственное возможное решение в этом случае - это установка двигателя на резиновые подушки. Вот первые результаты. Пока на прихватках, так как проваривать полностью на морозе не решился:
[url]
[/url]
Подушки взяты от "Волги". Они бывают дубовые, а бывают помягче. Я выбирал те что помягче.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 22, 2013 11:31 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 3:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ятебе и говорил- себе оставь! =))) Удачного восстановления и радости от использования! Фотик держи всегда рядом- интересно мыслишь =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подушки от чего?газель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня занимался задним маятником. Маятник решил сделать на сайлент - блоках. Сайлент-блоки восьмёрочные, вроде как с передних стоек. Заготовки для маятника были сделаны заранее.
Для сохранения геометрии маятника при переделке я решил не снимать колесо. Сняв маятник с рамы вместе с колесом, я прихватил кусок уголка к маятнику как можно ближе к передней его части сваркой, но так чтобы уголок не мешал срезать старую трубку. Приваренный уголок (кондуктор) нужен для удержания перьев маятника в нужном положении при приварке новой трубки.
На фото уже прихваченная новая трубка к перьям и ещё не демонтированный кондукторный уголок:[/url]
Здесь уже готовый маятник и "внутренности" к нему :[url][/url]
А вот он уже на родном месте :[url]
Вот ссылка на тему, где приведен эскиз деталей для переделки:http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4484
Крепление маятника получилось довольно удачное. Если взять рукой за колесо и попытаться его подёргать влево-вправо, то свободного хода не обнаруживается вообще. Если сравнивать с тем, что было до переделки, то было около 1см на колесе.


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 22, 2013 11:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молодчина.а трубку вытачивал или подобрал и тоже касаемо оси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
молодчина.а трубку вытачивал или подобрал и тоже касаемо оси.

Ось подошла родная, хотя была выточена новая. Все детали точились заново, в предыдущем ответе есть ссылка на мою тему. где эскизы деталек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молоток! Точнее Молодец! А вот вопрос- мне кажется, или все таки трубка справа (на фото) торчит больше чем слева...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и было на оригинальном маятнике. Разница примерно в 5мм..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо получается- надо тоже об этом подумать... Подножку центральную переделывать будешь? или только боковую оставишь?

крестовину от Нивы на заднее колесо на соединение вместо шлицев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):


крестовину от Нивы на заднее колесо на соединение вместо шлицев?

Прям мысли читаешь. Ессессно)). А ещё раму немного укрепить в месте соединения толстой трубы и двух тонких под поликом, это, как мне кажется и есть одна из причин шимми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):

крестовину от Нивы на заднее колесо на соединение вместо шлицев?
а это что за ноу-хау,поведайте тайну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попросту говоря это резиновая муфта с шестью отверстиями. Делается три пальца на звезде и три пальца на барабане заднего колеса. Шлицы на барабане стачиваем вообще. Ещё в пластиковом кожухе цепи нужно будет отверстие увеличить, чтоб муфта поместилась.
Эта идея уже была у нас на сайте, только вот не помню где...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня фото отложено- нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
у меня фото отложено- нужно?

Ага, давай)) Ато я перелопатил все темы по новоделу и техническим вопросам и не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня собрал передний маятник.[url]
Перед тем как срезать старую трубку выяснилось, что маятник немного кривоватый. Это легко видно невооружённым взглядом, сравнивая на глаз параллельность перьев. Поэтому передний маятник пришлось собирать с нуля , пользуясь линейкой и глазомером. Длину перьев измерял от края новой поперечной трубки до начала отверстий оси барабана. Затем установил барабан (без обода) на перья, затянул гайку посильнее, выставил параллельность перьев, приставил перья к трубке так, чтоб выступающие части трубки были одинаковы с каждой стороны, затем приложил металлическую линейку на барабан в место прилегания колёсного диска одновременно на два уха крепления диска и карандашом отметил место пересечение линейки и трубки сайлент-блоков. Получилось всё чётко. Риска оказалась строго по центру трубки.
Затем прихватил сваркой, обварил. Снял барабан... А одеть не смог - слишком узко получились перья(( Пришлось одно перо подрезать болгаркой, отогнуть немного, и установить барабан, но уже при этом подложить шайбу 2мм толщиной между барабаном и пером. После этого опять обварил место подреза, и , убрав шайбу, получился необходимый зазорчик, позволяющий легко устанавливать барабан. Маятник готов. [/url]


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 22, 2013 11:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды